olegfreedom (freedom) wrote,
olegfreedom
freedom

Глава "ЖЖ" оценил шансы российских соцсетей на прирост аудитории

Нащальниккка сходил в РБК.
------------------------------------------------------
На пресс-конференции в РБК руководитель LiveJournal Russia Илья Дронов посчитал будущую аудиторию "ЖЖ" и ее конкурентов, а также рассказал о национальных особенностях блогинга.



По мнению И.Дронова, сверхпопулярные сегодня социальные сети никогда не убьют "Живой Журнал", потому что у них разные суть и задачи. "Социальная сеть - это адресная книга, которая у вас есть в телефоне, у вас там забиты какие-то пользователи, вокруг этой книги навешана определенная функциональность. "ЖЖ" - все-таки не социальная сеть", - пояснил он.

Блоги руководитель российского "ЖЖ" рассматривает как медиа, на которые человек подписывается, зачастую не будучи знакомым с автором. Поэтому социальные сети оказываются не конкурентом, а средством распространения контента. Чтобы использовать это средство, в "ЖЖ" была внедрена возможность комментировать записи, авторизовавшись в Facebook, Twitter, "ВКонтакте" или Mail.Ru.

Конкурентная борьба в ближайшие пару лет, по мнению И.Дронова, развернется у "ЖЖ" с традиционными медиа: "Мы будем бороться за журналистику". Однако на данном этапе руководство "Живого Журнала" направлено на взаимодействие и сотрудничество со СМИ, потому что сейчас есть четкое идеологическое разделение. Сильные места традиционных СМИ – профессиональный контент и проверенная информация, в то время как блогер волен писать то, что он хочет, так, как он хочет, – над ним нет редакторов и корректоров.

Также И.Дронов дал прогноз по росту различных сетевых ресурсов. По его мнению, в нормальной ситуации "ЖЖ" будет расти на 50% в год, причем основным источником его роста станут регионы. Facebook будет расти вместе с увеличением числа пользователей Интернета, как и "ВКонтакте". У Twitter в России имеется огромный простор для роста, однако дальнейшая его судьба будет зависеть от действий руководства ресурса. А вот "Одноклассники" будут стоять на месте или стагнировать, потому что их аудитория стареет.

И.Дронов уверен, что "ЖЖ" заводят люди, которые хотят сделать из себя медиаперсон. Это не личные дневники, а заявка на то, чтобы быть услышанным. Этим российская аудитория "ЖЖ" отличается от блогеров других стран. Так, в США не существует понятия "популярный пользователь", там блоги ведут для себя и друзей, а в Малайзии и вовсе дневники превращают в "блог-шопы" - своеобразные интернет-магазины.

По оценке руководителя LiveJournal Russia, аудитория у "Живого Журнала" - это состоявшиеся люди от 21 до 35 лет, которым есть что сказать. Таких уникальных пользователей по кириллическому сегменту "ЖЖ" – порядка 35 млн чел.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/30/08/2012/667154.shtml


Tags: чтиво
Subscribe
promo freedom april 10, 2015 13:38 247
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 99 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →