We are currently cruising at an altitude of 33, 000 feet at an airspeed of 400 miles per hour. The time is 16:01 pm.
The weather looks good and with the tailwind on our side we are expecting to land in your destination approximately 15 minutes ahead of schedule. The weather in your destination is clear and sunny, may be with a high of 10 degrees for this afternoon.
If the weather cooperates we should get a great view of the city as we descend. The cabin crew will be coming around in about twenty minutes time to offer you a light snack and beverage, and the inflight movie will begin shortly after that. I'll talk to you again before we reach our destination".
Как вы поняли, на фото не я :)
Этот улыбающийся Вам КВС - пилот авиакомпании brussels airlines, который возможно где-то сейчас пилотирует эту птичку :)
Но! Я полностью присоединяюсь к его словам и желаю Вам приятного полета Вашей жизни :)
Until then, sit back, relax and enjoy the rest of the flight :)
Но перед этим давайте поговорим о звуках в самолетах, сигналах для бортпроводников и некоторых особенностях полета:)
Как минимум есть две категории сигналов: визуальные и звуковые.
Сигналы для бортпроводников подаваемые КВС. напомню главным на борту является командир воздушного судна:) :
Сигнал на начало обслуживания в салоне - отключение табло "Seat Belts"
Сигнал о зоне турбулентности - включение табло "Seat Belts"
Сигнал о скорой посадки, после выпуска шасси - отключение и включение табло "Seat Belts" 2 раза
Сигнал о том что можно отстегнуть ремни и покинуть самолет - выключение табло "Seat Belts"
Почему во время взлета и посадки просят поднять шторки на иллюминаторах и выключают свет в салоне самолета?
Поднятие шторок прописано в правилах обеспечения безопасности полетов. Делается это для того, чтобы иметь возможность увидеть и оценить ситуацию за бортом воздушного судна в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.Свет выключают для адаптации глаз к наружному свету.
Почему просят отключать сотовые телефоны и прочие электронные девайсы взлете и посадке, убрать откидные столики, привести спинки кресел в вертикальное положение?
Электронные приборы во время взлета и посадки не разрешают использовать не из-за помех аппаратуре , она сейчас достаточно современна и защищена от подобных проблем, а для того чтобы внимание пассажира было сосредоточено на процедурах взлета и посадки, если что-то пойдет не так.
Именно поэтому всегда будят всех пассажиров и просят также убрать откидные столики, журналы и книги. Для безопасности Вашего полета:)
И еще про несколько шумов на борту самолета:)
Во время движения самолета к своей взлетно-посадочной полосе вы видите, что части крыла отодвигаются вниз и назад.
При наборе высоты и заходе на посадку вы слышите жужжащий звук изменяющийся в тональности. Это звук устройства, которое приводит в движение закрылки. Вы видите, что во время сильной турбулентности крыло трясется. Это нормально. Крыло так устроено, что должно изгибаться, оно очень гибкое и рассчитано на нагрузки при турбулентности.
Сразу же после взлета или при посадке вы слышите шум из-под пола.
Во время набора высоты звук двигателей становится тише.
Вы видите мерцающий свет через окна. Как правило, это проблесковый маячок белого цвета на законцовке крыла, который отражается от окружающих облаков.
После приземления вы слышите «задувающий» звук, при этом, как правило, шум от двигателя увеличивается. Не беспокойтесь — это всего лишь реверс тяги двигателя самолета, система направляет реактивную струю воздуха вперед, что позволяет снизить скорость движения самолета. Реверс применяют совместно с основной тормозной системой, это позволяет снизить нагрузку на основную тормозную систему и сократить тормозную дистанцию.
Получается что летать не так уж и страшно ?) А что вас пугает в самолете?
Почему просят отключать сотовые телефоны и прочие электронные девайсы взлете и посадке, убрать откидные столики, привести спинки кресел в вертикальное положение?
Электронные приборы во время взлета и посадки не разрешают использовать не из-за помех аппаратуре , она сейчас достаточно современна и защищена от подобных проблем, а для того чтобы внимание пассажира было сосредоточено на процедурах взлета и посадки, если что-то пойдет не так.
Именно поэтому всегда будят всех пассажиров и просят также убрать откидные столики, журналы и книги. Для безопасности Вашего полета:)
И еще про несколько шумов на борту самолета:)
Перед запуском двигателей самолета освещение салона и система кондиционирования внезапно выключаются, иногда даже на несколько минут, и включаются обратно. Не надо бояться — это переключение источников питания от внешнего генератора к генератору, который находится на борту при запуске двигателя.
Во время движения самолета к своей взлетно-посадочной полосе вы видите, что части крыла отодвигаются вниз и назад.
Это закрылки, они необходимы для улучшения несущей способности крыла самолета во время взлёта, набора высоты, снижения и посадки, а также при полёте на малых скоростях. Когда самолет взлетел, их убирают до самой посадки.
При наборе высоты и заходе на посадку вы слышите жужжащий звук изменяющийся в тональности. Это звук устройства, которое приводит в движение закрылки. Вы видите, что во время сильной турбулентности крыло трясется. Это нормально. Крыло так устроено, что должно изгибаться, оно очень гибкое и рассчитано на нагрузки при турбулентности.
Сразу же после взлета или при посадке вы слышите шум из-под пола.
Это шасси, они убираются или выпускаются сразу после взлета и при посадке:).
Во время набора высоты звук двигателей становится тише.
На высоте 250-500 метров двигатели самолета переводятся на уменьшенный режим работы, тяга двигателей снижается. То же самое происходит и при посадке.
Вы видите мерцающий свет через окна. Как правило, это проблесковый маячок белого цвета на законцовке крыла, который отражается от окружающих облаков.
После приземления вы слышите «задувающий» звук, при этом, как правило, шум от двигателя увеличивается. Не беспокойтесь — это всего лишь реверс тяги двигателя самолета, система направляет реактивную струю воздуха вперед, что позволяет снизить скорость движения самолета. Реверс применяют совместно с основной тормозной системой, это позволяет снизить нагрузку на основную тормозную систему и сократить тормозную дистанцию.
Получается что летать не так уж и страшно ?) А что вас пугает в самолете?
Journal information