olegfreedom (freedom) wrote,
olegfreedom
freedom

Безопасность

Друзья я давненько не писал про свой опыт.

Итак: Информационная безопасность.

Все мы пользуемся почтой, соц сетями, пересылаем фотки, видео, таблицы, презентации и т.д. Всем нам всегда говорят о том, что пароли надо придумывать умные, не использовать слова "sex, love, god" и бла бла бла. Мы смотрели сотни фильмов в которых злобные хакеры воруют дорогущую информацию, рушат сервера, выключают светофоры...

Правильно ли Вы относитесь к доступу к своим данным?

Надеюсь что после этого поста Вы сделаете правильные выводы.

Я всегда пользовался аутлуком, удобная прога, понятная, коннектится с телефоном. Можно писать в самолете, потом по прилету подключиться к инету и все свои труды отправить. Файлы добавлять гуд, народ по папочкам, не тормозит. В общем оке.

Пароль на почте стоит какой-то, все работает, на хрен его менять? Да и вообще не помнится, что это нужно. В общем расслабуха полная.

Как любой бизнесмэн я вел ряд переговоров, переписывался через свою почту. Ничего не подозревая. Но в один прекрасный момент сделка сорвалась. Мои потери оценить сложно, но думаю не менее 20.000.000 рублей.

И все ПОЧЕМУ?

Потому что я как то зашел к одному из своих директоров и попросил помочь настроить аутлук, и это пиздятина узнала мой пароль. А я идиот его не менял.

Оказалось, что он настроил прогу, которая около 80ти раз в день заходила ко мне в почту и скачивала все что там было. Потом он с левого почтового ящика отправил письмо туда куда ему было интересно и удобно. Люди во время получили информацию и ей качественно воспользовались, понятно в своих интересах.

Вот такая тупая история.

С тех пор я сделал массу выводов:

1. Пароли надо менять регулярно. Не реже 1 раза в месяц
2. Записывать их куда то нельзя, они должны иметь смысл для того чтобы их можно было запомнить и после впадения в кому вспомнить. Например: выбираем названия столиц мира - прикручиваем к ним фразу "wanttobethere" и цифры "999111222" (которые меняются местами по вашему усмотрению). Получается - londonwanttobethere999111222. Через месяц меняем на milanwattobethere111222999
3. Не пользоваться .ru - все они взламываются даже детьми. Лучше всего gmail.com
4. Не использовать ICQ для переговоров, только skype. Аська читается на раз.
5. В разных программах должны быть разные пароли. Чтобы в случае взлома вся информация не попала в руки врага или не была просто потеряна.
6. Делайте копии всего
7. Никога НИКОГДА БЛЯТЬ не пишите ПАРОЛЬ на бумажку и не приклеивайте его на МОНИТОР! У меня вся бухгалтерия так делала и отделы продаж и т.д.
8. Никогда не складывайте пароли в почту. Это тоже самое что сделать супер дверь в сейф, но не укрепить стены.
9. Когда отходите от компа, ставьте его на блок.
10. Когда закончили работу с приложением, закройте его. Не поленитесь набрать логин и пароль еще раз.
11. Никогда не давайте броузерам заполнять информацию за Вас.
12. Поработав на чужом компе, выйдите из программы, и запустите ее еще раз, чтобы понять не сохранился ли случайно логин с паролем. У меня так сперли скайп. Он просто глюкнул и не вышел из себя.

п.с. Если девочки думают, что для них это не важно, ошибаетесь. Представьте свою лучшую подругу, которая собралась увести у Вас мужика или просто насрать Вам потому что Вам живется лучше чем ей. Она с удовольствием проникнет к Вам в мыло и устроит джага-джагу, ну или просто все там сотрет. Потому что женская дружба бывает очень редко.

Если У Вас будут вопросы по этой теме, я с удовольствием отвечу на каждый из них.

БЕРЕГИТЕ ИНФОРМАЦИЮ!
п.п.с. Если Вы считаете что эта информация действительно важна, помогите пожалуйста вывести ее в топ, чтобы остальные тоже об этом задумались. Заранее благодарен.

Для того, чтобы было удобно читать комментарии кликаем сюда

Tags: обсуждение
Subscribe
promo freedom april 10, 2015 13:38 247
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 197 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →