olegfreedom (freedom) wrote,
olegfreedom
freedom

Судить – за попытку геноцида авиации в РФ!

Полнейшая шизофрения! За такие решения надо отдавать под суд, а еще лучше отправлять в блогтур в Сирию или Северную Корею на самолете с отозванной лицензией во время полета! Так чтобы обратно вернуться было невозможно.

Что произойдет, если 50% самолетов в РФ встанут?! Банкротство авиакомпаний, тысячи безработных людей, взлет стоимости билетов. Сотни тысяч людей не прилетят на встречи, сорванные отпуска, кто-то не попадет на лечение, на свадьбу и простите на похороны.

Какими надо быть отморозками чтобы принимать такие решения? Итак в стране кризис, люди нервничают, цены растут, бизнес находится не в самом лучшем состоянии. Как простите добираться в Калининград и обратно?


фото: by a_krasnikov – аэропорт г. Калининград (http://a-krasnikov.livejournal.com/84154.html)

Решение МАК по Boeing 737 назвали местью за банкротство «Трансаэро»


Источники газеты «Ведомости» оценили решение МАК об отзыве сертификата у модификаций Boeing 737 как месть со стороны акционеров «Трансаэро». Глава МАК Татьяна Анодина является матерью крупнейшего акционера «Трансаэро».

Собеседники «Ведомостей» расценили письмо Межгосударственного авиационного комитета об отзыве сертификата у модификаций Boeing 737 Classic и NG, которое появилось ранее, как месть со стороны акционеров авиакомпании «Трансаэро». Бессменным председателем МАК с 1991 года, уточняет издание, является Татьяна Анодина — мать крупнейшего акционера и одного из основателей «Трансаэро» Александра Плешакова.

«Топ-менеджеры [«Аэрофлота»] не могут объяснить это решение не чем иным, как местью со стороны Плешаковых», — рассказал газете близкий к госкомпании человек. «Неделю назад был отозван сертификат «Трансаэро» — крупнейшего эксплуатанта Boeing 737 в России. И вот, по сути, акционер компании решает остановить эти самолеты — вывод делайте сами», — заявил изданию федеральный чиновник.

При этом газета отмечает, что МАК не подчиняется российским властям, так как это надгосударственный орган. Назначают и снимают с должности председателя МАКа руководители 11 стран — республик бывшего СССР.

Опубликованное на сайте МАК письмо датировано 4 ноября. ​



Оно адресовано руководителю Росавиации Александру Нерадько и заместителю руководителя Федеральной авиационной администрации (FAA) США Маргарет Гиллигэн. В нем указывается, что 26 августа 2015 года Росавиация обратилась в МАК в связи с необходимостью обеспечить отказобезопасность системы управления рулем высоты. FAA США, по утверждению МАК, прислала ответ, в котором не содержался вывод о том, что самолеты находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию. В то же время Росавиация заявляла о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов.

В связи с этим МАК заявил, что вынужден был приостановить подтверждение летной годности и типовой сертификации на все самолеты семейства Boeing 737. По информации «Ведомостей», Росавиации еще нет оригинала письма. 6 ноября, регулятор проведет совещание с участием авиакомпаний, на него приглашены и руководители МАК, сообщил источник в ведомстве.

В компании «Боинг Россия СНГ» удивились сообщению МАК об отзыве российского подтверждения сертификата на использование национальными перевозчиками самолетов Boeing 737 и назвали его абсурдным.

Как ранее писал РБК, российские перевозчики используют 194 самолета Boeing 737. Самое большое количество таких машин эксплуатирует компания​ UTair: из 77 самолетов 50 машин относятся к запрещенной МАК категории. У «Аэрофлота» — 12 машин (всего в парке 164 самолета). Принадлежащий ему лоукостер «Победа» полностью укомплектован Boeing 737-800 — у него 12 таких самолетов.

Другая дочерняя компания «Аэрофлота» — «Оренбургские авиалинии» (Orenair) эксплуатирует 16 737-х (всего в парке перевозчика 19 машин). Для этих компаний запрет на полет 737 грозит остановкой бизнеса.

У S7 летает 13 Boeing 737-800 (всего у авиакомпании 58 самолетов), их использует дочерняя компания группы Globus. Для нее запрет также равносилен приостановке полетов. Различные модификации Boeing 737 пользуют авиакомпании «Ямал», «Нордавиа», «Нордстар», «Аврора», «Якутия», АЛРОСА и «Газпромавиа».

«Если документ будет направлен российским авиационным властям и они отзовут сертификаты эксплуатанта у Boeing 737, то летать перестанет половина российских авиакомпаний», — рассказал РБК источник, близкий к «Аэрофлоту».

P.S. Вот, что говорит об этом главный редактор отраслевого портала "Авиапорт" Пантелеев Олег Константинович.

  1. Решение беспрецедентное. Мы знаем, что после катастрофы DC-10 эксплуатацию этого типа приостанавливали, однако тогда были однозначные основания для такого жесткого решения.

  2. Из письма на сайте МАК следует, что Авиарегистр не смог получить информацию у Boeing и FAA, а потому, ссылаясь на письма Росавиации, отзывает сертификат. Налицо попытка переложить ответственность.

  3. Теоретически, в случае, если российские АК откажутся от 737, речь неизбежно приведет к банкротству ряда АК и катастрофическим последствиям для всей ГА.

  4. Исходя из этого, вероятность запрета полетов около нуля.

  5. А вот вероятность выхода России из соглашения по МАК становится очень высокой... благо правовое поле для этого в текущем году подготовлено.

Прочитал тут: http://www.rbc.ru/business/06/11/2015/563bf0209a794703297026d8

Tags: авиа
Subscribe

Posts from This Journal “авиа” Tag

  • Постестил AviaБота

    Ребята из СвязногоТревела – сделали бота в ФБ, пишешь ему: 1. Город вылета 2. Город прилета 3. День вылета И он быстро отвечает! Кайф! Еще и…

  • Новый боевой окрас

    Объединяются под общим брендом нынешняя: Россия, Донавиа и Оренбург. Видимо – это перекрашенный самолет Трансаэро.

  • Круть!

    Семь лет назад, 15 января, произошло самое невероятное событие не только в мире авиации, но и в жизни сотен людей. Этот кадр был сделан в момент…

  • Сегодня в 0:00 авиабилеты подорожают на 7%! Спешите купить по старой цене!

    Друзья, такую новость прочитал у Леши Дороша, директора «Связной Трэвел», в фейсбуке! После 12 цены на авиабилеты превратятся в…

  • :-)

  • ТОП самых красивых стюардесс России

    Давайте хоть на минутку отключимся от грустных новостей и посмотрим на девушек – прекрасных и чудесных. Совсем скоро состоится финал…

  • Шереметьево. Контроль

    Девушка: Включите пожалуйста ноутбук О: Сейчас! Главное, чтобы там не была открыта порнушка Девушка: Ничего страшного! В самолете посмотрите О: :-)…

  • #‎туалет‬ ‪#‎писсуар‬ ‪#‎домодедово‬

    Пожалуй это самое неожиданное решение, которое я когда-либо видел. ‪

  • Авиа статистика

    Весь рынок: Авиационные перевозки пассажиров: январь-июль 2015 – 52 468 193 человек. 1. Аэрофлот - российские авиалинии – 14 621 737…

promo freedom april 10, 2015 13:38 250
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →