olegfreedom (freedom) wrote,
olegfreedom
freedom

Аэрофлот признали лидером по уровню сервиса

Други, а вы что скажете про Аэрофлот?

--------------------------------------------------------------------------
Пассажиры авиакомпаний альянса SkyTeam высоко оценили работу российского авиаперевозчика



Москва, 28 сентября – АиФ-Москва. ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» получило самые высокие оценки пассажиров в категориях «Сервис на земле» (регистрация на рейс) и «Сервис на борту». Таковы результаты исследований одной из ведущих европейских компаний InSites Consulting.

Опрос среди пассажиров авиакомпаний альянса SkyTeam проводился почти полгода: с октября 2011 года по март 2012 года. Путешественники оценивали обслуживание авиакомпаний по 10-бальной шкале, где один балл означал полную неудовлетворенность, а 10 баллов – полную удовлетворенность. В опросе приняло участие свыше 20 тысяч пассажиров авиакомпаний альянса, а результаты исследования были озвучены в сентябре на глобальной встрече участников SkyTeam в Тайпее.

Согласно отчету InSites Consulting, 70% пассажиров регистрацию на рейсы Аэрофлота оценивают высшими баллами. Таких же высоких оценок заслужил и сервис компании на борту: 57% респондентов поставили баллы «9» и «10». Эти показатели вывели Аэрофлот на первое место среди 15 авиакомпаний альянса SkyTeam.
Как отмечают представители авиакомпании, ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» непрерывно совершенствует сервис и внедряет новейшие технологии обслуживания пассажиров. Благодаря этому авиакомпания заслуженно входит в число лучших премиальных компаний Европы.

К примеру, Аэрофлот модернизировал систему продажи билетов и регистрации на рейс. Также было улучшено качество обслуживания пассажиров на борту и в базовом аэропорту Шереметьево. Модернизирована система бортовых развлечений, улучшено содержание развлекательных программ. Меню бортового питания обновляется четыре раза в год, а в его разработке участвуют лучшие рестораторы и сомелье мира. На дальнемагистральных рейсах продолжительностью свыше шести часов в бизнес-салоне появилась коктейльная карта. Аэрофлот прикладывает максимум усилий, чтобы сделать каждый авиаперелет максимально комфортным.

Более того, сейчас растет число маршрутов, на которых доступны Интернет и услуги мобильной связи во время полета. Стала более удобной и покупка билетов: вы можете забронировать нужный рейс не только на сайте авиакомпании, но и с помощью мобильного телефона или киосков самостоятельной регистрации.

ОАО «АЭРОФЛОТ» – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 983 пункта в 178 странах. В 2011 году Аэрофлот перевез более 14 млн. человек.
Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.

Аэрофлот – Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пассажирские авиаперевозки».

Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 125 воздушных судов. Компания базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.

Tags: авиа
Subscribe
promo freedom april 10, 2015 13:38 247
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 90 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →