olegfreedom (freedom) wrote,
olegfreedom
freedom

Встреча с директором по развитию Twitter (Germany)

Этим утром в объединённой компании «Афиша-Рамблер-SUP» прошёл воркшоп с Рованом Барнеттом, директором по развитию Twitter в Германии, и Алексеем Шелестенко (Media Partnerships), представителем Twitter в России (обитает он в Сан-Франциско). Тема: Твиттер для СМИ и социальных медиа. Несколько выдержек со встречи (законспектировал Марк mark_y Иланский).




Дисклемер. Далеко не всё сказанное на воркшопе вошло в пост. Специфическая информация осталась в блокнотах и умах работников объединённой компании.



2/3 глав государств пишут в Твиттер. 100 % конгрессменов и сенаторов #США имеют твиттер-аккаунт. 23 % всех твитов приходятся на США и 77 % — на остальные страны.



Более 230 млн человек пользуются Твиттером ежемесячно. Более 80 % журналистов BBC делают это.



Если вы ещё не пользуетесь Tweetdeck, немедленно начните это делать! Очень удобно! Например, можно воспользоваться списками. Списки Tweetdeck – способ собрать несколько аккаунтов, связанных одним критерием (допустим: знаменитости, политики, Олимпиада-2014...).



Расширенный поиск и фильтры Tweetdeck помогут найти довольно специфичную информацию. К примеру, можно найти все твиты в Сочи, в радиусе 10 км, только на русском языке, только от верифицированных пользователей.



Пять правил журналиста. 1 Пиши твиты во время событий. 2 Общайся с другими пользователями, цитируй их. 3 Используй хэштеги. 4 Пиши твиты на разные темы. 5. Делись тем, что ты читаешь.

Официальные аккаунты изданий оживают, когда в них ретранслируют твиты работников этих изданий. Кроме того, происходит обмен трафиком.

Журналист! Не оставляй контент в Твиттере. Используй его затем и в статьях.



Рассказывайте истории в Твиттере по мере развития, этап за этапом. Задавайте темы для обсуждения, создавая #хэштеги.

Встраивайте твиты в статьи (три точечки —> ещё —> ссылка). Так вы сохраните авторские права пользователя, используя его контент (правообладателем остаётся Twitter.com). Справедливости ради можно отметить, некоторые издания (Gardian, Daily Telegraph, etc.) выплачивают гонорары, если автор медиапродукта к ним обратится.



Используйте виджеты! Виджет Profile помогает встроить ленту твитов конкретного пользователя. Виджет Search позволяет собирать твиты по заданному критерию. С помощью List можно встроить твиты из конкретного списка. Curated Timeline – для тех, кто хочет создать собственную подборку твитов (кидаешь новые записи – и они попадают в эту встроенную колонку).

Есть твиттер-карты (Summary, Foto, Video, Gallery). Их использование значительно повышает CTR, ведь читатель сразу видит информацию во всей красе.

Бесплатная месячная аналитика Твиттера здесь: Topsy (можно усовершенствовать о платной версии).




Tags: twitter, Твиттер
Subscribe
promo freedom апрель 10, 2015 13:38 247
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments