olegfreedom (freedom) wrote,
olegfreedom
freedom

Category:

Бумажные журналы. Бумажный самообман.

Вчера сидели с ресторатором в ресторанчике :-) и говорили про рестораны. При входе в ресторан прихватил пару бумажных журналов в процессе беседы поглаживал их не открывая. К нам подошел третий собеседник и разговор перекинулся на тему журналистов, журналов и жж. Он спросил:"Сергей, а что делать с журналами и газетами?". Сергей ответил:"Как обычно - выбрасывай!"

С тех пор как я работаю в жж, предпринимал массу попыток затянуть автомобильных журналистов к нам. Они брали свои статьи, выкладывали в блог. Я подключал все наши ресурсы к продвижению их блога, но результаты были мягко говоря не фонтан. Комментов мало или совсем не было, люди не добавлялись в друзья. В самом худшем случае, журналисту-блогеру начинали говорить о том, что материал говно.

Я никак не мог понять в чем дело? Это же профи, которые делают хорошие фото, пишут грамотные обзоры. Ездят по всем выставкам, тест-дравам и заводам. Должно быть интересно, а нннет.Похоже вчера пришло понимание. Берем любой журнал. Открываем. Смотрим в нем тираж, предположим это 200.000 экземпляров. Как правило тираж заявленный от реального отличается на 10-30%. Когда-то кто-то один наврал и все теперь так делают, ну или почти все. Это как раньше у блогеров были подписчики. Живые они или нет? Одному господу богу известно. Интереса ради возьмите блог Тины Канделаки tikandelaki и Ирины Рудовой rudirinka. Посмотрите в профиле количество подписчиков и сравните соц кап. Сейчас не могу посмотреть, но думаю как-то так: Тина - 20 000, а Ирина 2 000. А соц кап примерно одинаковый. Так? Отвлекся от темы.


Есть журнал в нем рекламные полосы , есть заказчик этих рекламных полос. Заказчик ориентируется на тираж и распространение (типа охват). То есть у него есть бюджет и его надо грамотно распределить. На тв, в сми бумажные, сми электрические, в фейсбуке обязательно у него ведь там должна быть группа из 2 млн ботов, такая же как у конкурентов. Заказчику абсолютно пофигу, что контент журнала унылый говнилин. Точнее не так, он понятия не имеет читают ли этот говнилин или нет и говнилин ли это?! Издатель тоже не особо знает, читают или не читают, но он молчит про количество выброшенных журналов и реальный тираж. Потому сами понимаете...

Ну вот мы и добрались до журналиста который пишет в издании с нереальным тиражем, с непонятным количеством реальных читателей и хорошо оплаченными рекламными полосами. Получается он пишет как бы в пустоту, никогда не получая обратной связи. А когда я его достаю из этого бумажного виртуального мира, он никак не может понять, почему в его блоге нет жизни.

Пишу за рулем, поэтому прошу извинить за ошибки и возможно не внятное изложение мыслей.


Tags: via ljapp
Subscribe
promo freedom april 10, 2015 13:38 247
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 93 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →