На следующий день после «Ионного дома» я пришёл в мою японскую «03» — клинику «Rhana», чтобы усилить и закрепить восстановительный эффект. Сегодня меня ждала парафиновая капсула.

Поскольку я был уже не такой зачуханный, как вчера, то умудрился даже щёлкнуть на телефон вход в клинику, дождь больше не был мне преградой, иммунитет мой повысился — не так чтобы взлетел, но для одной процедуры ощутимо.
Данила Александрович, врач, который в предыдущий день спасал меня лично, сегодня передал моё теперь уже не такое и бренное тело в заботливые руки Светланы. К сожалению, я не успел сделать вменяемого кадра — сначала не знал, что задержусь у Светланы, а после процедуры уже так, забегая вперёд скажу, блаженствовал, что больше не имел мыслей. Там уж было не до кадров. Там я сам был тот ещё кадр. :)

Но всё же давайте по порядку.
Обнажённого меня положили на стол, накрытый специальной обёрткой. Точнее повернули на бок и сказали, чтобы не дёргался, а то ничего не получится. Затем Светлана стала наносить на всё тело большо-о-о-ой такой щётиной горячий парафин, в котором уже были растворены экстракты 16 японских трав. Не успели нанести на меня средства, как я уже стал заметно растворяться в горячей неге.

Светлане потребовалось усилие, чтобы вернуть меня к сознанию. Перевернув благодарного клиента на спину, она закончила «бальзамирование», после чего как следует укутала тело обёрткой. Стало совсем тепло, даже горячо, и голова уже шла кругом, пульс участился. Чуткая Светлана тут же предложила включить кондиционер, приложить к голове холодное полотенце или, может быть, попить. Я с облегчением согласился на влажное полотенце.

Пока я блаженно дремал в уютном жаре под лучами инфракрасной лампы, поры раскрывались и пропускали экстракты целебных трав и эфирных масел глубоко к дерме. Такой способ питания называется методом закрытого обогащения.
Если «Ионный дом» занял у меня минут 40, то «Парафиновая капсула» длилась уже полтора часа. Во время этой действа, пояснила Светлана, улучшается микроциркуляция в коже и мышцах, активизируется лимфоток, выводятся токсины, происходит обновление и омоложение кожи.

В конце процедуры Светлана лёгкими движениями сняла с меня розоватый воск. Она предупредила, что на волосяных покровах (каких у меня почти нет, разве что на ногах) мне придётся поработать одноразовой мочалкой, однако достаточно было под душем мягко пройтись ладонью с гелем для душа, как само всё отошло.
За процедуру вместе с воском я потерял более 400 граммов жидкости. Немудрено, что сразу после душа я буквально залпом выпил два стакана воды (и согласился на ромашковый чай). Когда приходят худеть, то за процедуру выходит больше литра жидкости. Впечатляющее зрелище.

В «Ране» любят своих клиентов: зная мою ситуацию с рабочим режимом и обратив внимание на согнувшуюся под временным гнётом спину, мне сразу предложили закончить процедуру небольшим массажем, на что я согласился без лишних уговоров (массаж я в принципе люблю, а когда ещё и в такой период, то просто возликовал!). Что делает Светлана руками — это просто волшебство, как дирижёр управляла каждой мышцей. В массажах я толк знаю, практикую их при первой возможности, поэтому сравнить есть с чем. Светлана стала ангелом дня.
В благодарность клинике покажу ещё пару кабинетов отделения коррекции фигуры и снижения веса («Ионный дом» и «Парафиновая капсула» тоже относятся к этому отделению).

Есть здесь кабинет иглорефлексотерапии. (И если мы заговорили об иглах, то есть здесь и широкий спектр «уколов красоты», и наноиглы.)

А есть кабинет трихологии (волосы тоже стареют, как мы помним).

Что удивительно, думал, останусь размазнёй до конца дня уже, не вернётся, думал, дух, блаженно несущийся в эфире. Ан-нет, когда ромашковый чай был допит и Елена подошла справиться о здоровье, я уже был хвост пистолетом, собранный и готовый холодным рассудком решать сложные задачи, к чему и приступил.

Дорогая моя японская «03», спасибо тебе!
Journal information