olegfreedom (freedom) wrote,
olegfreedom
freedom

Давайте вместе с нами мечтать

Чтобы стать пилотом самолета, надо в детстве влюбиться в небо
Чтобы стать футболистом национальной сборной, надо во дворе гонять мяч
Чтобы стать балериной, надо в детстве мечтать порхать как бабочка
Чтобы стать бизнесменом, надо в детстве качаться на качельке, которая висит на ветке дерева, и думать как сдавать ее в аренду или как из дерева сделать дом, баню и продать все это дорого :-)

Я много о чем мечтал, так что есть, что рассказать. Так же как Веронике veronikanews, она не только старательно мечтала, но еще и придумала проект на тему наших мечт. До сюда писал я, а ниже пишет она, кому же писать, если это ее мечты.
Снимок экрана 2014-06-04 в 20.01.46

Этот проект создан для вдохновения! Чтобы мы вновь научились мечтать и поверили в свои мечты! Истории о сбывшихся мечтах мы собираем в сообщество strana_mechta (а еще есть сайт страна-мечты.рф) и раз в неделю о самых интересных из найденных нами я буду писать в блоге Олега. Мы договорились, что среда станет днем исполнившихся мечт:)

Скажу по секрету всему свету, что к героям самых-самых ярких и классных историй я приеду в гости и запишу с ними интервью. Естественно, эти интервью мы будем выкладывать в любимый ЖЖ, а еще они попадут в книгу, которую мы издадим.

Давайте мечтать и воплощать свои мечты! А еще делиться вдохновением и верой в то, что все возможно!

Сегодня я расскажу историю про свою сбывшуюся мечту. Мечта проехать от Мурманска до Владивостока

Это был далекий 2006 год, я жила в питерской коммуналке с сумасшедшей соседкой, училась в СПбГУ, работала и почти не мечтала. Просто хотелось поскорее получить диплом и стать свободным человеком.

Морозным зимним вечером я набрела в сети на сайт уникальной зимней гонки на внедорожниках по маршруту Мурманск-Владивосток. Именно тогда состоялось мое первое знакомство с брендом "Экспедиция". Я бродила по сайту "Экспедиции-Трофи" как завороженная, читая отзывы и рассматривая фотографии первой гонки 2005 года. В голове было всего две мысли: "Это же приключение всей жизни!" И "Хочу поехать!"

Тогда у меня даже не было прав, а тем более денег, чтобы участвовать. Ни команды, ни знакомых - ничего. Это был вечер мечты и надежды. На каком-то наивном "А вдруг?" даже отправила заявку организаторам. Но пришло время ложиться спать, я закрыла браузер и "забыла" о гонке на долгих 6 лет.

Летом 2012 года я поехала на Селигер в качестве представителя одной питерской бизнес-школы и там практически случайно (хотя я уже давно не верю в случайности) познакомилась с Александром Кравцовым, человеком - создавшим оранжевое братство под названием "Экспедиция". Тем же вечером я сидела в у костра на берегу озера и смотрела на плазме ролики об основании города в Сибири, гонке и других сумасшедших проектах.

Mrf1_CK9KeM

Еще через сутки мне сделали предложение, от которого невозможно отказаться:). После смены на Селигере я полетела вместе с сотрудниками "Экспедиции" на Байкал, а в сентябре переехала в Москву работать в компании. После первого испытательного проекта я получила почетное звание пресс-атташе Трансконтинентальной зимней гонки на внедорожниках "Экспедиция-Трофи 2013"!!! Так появился шанс исполнить свою многолетнюю мечту.

По факту мои обязанности были гораздо шире, чем просто PR мероприятия: поиск спонсоров, команд-участниц, информационных партнеров, решение ряда организационных вопросов. Естественно, что делала все это я не одна, а при поддержке очень талантливых и профессиональных людей. Но все равно для таких масштабов проекта наша могучая кучка была очень немногочисленной.

Каждый день шел обратный отсчет, ведь нам было необходимо найти максимум команд до конца декабря 2012 года года, чтобы у них был шанс подготовиться. Для всего PR-штаба, подрядчиков и просто неравнодушных это был потрясающий опыт - сделать невозможное возможным.

На самом деле, не многие верили, что у нас получится по целому ряду причин. Но мне очень хотелось проехать по маршруту Мурманск-Владивосток, а это было возможно только в одном случае... Если у нас будет достаточное количество команд и партнеров.

23 февраля 2013 года у маяка в Мурманске стояли 30 внедорожников 15-и команд, стартовавших полярным утром. Дальше бы14 сумасшедших дней в самолетах, джипах и поездах, в которых перемещался штаб "Экспедиции-Трофи". Мурманск, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Руян-город, Иркутск, лед Байкала и Улан-Удэ, Чита, Хабаровск и, наконец, маяк в бухте Золотой Рог во Владивостоке.

Невозможно пересказать все эмоции, напряжение, в которых и команды и штаб жили эти дни, но в том, что это будет настоящим приключением, которое запомнится на всю жизнь, я не ошиблась!

Конечно же, участие в гонке в составе организаторов здорово отличается от участия в команде, это разный опыт, но от этого не менее ценный. Не факт, что мне хватило бы физических сил доехать до финиша в команде. А так удалось увидеть два океана и познакомиться с огромным количеством уникальных людей со всей России и стать частью очень классного проекта!

Мне точно будет, о чем рассказать своим внукам:). К тому же, анонсирована гонка 2015 года, кто знает, не позовет ли дорога снова?

kmHcTPzNJKA

А о чем мечтали Вы? Сбылись ли мечты? Или еще сбудутся?


Tags: страна мечты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments