olegfreedom (freedom) wrote,
olegfreedom
freedom

Category:

Правильный ответ Разгадайки.

Доброе время суток...охххх и большая же у нас страна :-)

Вчера я вас спросил про то как на самом деле узнать, какой цвет, цветы, букеты нравятся любимой девушке?
Мужики как обычно, начали выдумывать всякие глупости типа: 


1. формула очень простая: "слЫшать ее" :)
2. Поднести букет от всей души)
3. 
по ощущениям, подумал про человека, потом про цветы, какой вариант первым в голову пришел тот и посылать) без всякой логики)
4. просто очень стараться и молиться на удачу
5. Я обычно угадываю. Но всем нравятся разные цветы, вот в чём дело )

Ага! Угадывает он, девушки просто имитируют оргазм рады хоть какому-то вниманию и букету. Это конечно хорошо, что Вы у нас такие непрехотливые, но ведь хочется, подарить именно то что Вам нравится. Ведь так?! 


Ответ прост, его нам подсказала bula_ta
цветы секс

Мой правильный ответ такой:"Просто спросите у девушки какие цвета, цветы и букеты нравятся. Запишите в записную книжку, когда соберетесь дарить, посмотрите что же она вам сказала и вы будете молодцом, потому что Ваша любимая получит именно то что она любит!" И не надо пытаться быть Обиванкиноби, джедаем, йогой или Глобой, половина из вас дольтоники, вторая половина ничего не понимает в цветах :-)

Для общего развития
x_d3eec47d 

Развейте свои иллюзии пацаны )))
671363 

Но не смотря на это все равно мы мужики чудесные! :-)
Tags: разгадайка
Subscribe
promo freedom april 10, 2015 13:38 247
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments