Иван (ik) wrote in freedom,
Иван
ik

Category:

Бизнес-класс по-корейски

На прошлой неделе, я забрал новый автомобиль компании КИА, модель Кворис (Quris).
Хочу рассказать о своих впечатлениях и приятном удивлении от машины.

DSC_2679

Всю неделю, я и мои пассажиры бились над одним вопросом, кто целевая аудитория покупателей этой машины?
Вот, какие мысли пришли мне в голову.

Марка КИА впервые предстала в виде роскошного автомобиля. 5 метров длинны. Мощный двигатель, прекрасная коробка передач, приятная энергоемкая подвеска. В этой машине инженеры постарались воплотить все лучшее, что можно сделать в Корее.

Дизайн в машины, конечно, спорный. Для меня она выглядит нормально, но для клиентов с деньгами, боюсь, дизайн будет резковат. Да и будут ли покупать люди с большими деньгами КИЮ? Думаю вряд ли.

01
DSC_2701

02
DSC_2700

03 Машина по-настоящему длинная
DSC_2704

Сзади Кворис можно легко спутать с БМВ, что часто происходило с девушками, которые смотрели на машину.

04 Мой любимый ракурс
DSC_2706

05
DSC_2708

Экстерьер машины на уровне. Но, на мой взгляд, очень агрессивный.

06
DSC_2727_Fotor_Collage

Для ездового комфорта внутри есть все что нужно. Но неказистый руль и передняя панель без заставляет перебираться назад.
Хочу заметить, что часики с пластиковым корпусом удешевляют образ автомобиля. Видно, что КИА еще только стремиться в большой класс.

07 Коробка передач как у БМВ, как и аскетизм передней панели
DSC_2726_Fotor_Collage

Всем, чем может управлять водитель, может управлять и задний пассажир. В том числе и складывать переднее пассажирское сиденье, развалившись по полной. Сзади машина похожа на дом. Она просто огромная! Определенно, владелец машины должен ездить сзади.

08 Справа блок управления для задних пассажиров
DSC_2731_Fotor_Collage

Сиденья спереди и сзади очень удобные. С подогревом и охлаждением. И кучей регулировок.

09
DSC_2744_Fotor_Collage

Водителю же остается много дополнительных систем для комфортной езды. Контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль, проекция информации на лобовое стекло, камеры сзади и спереди.

10
DSC_2723_Fotor_Collage

Впервые столкнулся с адаптивным круиз-контролем. Чудесная вещь в московских пробках! Можно смело копаться в телефоне, проверяя почту и переписываясь. Машина держит дистанцию до впереди идущей притормаживая и разгоняясь сама!

11 Выставляем предел скорости и расстояние до впередиидущей машины
DSC_2742

12 Проекция на стекле
IMG_5395



Проекция на стекло вообще оказалась очень полезной штукой! Едешь себе спокойной. Смотришь только на дорогу. На любой скорости не нужно отвлекаться на спидометр. Потому что он прямо перед тобой.

13


IMG_5400

14
IMG_5399

Самое замечательное в машине, это конечно как работают вместе коробка, двигатель и подвеска! Как мощно они разгоняют машину! Просто песня. Мне доставило одно удовольствие прокатиться до дачи и обратно. 300 км я преодолел за 2 часа! Ни с чем не сравнимое ощущение.

15
IMG_5404

Из минусов. Опять нехватка крючков и зацепов в огромном багажнике. Яблоки, которые лежали в багажнике, от моего стиля езды, превратились в кашу. И разумеется, непередаваемая нехватка в деталях в качестве.
Это поймет любой, кто ездил на машинах из немецкой тройки.
КИА пока не дотягивает до больших ребят. Но уверенно делает шаги в этом направлении!

Машине и бренду за старание, я ставлю пять с минусом! Очень достойный аппарат!

KIA Quoris H048/H056

Мотор и коробка

Двигатель
бензиновый (3778 см³) <input ... >

Мощность
290 л.с. <input ... >

Коробка передач
автоматическая (8 ступеней) <input ... >

Привод
задний <input ... >

Разгон до сотни
7,3 секунды <input ... >

Максимальная скорость
240 км/ч <input ... >

Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный
15 / 11 <input ... >

Кузов

Дорожный просвет
145 мм <input ... >

Габариты (длина × ширина × высота)
5090 × 1900 × 1490 <input ... >

Объём багажника
455 л <input ... >

Объём топливного бака
75 л <input ... >

Масса автомобиля
2005 кг <input ... >

Итак, кто же тот самый покупатель КИИ Квориса?
Казалось бы, машина создана для заднего пассажира и гарантия 7 лет говорит о том, что компания не боится брать ответственность для корпоративных клиентов. Но кто ж в России выбирает для биг боссов КИИ? У нас предпочитают БМВ и Мерседесы. Поэтому, как и в случае и Метро Кэш&Керри, думаю, Кворисы найдут других покупателей в России, нежили в мире.

Мой друг Павел, сразу влюбился в эту машину и не хотел вылезать из нее. Его доход позволяет купить автомобиль в районе 1,5 млн. И в случае с Кворисом, это реально!

Дело в том, что многие либо покупают либо получают их а потом сразу выставляют на рынок с огромным дисконтом! До 400 000 за автомобиль без пробега!
Т.е. если раньше она стоила 2 млн., на auto.ru она стоит 1 600 000!

Вот вам и целевая аудитория. Люди, которые хотят получить солидную, нафаршированную машину, но пока не могут заплатить 2 млн рублей.
Думаю, у Квориса на вторичном рынке хорошее будущее!

16
Снимок экрана 2013-09-30 в 21.51.22

17
Снимок экрана 2013-09-30 в 21.51.45

П.с. Олег же предположил, что Кворис будут покупать люди, которые наворовали денег и не могут это показывать.

Что-то типа:
— А ты на чем ездишь?
— На КИА
— Видимо совсем дела фигово идут…

А вы что думаете о бизнес-седане КИА?
Кто целевая аудитория? Сами бы ездили?


Специально для первого коллективного блога freedom
Пишет, фотографирует и постит ivankalyuzhny
Tags: ivankalyuzhny, kia, авто, тест-драйв
Subscribe
promo freedom april 10, 2015 13:38 247
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →