olegfreedom (freedom) wrote,
olegfreedom
freedom

Короткое замыкание в мозгах

Вывел такую закономерность. Кладу вещь какую-нибудь куда-нибудь, если в этот момент проскакивает мысль: "Могу забыть ее тут!" - значит 100% забуду. Мысль у меня хитрая, все время проскакивает, как короткое замыкание или молния, поэтому некторые вещи перестал терять :-)

Сегодня опять короткое замыкание случилось, только на другую тему.

Пришел в Старбакс на встречу с ВАЖНОЙ тетей и своими друзьями. Она сидела с кем-то, поэтому мы вчетвером ожидали ее. Минут через 30 пошел писнуть в Вотерклозет. Там коридорчик какой-то пустынный, иду по нему и вижу стул на стуле комп и провод тянется от него в розетку.

Прошел мимо, посмотрел на него, и вдруг замыкание: "Хорошо лежит, могут украсть!" И почему-то вспомнил про Финнов, которые ничего никогда не воруют. Как-то дед гнался за мной, когда я вышел из магазина... я испугался и убегал от него, он чуть не помер, настиг меня, а оказалось, что нашел мою сумку и бежал за мной чтобы ее отдать. В ней кстати было 15.000 долларов! :-) Затем подумал о том, что Старбакс - клевая компания, в которую ходит приличный народ, Европейцы, русские похожие на Европейцев... Хорошо в Старбаксе. Прям класс! Пусть в общем заряжается комп. К этому моменту я уже помочился, помыл руки и пошел обратно, еще раз глянул на комп и прошел мимо к друзьям.

Через 10 минут ВАЖНАЯ тетя позвала нас за стол. Мы подошли, все расселись по местам, а для меня не оказалось свободного стула. Заглянул за угол, стоит стул на котором лежал ноут, но уже без него. Я подумал:"Зарядился! Вот и ладушки." Взял его и уселся беседовать. Встреча прошла удачно, и мы разошлись.

Через 2 часа звонит ВАЖНАЯ тетя, вся в слезах и говорит: "ОЛЕГ, у меня украли НОУТБУК!"

О: Бляяяяяя....Епрст! Я ведь его видел, и бляяяяя....Ну бляяяяя....

Т: Это ноут моего мужа, он тока его купил за 100.000 ре. Там столько всего полезного....

Вот так, друзья. Надо было мне проявить гражданскую активность и ГРОМКО в зале спросить "Чей комп?" и порекомендовать его убрать. Я в расстройстве.

Для того, чтобы было удобно читать комментарии кликаем сюда

Tags: истории, просто так
Subscribe
promo freedom april 10, 2015 13:38 247
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments