olegfreedom (freedom) wrote,
olegfreedom
freedom

Блогер шагает по отелям страны: Спб. Отель - Courtyard Marriott. Мое разочарование.

Большую часть своего рабочего времени я провожу в командировках и живу в гостиницах. Некоторые из них приводят меня в полнейший восторг, другие же, наоборот, вгоняют в депрессию. Я очень хочу, чтобы уровень сервиса в российских отелях повышался, и останавливаться в них было максимально комфортно.

В рамках проекта
«Блогер шагает по стране» совместно с партнёром HotelLook.ru я показываю, какова же реальная обстановка в крупных отелях страны.

Вчера вечером, почти ночером прилетел из Калининграда, сразу поехал в отель, чтобы выспаться. Выбрал Marriott, потому что никогда в них не останавливался.

Пойдем рассматривать его же скорее. После просмотра поста не забудьте высказаться, мне важно знать, что не зря делаю проект с отелями.

01




0
02


1
IMG_6534


Было небольшая очередь на регистрацию, поэтому чуток побродил

2
IMG_6535



3
IMG_6536



4
IMG_6537



5
IMG_6538


Естественно заглянул в туалет

6
IMG_6539



7
IMG_6540


Сантехника правильная

8
IMG_6541



9
IMG_6542


После регистрации пошел в лобби-бар, чтобы пообщаться с знакомым

10
IMG_6544


Сиденья выглядят как-то странно как будто они покрыты дешевым кожзамом

11
IMG_6545


В баре не играет музыва, поэтому сидишь как на вокзале или на рынке

12
IMG_6548


Одежда у девочки похожа...даже не знаю на что похожа. Может на школьную?

13
IMG_6577

Да, я устал :-)

14
IMG_6552



15
IMG_6553


В Екатеринбурге отель был - красный, в Калининграде - синий, а тут фиолетовый - мне нравится этот цвет

16
IMG_6554



16
IMG_6555



18
IMG_6556



19
IMG_6557


Утром мылся и понял, что дверка сделана не удобно. Забыл взять шампунь, обычно протягиваешь руку и берешь бутылочку, а тут никак, потому что дверка отодвигается и закрывает раковину, пришлось вылезать из душа, все вымочив

20
IMG_6558



20
IMG_6559



22
IMG_6560



23
IMG_6561



24
IMG_6562


Все правильно, но покрывало есть, соответственно оно будет валяться на полу

25
IMG_6563



26
IMG_6564


Охренеть! Номер стоит 6 200 рублей в сутки. Я заселился в 23:00 и выезжаю в 12:00 утра, то есть буду жить только половину оплаченного времени и мне предлагают заплатить за час использования интернета 150 рублей с говно скоростью. Я конечно понимаю, что надо зарабатывать на дополнительных услугах, но продавать интернет в России за такие деньги очень не правильно. У нас везде инет ФРИИ!

27
IMG_6565



28
IMG_6566


С этим согласен на все 100%! Я бы вообще запретил курить всем на земле

29
IMG_6567


Здравствуйте, господин Патрик Нотер. Надеюсь служба мониторинга вашего отеля найдет этот пост и вы узнаете то что говорят блогеры про ваш отель.

30
IMG_6568


Чайник из нержавейки - выглядит качественно

31
IMG_6569


Привет, коль не шутишь! Вообще не понимаю, зачем в отеле нужен ТВ, да и вообще зачем он нужен? Инет нужен, а ТВ нет?! Вы что думаете?  Я в отель приезжаю, чтобы помыться, найти все что нужно в инете, ответить на письма, запилить пост в ЖЖ, ответить на комменты, выпить 50 грамм коньяка и уснуть. А вы что делаете в отеле? Смотрите ДОМ-2?

32
IMG_6570


Цвет штор ммимимимимммм, просто прекрасен!

33
IMG_6571


Уютный уголок

34
IMG_6572


Открываем холодильник...БЛЯ! АААА! АААА! Что это за кошмар? 4е звезды! Мерриотт и в нем пустой мини-бар. АААА! Как в советском говно отеле. АААА! Опять пошел в Лобби, там инет медленный, но на час бесплатный

37
IMG_6580


Прикольно смотрится кровать, освещенная точечными светильниками

38
IMG_6582


Проснулся утром, шторы проверку прошли на 5 с ПЛЮСОМ! Сонце светит прямо в окна моего номера, а шторы совсем его не пропускают

39
IMG_6586


Как и обещал :-)

40
IMG_6587


Пошел на завтрак, решил повесить "do not disturb". Начал искать красную штукенцию, перерыл весь номер, понял, что она зеленая - что как правило говорит нам "приберите мой номер пожалуйста"

41
IMG_6588


Завтрак

42
IMG_6589



43
IMG_6590



44
IMG_6591



45
IMG_6592



46
IMG_6593


Очень понравилось как подают кашу

47
IMG_6594



48
IMG_6595


49
IMG_6596



50
IMG_6598



51
IMG_6599



52
IMG_6601



53
IMG_6603



54
IMG_6604


Баночки круглые - супер

55
IMG_6606

Хрусь-хрусь

56
IMG_6607



57
IMG_6608


Решил съесть сосиски, люблю их с детства

58
IMG_6610


После завтрака решил, что выселяюсь и ночевать буду в другом отеле. Почему?

1. Инет - платный. Мне не жалко денег, но при стоимости номера в 6 200 ре за сутки - инет должен быть фри. Хотя бы не быстрый.
2. Лобби - нет музыки, сидеть там не комфортно.
3. Завтрак - стоил 900 рублей. Он того стоил, но я бы позавтракал не дороже 400 рублей и пообедал ланчем тоже не дороже 400 - 500 ре.
4. Минибар - пустой

Из этих четырех пунктов сложилось ощущение несправедливости :-) Хотя персонал работает на - ПЯТЬ баллов, Еда - прекрасная, Кровать в номере чудесная. Такое впечатление, что управляющие отеля застряли в 90х годах или даже в 80х, то есть все офигенно, но мир изменился и критерии при выборе отеля изменились вместе с ним. По мне было бы лучше убрать покрывала, перестав тратить деньги на их стирку и обновления, отключить ТВ, но дать инет.

Еще девченки, которые работают в отеле, сказали, что Мерриотт круче Рэдиссона. По моим критериям, Мерриотт нервно покурил рядом с Калининградским Рэдиссоном.

п.с. Пост сделал в Кофе Хаузе с бесплатным-быстрым инетом, потратив тут 700 рублей :-)

59
IMG_6612

upd: На русском ничего на сайте не нашел.

Снимок экрана 2013-04-09 в 0.43.28



Снимок экрана 2013-04-09 в 1.01.11


Давайте проголосуем учитывая стоимость номера 6 200 ре. (Отель в Питере - это значит, что он дороже, чем в регионах)

Poll #1907259 Давайте оценим отель по 5ти бальной шкале. 1 - плохо, 5 - очень хорошо

Как вам отель?

1
10(9.0%)
2
13(11.7%)
3
49(44.1%)
4
37(33.3%)
5
2(1.8%)


Отели, которые я посетил:

1. Минск
2. Томск
3. Екатеринбург
4. Омск
5. Пермь
6. Калининград

Круто, что уже есть с чем сравнивать.


HL_landscape_color_rus
–  первый российский поисковик цен на отели. Он сравнивает предложения ведущих систем бронирования, таких как Booking.com, Agoda.com, Hotels.com, Expedia.com и тд., и находит для вас лучшие цены на отели по всему миру.


oleg_art_5


Tags: отель, спб
Subscribe
promo freedom april 10, 2015 13:38 248
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 145 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →