olegfreedom (freedom) wrote,
olegfreedom
freedom

ФАНТАСМАГОРИЯ

Дорогие френдики!
Вчера я ввязался в разговор на тему будущего рекламы. Точнее моего видения этого будущего. Сегодня под вечер пятницы решил вас немного порадовать, заодно разнообразить тематику наших разговоров и выложить вчерашние мысли в открытый доступ.

Вопрос звучал так: во что трансформируется рекламная индустрия через 10, 50, 100 лет?
Что произойдет с:
1. Порочным и циничным зомби-ящиком?
2. Во что "перетечет" Интернет-реклама?
3. Как будет выглядеть наружка?

Не удержался... И вот что из этого вышло:

1. Зомбо-Ящик никуда не пропадет, наоборот он будет везде, интегрирован во все вокруг. Он будет на стенах, на дверях, на окнах, в очках. Он станет 3Д и даже 4Д. Он будет подстраиваться к нашему настроению, погоде, температуре, времени года, времени суток, количеству его смотрящих. И нам будет казаться, что мы смотрим именно то, что хотим, без рекламы, а на самом деле все совсем не так, потому что рекламщики станут еще изощреннее. В фильмах не будет тупого брэнд-плейсмента, будет что-то совершенно сумасшедшее, что будет побуждать нас делать то, что хотят рекламщики: пить и писать так как они хотят, есть то, что они хотят, заниматься сексом так, как они хотят, и с тем, с кем они повелеют.
А еще ТВ будет генерировать запахи и мы сможем понюхать духи или кусок мяса или тело женщины, прямо не выходя из дома или из авто-самолета-лета, и естественно мы будем начать хотеть то что мы понюхали.
А еще ТВ можно будет смотреть с закрытыми глазами, потому что мозг будет принимать видео сигнал как модуль вай-фай и расшифровывать его.
А еще рекламщики научатся загружать нам сны, в которых мы будем смотреть что-то что они хотят.
В общем, с одной стороны будет круто, а с другой - АД! И те несчастные, у кого не будет денег для того, чтобы купить глушилки всего этого кошмара, будут становиться зомбо-ботами.

2. Интернет и зомбо-ящик: сольются в экстазе. И будут единым целым!
Базы данных будут совершенно на все, на каждого человека.
Люди будут напичканы, нет просто нашпигованы, устройствами, которые будут подключены к Интернету.
Трусы, носки, футболки, ремни, куртки, кольца на руках, сережки... даже прокладки будут подключены к Интернету и будут передавать сигнал на очки или на сетчатку глаза о том, через какое время пора ее менять; в глазу будет, как на рабочем столе, висеть такая маленькая иконочка.
Махнув глазами влево-вправо, мы будем перескакивать с одной странички на другую, а чтобы нажать на иконку или на кнопку нужно будет по часовой стрелке быстро вильнуть взглядом, чтобы выйти – против часовой, чтобы убрать все с экрана или с сетчатки глаза, надо два раза моргнуть, это как два клика мышкой. Будет безумно удобно, но и безумно много всего. От этого мы будем охреневать! Естественно, реклама будет интегрирована во все эти прелести.

3. Есть разные варианты развития событий.
А. Как в цивилизованных странах.
Обычной наружки не станет. А будет Эмбиент Наружка. То есть она будет интегрирована в дома, дороги, мосты, башни, заборы и т.д. Она будет украшать города и нести смысловую нагрузку.
А может быть корпорации типа Кока-Колы, Пепси, Фольксваген Групп, Флипп-Моррис станут настолько богатыми и влиятельными, что посадят в архитектуры городов своих людей, и эти люди будут согласовывать объекты или даже ген.планы городов в их интересах. Представьте! С луны в подзорную трубу видно на Земле надпись "Кока Кола" :-) А с Земли на Луне - "Пепси".
Б. Как у нас :-)
Наружка может остаться наружкой, только более крутой. Зачем ставить металлический щет...тфу...щит? Он же тяжелый и дорогой, и на нем надо рекламу перевешивать! Можно же просто поставить коробочку, которая будет включаться и проектировать рекламный щит, на котором, как по щучьему велению, будет появляться то что нужно владельцам рекламных монстров. Солнце заходит, и во всем городе как грибы после дождя так пук-пук-пук появляются рекламные площади.
Можно будет покупать специальные очки у рекламщиков, чтобы не видеть все это счастье, то есть плати, су.а, бабло, чтобы не смотреть на все это буйство красок!
Или можно будет приобрести автомобиль, который имеет возможность не показывать рекламу через стекло, но тоже за отдельную плату.

Вот как-то так, друзья мои.

Дело в том, что я с самого детства почти не читал книг, буквально пару-тройку. Поэтому не могу сказать, писал ли об этом кто-то или нет. Бывает так, что у людей мысли сходятся, даже в разных частях света, даже если люди думают на разных языках. Поэтому все это плод моего воображения.
У меня такой поток сознания, что пипец... Прямо потоковое видео! Я раньше думал, что у всех так. А потом понял, что не у всех…

Надеюсь, не разочаровал вас своими фантазиями?

Спасибо за внимание :-)


п.с. Если захочется высказать свое мнение, милости прошу на тот самый форум http://www.sostav.ru/sotka/articles/2010/01/25/ko1/#9674
Но только там сложно разобраться что к чему. Вопрос, на который я отвечал, был задан Мариной 04.02.2010 14:56 Ищите по дате и по времени - не ошибетесь!
Tags: мысли, обсуждение
Subscribe
promo freedom april 10, 2015 13:38 247
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments