
На прошлой неделе у меня на тесте была БВМ 5 серии седан. Машина в базовой комплектации, которая сейчас можно купить со скидками в салоне за (внимание!) 1 600 000 рублей!
За такие деньги, в России машину бизнес-класса не купишь! Особенное, если это настоящий бизнес-класс! А это еще и БМВ!
Итак, про машину.
БМВ пятерка, огромный седам. В длинну почти 5 метром. Но в салоне машин не выглядит огромной за счет компановки салона. Ты садишься и машина тебя окружает. Что бы ты был заточнел исключительно под езду. Что бы тебе было удобно и ты ни на что не отвлекался.
Под копотом у машины был базовый двигатель небольшого объема и мощности в 184 л.с. Но на удивление, даже в комфортном режиме, машина ехала резвее моей Астры! А у меня столько же мощности, но Астра сильно легче.
Все дело в коробке. Тут стоит отличнейшая автоматическая коробка передач с 8-ю (!) ступенями. Тоже с подвеской. Подвеска спортивная. Плотная. По мнению пассажиров очень комфортная. Они просто не ездили на Е-классе :-)
Но это, на мой взгляд, БМВ и Мерседес разные машины для разных задач, поэтому сравнивать их я не буду.
На ходу машина потрясающая! На ней можно выехать из любой ситуации. На удивление хватает и мощности и управляемости.
01 Почти 5 метров длинны

02 Под копотом 184 л.с.

03 8-и ступенчатая коробка

04 Обычные 17-ти дюймовые диски

05 Огроменный багажник

Вообще, экстерьеры БМВ, на мой взгляд, одни из самых лучших. Такие агресивные и в тоже время красивые машины! Мне очень нравится стиль и образ бренда БМВ.
06 Оптика

07

Салон. В салоне минимализм. Как я уже и писал, для того, что бы ничто не отвлекало от управления машиной. Опять же, потрясающий руль. Плотный и пухлый, все что нужно для удовольствия за рулем.
Еще, обожаю БМВ-шные приборы. Они идеальные! И точка.
Никаких дисплеев и прочей фигни. Четыре кружочка. Аккуратные цифры и бортовой компьютер.
К сиденьям тоже никаких претензий. Удивительно плотные и удобные. Все что нужно для езды на дальние расстояния.
Так же, удивило качество кожи для базовой комплектации!
Меня мучил вопрос, почему наши чиновники покупают эти спортивные БМВ? Мне казалось, что это все же это не машина для перевоза тел. Но сзади оказалось на удивление комфортно ехать! Плюс в машине нормальная шумоизоляция. Хотя по концепции БМВ в машине вы должны ехать не как на пирине, а слышать что происходит на дороге. Шум двигателя, шум колес.
08

09 Отличный руль

10 Идеальные приборы

11 Отличные кресла

Даже в базовой версии много автоматизированных процессов. Открытие багажника кнопкой, на мой взгляд, нужная вещь. Как и запуск двигателя кнопкой. А так же датчики света и дождя.
12

Так же понравилось, что и АйФон и АйПэд легко подключились к машине и работали, как приложение машины.
13

Единственное нарекание по машине, это iDrive. Система по управлению второстепенными функциями автомобиля. АйДрайв до сих пор «сырой». Даже я никак не могу понять его логику и комфортно с ним ужиться. Не говоря уже о людях, которые не работают с компьютером, интеренетом и гаджетами.
14

Ну, и фоточка пятерки на фоне крана :-)
15

Мотор и коробка
Двигатель |
бензиновый (1997 см³) |
|
Мощность |
184 л.с. |
|
Коробка передач |
автоматическая (8 ступеней) |
|
Привод |
задний |
|
Разгон до сотни |
7,9 секунды |
|
Максимальная скорость |
233 км/ч |
|
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный |
8,1 / 4,7 / 6 |
Дорожный просвет |
141 мм |
|
Габариты (длина × ширина × высота) |
4889 × 1860 × 1464 |
|
Объём багажника |
520 л |
|
Объём топливного бака |
70 л |
|
Масса автомобиля |
1765 кг |
Купили бы ее за 1 600 000?
Специально для первого коллективного блога
Пишет, фотографирует и постит
Благодарность компании «Автодом», за предоставленный автомобиль.

Journal information