olegfreedom (freedom) wrote,
olegfreedom
freedom

Кейс № 1

Несколько лет назад меня и Юлия (моего партнера по креативностям и дизайну) пригласил в Питер Владелец ГК СТК. В Питере у него салон Ниссан и Рено, в Петрозаводске - несколько брэндов.
У них была проблема с рекламой - ваще пипец! Мы приехали, увидели то, что СТК делали на протяжении года, и ухуели.

Здесь часть особо ухуительных макетов, которые мы лицезрели.

1.Баннер 5000Х10000


2.Баннер 5000Х10000


Обратите внимание на эти баннеры. Тот, кто их делал, пытался запихнуть
максимум информации, около 20-ти слов!

Логотипы СТК разные, причем во втором варианте, логотип - это целая фраза.

1.Перетяжка, которая размещается над дорогой


2.Перетяжка, которая размещается над дорогой


С перетяжками ваще полный пиздец! Ширина (высота) = 1 метр!
Как правило, перетяжки всегда трясутся на ветру, а в Питере ветер дует практически постоянно. Кто, блять, сможет что-то на ней прочитать? А? Стоит она, между прочим, 3000 - 5000 у.е. в месяц! Это деньги выброшенные в мусорный бак.

В общем, все это полное говно и каша...

Мы начали думать: ездить по Питеру, смотреть по сторонам, пить кофе, чай, листать журналы, опять ездить, разглядывать рекламу конкурентов...
При чем надо учитывать, что только салонов Ниссан в Питере не менее 4-х штук и Рено тоже. Так что есть конкуренция внутри брэндов не говоря уже о
всяких Тойотах, Маздах и т.д.

Нужно было как-то выделить СТК из серой массы Питерских автомобилистов.

Нам пришла в голову прекрасная идея!
У каждой тачки есть ...что?
...руль?
...колеса?
...двигатель?

Да... но - нет!

Все тачки объединены в один табун количеством лошадей!
...лошадки!

Тук-дук тук-дук иггооогоооо!

Соответственно мы с Юлием придумываем Тизерную рекламу, которая будет запущена в несколько этапов. Первое оформление вы видите ниже.

1.Мы задаем вопрос, чтобы каждый человек, который идет мимо баннера, задумался над ним.


2.Затем начинаем говорить о себе: мы - такие крутые, продаем кучу лошадок каждый день! 1000 - это ведь действительно много.


3.И, наконец, открываемся и говорим "НИССАН - ЗНАЧИТ СТК". Ведь у СТК есть куча конкурентов, поэтому мы хотим вбить в голову клиентам "ЗНАЧИТ", чтобы они не думали, что еще кто-то продает НИССАН.
86.09 КБ

То же самое с РЕНО.
100.76 КБ

Идея была воспринята владельцем "на ура". Мы ее докрутили вместе с их дизайнером из Петрозаводска. И вот что получилось на выходе.









Вывод:

Важно продвигать продукт не просто так, а используя нестандартные идеи. Так, чтобы люди, увидев рекламу, улыбнулись и сказали: "Вы видели?"

Реклама должна быть простой и понятной.

На баннере не должно быть больше 5-7ми слов, потому что больше просто не воспринимается.

Перетяжка - просто шедевр! Я вообще ничего про нее говорить не хочу, просто сравните "как было" и "как стало". И сделайте выводы сами.


Не судите строго, это мой первый Кейс в жизни. Надеюсь, что смог вас порадовать им и привнести что-то свежее...
Tags: истории, кейс, креатив, проект, реклама, фото
Subscribe
promo freedom april 10, 2015 13:38 247
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →