olegfreedom (freedom) wrote,
olegfreedom
freedom

Отвечаю на вопросы merkulenish

Олег, заранее прошу прощения, что наступаю на больную мозоль. LEO был и остаётся одним из самых сильных ярких и позитивных местечковых брендов в Архангельске. Компании уже год нет, а о LEO помнят, знают, и лояльность к бренду сохраняется как со стороны бывших клиентов, так и со стороны бывших сотрудников.

Вопрос №1: На твой взгляд, в чём секрет силы бренда LEO? Создавал ли ты бренд LEO специально? Каким образом? Что для этого делал? На каком этапе развития бизнеса ты начал задумываться о позиционировании, продвижении и подобных маркетинговых фичах? Что ты сам считаешь сильной стороной бренда LEO? Как был достигнут такой высокий уровень лояльности к бренду? Поделись феноменом LEO.

Вопрос №2: Насколько я поняла из твоих постов, за последний год у тебя был опыт погружения в маркетинг. Каким, на твой взгляд, должен быть профессиональный маркетолог, которого бы ты захотел взять к себе на работу? Можешь описать?

Вопрос №3: Олег, ты безусловно очень креативный человек с высоким уровнем любознательности. Откуда черпаешь креатив? Что помогает тебе креативить? Как думаешь, можно ли развить в себе способность генерировать нестандартные идеи или это от Бога? Что может помочь развить такую способность? Может что-нибудь порекомендуешь:сайты, книги, где есть что-нибудь интересное по бизнесу, идеям и нестандартным решениям (что читал сам).

Заранее благодарю.
______________________

Буду отвечать по частям.

- Олег, заранее прошу прощения, что наступаю на больную мозоль.
- Мозоль засохла и отвалилась :-)

- LEO был и остаётся одним из самых сильных ярких и позитивных местечковых брендов в Архангельске. Компании уже год нет, а о LEO помнят, знают, и лояльность к бренду сохраняется как со стороны бывших клиентов, так и со стороны бывших сотрудников.
- Бренд не может быть брендом, если под его маркой не ведется операционный бизнес. Поэтому можно сказать, что он был таким.

- Вопрос №1: На твой взгляд, в чём секрет силы бренда LEO?
- ЛЕО - Это Я! Это ОЛЕГ БАРМИН! Никто другой! Я ЛЮБИЛ этот брэнд. Вкладывал в него душу и тело. ЛЕО - это ОЛЕГ БАРМИН! Какой был Я, такой и брэнд. Без описания его слабых и сильных сторон. Просто Я подбирал людей, ебал их, учил их, вкладывал в них душу, силу, свои Барми-хлорианы, чтобы они вели себя так как я. Чтобы они любили клиентов, чтобы они хотели с ними общаться, чтобы они хотели сделать им в кайф!

- Создавал ли ты бренд LEO специально?
- Нет. Просто рылся в справочнике и мне понравился "Лео", а точнее моему брату. Мой Брат ОХУЕННЫЙ!

- Каким образом?
- Ответил вроде уже.

- Что для этого делал?
- Думал как быть лучше, чем все остальные.

- На каком этапе развития бизнеса ты начал задумываться о позиционировании, продвижении и подобных маркетинговых фичах?
- Никогда не думал. Просто делал так, как подсказывала интуиция. Фитчи придумываются все время, главное иметь силы и дух их воплощать. Не ссать, в общем!

- Что ты сам считаешь сильной стороной бренда LEO?
- Себя! И дух, которым была пронизана компания. Мои Лео-пиплы.

- Как был достигнут такой высокий уровень лояльности к бренду?
- Ну, если он был, то, скорее всего, из-за того, что я дрочил персонал целыми днями. Самое главное для меня было - это довольный клиент. Хотя клиенты меня заебывали круглыми сутками. Просто так звонили с тупорылыми вопросами про всякую хуйню! Мне всегда было странно и стыдно за это. Какой-то идиотизм! Но это из-за того, что область маленькая, и поэтому все "крутыши" звонят напрямую.

- Поделись феноменом LEO.
- Феномен ЛЕО - ЭТО Я! ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОНЯТЬ ЕГО, ПОПЫТАЙТЕСЬ ПОНЯТЬ МЕНЯ! Я ОТКРЫТ ДЛЯ ВАС!

- Вопрос №2: Насколько я поняла из твоих постов, за последний год у тебя был опыт погружения в маркетинг. Каким, на твой взгляд, должен быть профессиональный маркетолог, которого бы ты захотел взять к себе на работу? Можешь описать?
- Я не читал книг по маркетингу. Мой друг "Вадим Ширяев" тоже не читал книг по маркетингу, но сегодня ему вручили премию «Маркетолог в России Номер 1». О чем это говорит? А только о том, что крутым маркетологом рождаются, а не становятся. Крутой маркетолог - это квинтэссенция разных чувств - ощущений мира + авантюризма + сумасшествия + еще чего-нибудь необычного. Вот только таких единицы. Поэтому я бы себе взял человека, который умеет фиксировать весь бред, генерируемый моим мозгом, а затем структурирует его. В общем, есть живые люди, а есть боты (без обид).

- Вопрос №3: Олег, ты безусловно очень креативный чел с высоким уровнем любознательности. Откуда черпаешь креатив?
- Я все время смотрю кино, вот ты смотришь жизнь, а я кино. Я закрываю глаза, и вместо того чтобы увидеть ничего, вижу нереальное видео. Когда я засыпаю, я вижу Аватарные сны, супер реальные, в них я бегаю, прыгаю, летаю, погружаюсь в матрицу... Я регулярно охреневаю от того, что там вижу. Иногда просыпаюсь от этих снов в холодном поту, потому что мне становится страшно, ужасно страшно...

- Что помогает тебе креативить?
- Мое необычное восприятие мира, людей, всего вокруг.

- Как думаешь, можно ли развить в себе способность генерировать нестандартные идеи или это от Бога?
- Скорее всего, от Бога.
Ведь если ты не кончаешь, то имитация оргазма не выглядит реально, и даже если выглядит реально, это неправда.
Если я чувствую возбуждение, если у меня в процессе описания идеи, пробегают мурашки по телу, значит, эта идея просто охуенная, и все от нее кончат!
Я не могу объяснить почему, просто могу сказать, что вот именно она – именно эта идея - охрененная, потому что чувствую всеми фибрами своей души и тела...
Как будто это самый прекрасный секс в твоей жизни!!! Как будто ты вот-вот кончишь и умрешь!!!
Как будто это самый лучший момент в твоей жизни!!!
Если именно так ты чувствуешь то, о чем размышляешь в этот момент, значит, ты ОХУЕННЫЙ/Я...
Если слезы в этот момент из глаз льются ручьем... вот как сейчас у меня... и ты не можешь объяснить почему... значит, ты передаешь через клавиши эти ощущения кому-то... твоему другу... твоей подруге... всем тем, кто будет читать эти буквы!.. всем тем, кто пробежится глазами по ним!
И не важно, на каком языке они будут это читать...
Просто я в каждое слово, в каждую букву вкладываю кусочек себя, своих Барми-хлорианов! (это такие штуки в крови – чем больше их, тем круче Джедай  ) Вот эти вот Барми-хлорианы и вызывают у меня все креативные мысли и эмоции…

- Что может помочь развить такую способность?
- Не знаю.

- Может что-нибудь порекомендуешь - сайты, книги, где есть что-нибудь интересное по бизнесу, идеям и нестандартным решениям (что читал сам).
- Бизнес в стиле Фанк, Ошибки Топ-Манеджеров Планеты... Моя книга! Coming soon...

- Заранее благодарю.
- Спасибо за вопросы.
Tags: бизнес, вопросы, истории, ответы
Subscribe
promo freedom апрель 10, 2015 13:38 247
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments