DaryaDarya (daryadarya) wrote in freedom,
DaryaDarya
daryadarya

Вопрос "религии" - BMW или Mercedes?

Привет читателям первого коллективного! С вами снова Дашечка, резидент этого блога. Сегодняшний пост - первый в цикле публикаций об интересных людях, которые водят автомобили и делают это с удовольствием. Одно дело, когда мы сами пишем о наших впечатлениях об автомобилях. В какой-то момент кажется, что ничего нового уже не сочинишь, и настолько уже много машин побывало в твоих руках, что внимание к деталям и собсвенным чувствам притупляется. Искушение такое искушение! Поэтому родился этот формат: главным тестером выступает человек, искушенный совсем иными вещами. И кроме мыслей о машине он делится своей историей, жизненным опытом, а это, согласитесь, всегда приятно читать.

Наш первый герой Сергей Горбунов - молодой мужчина, отец двоих детей, управляющий директор холдинга «Ресторанный Синдикат», водитель BMW с пятнадцатилетним стажем, по нашему предложению пересел на новый Mercedes E400 купе. После двухнедельного тест-драйва я встретилась с Сергеем в ресторане Fish и побеседовала об известных проектах, ресторанах, культуре питья вод, самых вкусных суши в Москве и автомобилях.

Вопрос читателям
Какие эмоции у вас вызывает Mercedes, когда встречаете его на дороге? Кому хотелось бы обладать машиной этой марки и почему у вас к ней лежит душа?






Сергей, как в вашей жизни появилась еда?

У меня была странная история, я редко кому об этом рассказываю. В родном Калининграде я управлял несколькими ресторанами и в какой-то момент решил искать работу в Москве. Разместил объявление на "Суперджобе". Как только появлялась интересная вакансия, я видел кому она принадлежала, брал билет на самолет, летел в Москву, шел на собеседование и возвращался обратно. Такой странный опыт. Ну конечно, из этого вообще ничего не вышло. Невозможно найти работу, находясь на расстоянии.

Так получилось, что по моему резюме меня пригласили в Питерскую компанию. А из Питера в Москву уже легче перебраться, чем из Калининграда. Меня взяли в Петербург управляющим трех ресторанов. Из Петербурга перебрался в Москву, снял комнату и стал искать работу. Это было десять лет назад, в 2003 году.

В Москве история началась с проекта “Прайм”. Достаточно известная торговая марка, только сейчас она называется “Прайм стар” - сеть здорового питания. Я пошел туда на должность операционного директора. Когда мы встретились с акционером, то поняли, что подходим друг другу "с первого взгляда": наперебой обсуждали и придумывали планы развития. Я был очень увлечен этим проектом, этими треугольными бутербродами.

Они сделаны по образу сети "Прет-а-манже" в Лондоне. Я развивал этот проект около трех лет, пока акционер не принял решения продать бизнес. Сделать то, что хотелось, не получилось. На это есть несколько причин. Главная из них зачаточное состоянии культуры потребления здоровой пищи. Ее у нас нет.


Но кто-то должен показать пример?

Воспитывать потребителя очень неблагодарное дело.


Как дальше развивалась история в Москве?

После этого я пошел на работу в рестораны Андрея Деллоса на должность операционного директора. Поработал там около трех с половиной лет. Беспрецедентный опыт. Деллос просто бог ресторанного бизнеса. Этот человек научил меня разбираться во вкусе.


Пшенная каша в Пушкине правда божественная.

Дело в том, что любое блюдо, которые ты там берешь это не просто блюдо. Как обычно бывает? Нашли шеф-повара. “Шеф-повар, приготовь!”. Приготовил, все вкусно, отлично, берем. Или не вкусно, не берем. Деллос делает не так.

Он шлифует каждое блюдо. “В этом вкусе нет “наркотика”. Ты не хочешь привыкнуть к этому блюду”. Тогда просит добавить чуть-чуть сахара, еще чего-нибудь. Шеф-повар идет и это переделывает. Любое блюдо - это доведенный до совершенства продукт. Созданный словно произведение искусства вкусный продукт. Его требование к блюду такое, чтобы человек зафанател, вернулся за ним.

В части подхода к гастрономии Деллос, конечно, мегамонстр. Многому меня научил. И даже все блюда МуМу Андрей Константинович дегустирует лично. Невозможно ввести ни одно блюдо в сети без дегустации Деллоса. Это очень глубокий человек. Он дал мне такую школу. Сейчас, являясь директорого ресторанного холдинга, основываюсь на тех базисах, которые были заложены тогда, семь лет назад.


— Пробуете всё?

— Пробую все!





— А что помогает оставаться в такой отличной форме?

Не поверишь, но я весил за сто килограмм. Три месяца убивался в спортзале, плюс-минус один килограмм. Пока не стал питаться правильно. У меня до пяти углеводы, после пяти белки. И вода. И спорт.


— Вода. Это одна из культур, которая у нас тоже пока никак не приживется.

Это действительно целый вопрос. Я хочу делату карту воды, в которой будут собраны воды со всех регионов мира. Воды абсолютно разные. Одна мягкая, другая жесткая, у одной вкус проявляется на послевкусии, у другой во время питья. Одной проще утолить жажду, другой нет. Хочу эту культуру привить.


— То есть заняться неблагодарным делом - воспитывать потребителя!

— Да, да. Только скорее это для себя, для души. Я еще хочу ввести фитнес-меню, в котором будут прописаны калории. А сочетания продуктов буду правильно подобраны, без ущерба для здоровья и фигуры.



— После ресторанов Андрея Константиновича в рабочей биографии появилась совсем иная кухня в ином формате?

— Да, после Деллоса я пошел в "Якиторию". Это первый опыт сетевого управления. Группа ресторанов - это совсем другой принцип управления. И вот там я стал мощным сетевым управляющим. После этого меня пригласили в "Две палочки". А "Палочки" это Питер. Возвращаться туда я не захотел. Получалось так, что я с понедельника по четверг жил в Питере, а в пятницу возвращался в Москву, потому как основные активы сети сосредоточены в Питере. Если когда-нибудь тебе сделают предложение о такой работе, не соглашайся :-)


— Прекрасно понимаю. Я по роду деятельности человек гастролирущий и пока есть активность, я ею пользуюсь. Но обязательно требуется отдых от перелетов, благо у меня есть еще более приземленное дело.

— Привыкаешь к ритму, но вопрос в том, что ты в какой-то момент выпадаешь из социума в обоих городах. Не получается погружаться в жизнь. И я пошел сюда, в "Ресторанный Синдикат" Кирилла Гусева. Это третий ресторанный холдинг по величине после "Гинзы" и "Новикова". У нас 21 ресторан, сейчас строим еще два. Все рестораны в Москве.






— Если вернуться к японской кухне. Читателям, думаю, будет очень интересно, какие суши в Москве самые вкусные?

— Если брать суши из сегмента casual, то первое место занимает Якитория. У них собственные поставки и профессиональный шеф-повар. И плюс, все делается из-под ножа, то есть заготовок нет вообще. Советую, потому что знаю. Второе место - это Тануки, а третье место это Две Палочки.


— Теперь о машинах. Какая была первой?

— Я 15 лет езжу на BMW. И абсолютно ей не изменяю. Первой была пятерка, самая бандитская. Потом были две пятреки переходные, а сейчас уже появилась новая. Привыкаешь к одной марке, к ее настроению и эмоциям.


— Не требует ли душа разнообразия?

— Нет, получается я нашел то, что необходимо именно мне. Хотя, у меня сейчас стоит выбор, покупать Мерседес или БМВ. S-classe или "семерку".  Мерседес, это совсем другое ощущение. Спасибо за то, что дали это попробовать!


— Что для вас значит автомобиль?

— Я человек достаточно эмоциональный. И мне близок бизнес Олега - цветочный магазин "ФанФан" - в том, что по сути своей он создает эмоцию. Удивительное дело, не так много в этом мире вещей, которые, когда ты делаешь с человеком, вызывают обоюдно приятные эмоции. Это разговор, это секс, это подарок, подарок цветов в частности. Всем участникам в кайф, даже если кто-то пытается скрывать свои эмоции.

Для меня машина - это тоже определенная эмоция. Как я себя ощущаю, как я сижу в машине, как она выглядит и как она отражает мое внутренне движение.





— Две недели на Мерседесе. Какие эмоции?

— Ты с одной стороны права по поводу этой машины, что она "девачковая", но я и не согласен. У нее жесткое сидение, жесткая посадка, мощный двигатель, мощный звук двигателя. И все эти параметры, которые тебя окружают, они не говорят, что это автомобиль для девушки. Она достаточно сбитая, очень серьезная и брутальная. Я ее так ощущаю.

— Какая девушка не любит быстрой езды? (-:

— Тоже верно.

Это машина с достоинством. Ты едешь, и понимаешь, что ты едешь на Мерседесе. Я приехал на мойку и все зашептались вокруг: "Оооо, это какая-то новая модель. А смотри, у нее как у брабуса решетка. Круто они стали делать!" Я давно не испытывал таких эмоций, когда мойщики обсуждают мою машину.

В этой машине есть характер. И точка. Это чувствуется. И по функциям - это фантастика. Впервые сталкиваюсь с такими функциями. Я их, конечно, видел, но так чтобы сам ездил и пользовался. Например, активный круиз-контроль, когда машина сама останавливается и разгоняется в вялотекущей пробке. Она следит за курсом по разметке и предупреждает ярким светом треугольничков на зеркалах о том,  что в слепой зоне кто-то есть и совершать маневр сейчас не стоит.

Мне из Мереседесов еще нравится R-classe — большой семейный корабль. Там есть третий ряд сидений. Если детей в семье больше двух, да даже два, как у меня, то это очень актуально. Они ездят в креслах, а кресла занимают больше места, чем один взрослый. В такой машине остается еще большой простор.


— И напоследок, что отличает Mercedes от BMW?

— Я бы сказал, что Mercedes - это правильный важный немец, который не переходит дорогу на красный. А BMW хулиганистый.


















Tags: авто, еда, москва
Subscribe
promo freedom april 10, 2015 13:38 248
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 99 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →