Доброй ночи, коллеги! Сегодня получил письмо от одного из автомобильных произвоителей. Обычно работа строится хаотично, блогеров зовут чтобы было, что и когда от них хотят хрен пойми, поэтому часто ожидания не совпадают с реальностью. Мне наконец-то удалось сделать первый шаг для формализации отношений.
Кто на новогодние каникулы без авто?
Виталий:
Мы готовы работать с блоггерами по компактным моделям, но при соблюдении следующих условий:
· Срок тест драйва – не более 10 дней
· Количество постов на 1 а/м – 1 пост за 2,5 дня теста
· Соц капитал автора по методике ЖЖ – не менее 250
· Водительский стаж – не менее 5 лет (условия действия КАСКО)
· Автор должен иметь историю проведения тест драйвов или других производителей - не менее 2х уже опубликованных тестов
· Требования к посту:
- не менее 2х фото автомобиля с видимым логотипом бренда
- не менее 3х предложений с упоминанием автомобиля и впечатлений от его эксплуатации.
Олег:
Нет ничего лучше, чем хорошее тз. Но надо иметь ввиду то что соцкап это аудитория ну и соответственно валюта.
Сергея Долю надо просить чтобы он согласился поездить и еще за это ему придется платить. А скромные блогеры с соцкапом 250 действительно не такие крутые.
Хотя у нас появился новый блогер две недели назад. Его соцкап 150 и его читает министр связи Никифоров. Это генеральный директор Билайн, Слободин Михаил :-)
slobodin Он тоже не подходит? :-)))
Считаю что требования должны быть, но стоит учитывать рекомендации - надо брать блогеров с меньшим ск, которые делают крутые репортажи, и у которых глаза горят к подобным проектам. И не надо забывать о том что есть репосты и промо инструменты, увеличивающие охват публикации.
Виталий:
Олег, добрый день!
Мы не против исключений из правил, но правила должны быть. Исключения будем рассматривать в индивидуальном порядке.
Олег:
Виталий, именно это я и имел ввиду.
Journal information