Я бы их всех
Не туда меня унесло. Предлагаю сегодня обсудить, посмотреть, поворчать на тему рекламы маленького цветочного бизнеса.
Нашел две супер старые фотки, но они блин клевые. Прямо по кирпичу мы нанесли наши фирменные знаки и лого. Не знаю как Вам? Мне кажется что они офигенные, лучше фирменного стиля который сейчас используем.
Ребята нарисовали все что вы видите за 10.000 ре. Если бы у нас все проекты были из кирпича, никогда бы не начал думать о чем то другом.
Наклейки! Они были разные в том числе и в цвет бумаги.
Открытки. Я их сам разносил на районе. Каждому под дворник. Сначала мы думали, что нам не нужны букеты дороже 2.000 ре, но когда несколько клиентов сказали:"Возьмите вот эти букеты, разберите и соберите из них один!" Стало понятно, что мы ошибались.
Так же мы думали, что дешевая доставка это круто, но получилось совсем не так. Чем меньше платишь за доставку, тем уродливее сотрудник, иногда он даже не могжет доползти до клиента. А еще кажется, что можно просто заключить договор с компанией, которая будет тебя обслуживать. Это вообще
Если у тебя работают мудаки, то если ты заключаешь договор с компанией, которая решит все твои проблемы...получается в 78 раз хуже, у тебя получается "прокладка"
В общем, если ваша компания маленькая не используйте аутсорсинговых уродов. Пользуйстесь своими курьерами, вы сможете их контролировать как миниумум заработной платой.
Паттерн - наш чудесный паттерн.
В самом начале у нас был "Каблук", он все время ломался, но был удобен для перевозки цветов. Вова нарисовал на капот такую надпись.
Слоган для мероприятия, которое устраивал Playboy.
Просто так, чтобы было.
Это наш конек! Любой бренд может получить свой фирменный букет или букетик. Берем ФанФанчик и "одеваем" его в другую юбку.
Тойтота или Лексус - какая разница?!
Наклейки могут быть на любой вкус.
"Юбки" - они такие юбки.
Этот бокс!
Именно бокс!
А это конвертики в которых мы отправляем послания клиентов.
Мррррррр
Не более мрррррр, чем мрррррррр
Ломоносов не зря свалил из Архангельска.
Вот тут поговорю. Если вы делаете обычное объявление о приеме на работу, тогда вы получаете 100% поток мудаков. А если вы ставите преграды к трудоустройству, выдумывая что-то интересное...вы отсеевате мудаков и общаетесь только с теми кто понял вас. Именно поэтому надо быть не такими как все.
Чудесная манипуляция. Я всегда говорю:"Мужики вы же знаете, что 8 марта в этом году будет именно 8 марта!" Но они
Когда кто-нибудь из наших станет одним из министров, обязательно надо будет ввести новый знак дорожного движения.
Такой вид был летом.
Вариант для открытия новой точки. Висел на Ленинградке, там мы открылись, но ребята нас кинули. - 2.000.000 ре. Об этом расскажу в следующих постах.
Визитка - окончательный вариант.
Пример. Так может быть оформлен режим работы.
Баннеры давно никого не возбуждают.
Юний решил подарить другу дерево, мы сделали открытку. Все были счастливы.
Без меня такого никуда....
Вова с виду простой, а на самом деле хитрец...напал на попец.
Начало тут:
1-ая серия - Я поругался с дизайнером
2-ая серия - Карл Лагерфельд и Фредерик Бегбедер
3-ая серия - Как закалялся ФанФан
4-ая серия - Свинья и дети
5-ая часть - Рождение в муках
Аффтар пеши исчо?
Journal information