Иван (ik) wrote in freedom,
Иван
ik

«Мерседес» распознает опасность, прежде чем она возникает



«Мерседес» распознает опасность, прежде чем она возникает», — такой слоган придумали студенты для автомобиля в своей дипломной работе — минутном ролике, в котором машина задавила маленького Адольфа Гитлера. Однако студенческая реклама компании не понравилась пользователям.
Компания «Мерседес» не оценила юмора трех немецких студентов, снявших рекламный ролик для элитного автомобиля этой марки, передает Spiegel.

Tags: авто, маркетинг
Subscribe
promo freedom april 10, 2015 13:38 248
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments