У них была проблема с рекламой - ваще пипец! Мы приехали, увидели то, что СТК делали на протяжении года, и ухуели.
Здесь часть особо ухуительных макетов, которые мы лицезрели.
1.Баннер 5000Х10000
2.Баннер 5000Х10000
Обратите внимание на эти баннеры. Тот, кто их делал, пытался запихнуть
максимум информации, около 20-ти слов!
Логотипы СТК разные, причем во втором варианте, логотип - это целая фраза.
1.Перетяжка, которая размещается над дорогой
2.Перетяжка, которая размещается над дорогой
С перетяжками ваще полный пиздец! Ширина (высота) = 1 метр!
Как правило, перетяжки всегда трясутся на ветру, а в Питере ветер дует практически постоянно. Кто, блять, сможет что-то на ней прочитать? А? Стоит она, между прочим, 3000 - 5000 у.е. в месяц! Это деньги выброшенные в мусорный бак.
В общем, все это полное говно и каша...
Мы начали думать: ездить по Питеру, смотреть по сторонам, пить кофе, чай, листать журналы, опять ездить, разглядывать рекламу конкурентов...
При чем надо учитывать, что только салонов Ниссан в Питере не менее 4-х штук и Рено тоже. Так что есть конкуренция внутри брэндов не говоря уже о
всяких Тойотах, Маздах и т.д.
Нужно было как-то выделить СТК из серой массы Питерских автомобилистов.
Нам пришла в голову прекрасная идея!
У каждой тачки есть ...что?
...руль?
...колеса?
...двигатель?
Да... но - нет!
Все тачки объединены
...лошадки!
Тук-дук тук-дук иггооогоооо!
Соответственно мы с Юлием придумываем Тизерную рекламу, которая будет запущена в несколько этапов. Первое оформление вы видите ниже.
1.Мы задаем вопрос, чтобы каждый человек, который идет мимо баннера, задумался над ним.
2.Затем начинаем говорить о себе: мы - такие крутые, продаем кучу лошадок каждый день! 1000 - это ведь действительно много.
3.И, наконец, открываемся и говорим "НИССАН - ЗНАЧИТ СТК". Ведь у СТК есть куча конкурентов, поэтому мы хотим вбить в голову клиентам "ЗНАЧИТ", чтобы они не думали, что еще кто-то продает НИССАН.

То же самое с РЕНО.

Идея была воспринята владельцем "на ура". Мы ее докрутили вместе с их дизайнером из Петрозаводска. И вот что получилось на выходе.
Вывод:
Важно продвигать продукт не просто так, а используя нестандартные идеи. Так, чтобы люди, увидев рекламу, улыбнулись и сказали: "Вы видели?"
Реклама должна быть простой и понятной.
На баннере не должно быть больше 5-7ми слов, потому что больше просто не воспринимается.
Перетяжка - просто шедевр! Я вообще ничего про нее говорить не хочу, просто сравните "как было" и "как стало". И сделайте выводы сами.
Не судите строго, это мой первый Кейс в жизни. Надеюсь, что смог вас порадовать им и привнести что-то свежее...
Journal information