olegfreedom (freedom) wrote,
olegfreedom
freedom

Томск. Красивые студентки. Умный бизнес.

Привет Всем, всем привет! Я жеж в Томске был в субботу и воскресение. Сейчас коротенечко расскажу, что там было. Прилетел в 6 утра по Томскому времени, спать смысла не было, поэтому посидели с Ксюyudinak в кафе, поболтали, подготовились к лекции для студентов и провели ее. Затем поспал два часа и поехал на мероприятие, которое мы проводим совместно с Вадимом Ширяевым, он наконец-то сделал сообщество :-) somar_community Вечером была вечеринка со всеми участниками Сомара, там пообщались, потом еще повстречались и упал спать. В воскресение провел еще несколько встреч, о них чирканул ниже.

Вот такие студенты ходят на мои лекции. Анжелика angymorozova - в блоге у нее пока бардачок, но мы ее научим...Кто хочет учить Анжелику? :-) Заявки подаем тут: http://angymorozova.livejournal.com/18959.html

0
01



01
1365332_original

02
02


03
03


Прекрасно убранный двор в самом центре города. Было бы прекрасно, если бы кого-нибудь отататашили

04
04


Блогеры Томска. Слева от меня Ксюша yudinak и sladkobedrenna справа сейчас ники не помню, но чуть позже апдейтну.

05
05


Юля (справа) была на лекции и пригласила в гости в Свадебное Агенство "Марина Мендельсон" в котором работает. Приехал в гости на пол часика, пообщались с удовольствием

06
06

06-01

03


Девчонки подарили вот такой чудесный набор, купить его можно тут - http://vk.com/public45213575

07
07


Жил в говно-отеле, скоро про него напишу. 3500 ре за ночь! ААААА! ААААА! МАМАААА!

08
08


Тут была дверь, ее замазали, но красить не стали )))

09
09


И про аэропорт напишу - он самый блестящий от чистоты в России. Прям офигенно чистый! Как яйца у кота!

010
010


Встретился с ребятами, они занимаются разработкой и производством инструментов для урологии (для тупых типа меня - это извлечение камней из почек). Крутость разработки в том, что  они разработали корзинку (экстрактор), который захватывает камень любых размеров в любых положениях в 100% случаев. Самое удивительное то, что Томский инструмент продается Американским лидером в Урологии. http://www.cookmedical.com/uro/products.do

011
камни


Корзинка Хачина - это название сделано в честь его изобретателя г-на Хачина Владимира Николаевича.

012
камень 03


Она хороша тем, что у нее особенное плетение с помощью которого камень достается с первой попытки. В связи чем не травмируются внутренние органы. Вот представьте себе, что у вас в чудесном мочеточнике происходят фрикции катетором....точно не возбудитесь и не кончите.

корзинка 01


Еще пообщался с бизнесмэном Сергеем Бородиным. У него несколько инет проектов, расскажу про два. А еще он начал вести ЖЖ: http://borodin-sergey.livejournal.com/6696.html

http://lens-club.ru/ - все про фото-объективы. Один из самых популярных в рунете ресуров. 5000 уников в день. Его используют, когда выбирают объективы, их на сайте более 2700 штук.

013
лензклуб



http://marketvtomske.ru/ - городская торговая площадка с двумя фишками. Первая - это бесплатное представительство для магазинов. Вторая - аукцион за баллы для пользователей. В Москве скоро такой же откроется, напишу подробно про него.

014
маркетвтомске


К счастью удалось избежать напивания. За это спасибо Анжелике и ее друзьям, они утащили меня в кальянную в которой нет спиртного вообще. Так что с утра все оставшиеся на вечеринке, были с больными головами, а я как огурчик.

015
013


http://yudinak.livejournal.com/85641.html - Ксюша написала пост про мое посещение Томска

016
1365148_original


Сказке конец, а кто слушал молодец.

017

IMG_5559

п.с. Чуть не забыл. Когда читаешь такие сообщения, понимаешь, что не зря тратишь свое время.

аккаунт


Tags: бизнес, томск
Subscribe
promo freedom april 10, 2015 13:38 248
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 114 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →