Это уже второй Смарт, который попал ко мне на тест. До этого был красный Смарт и им не проникся.
Но этот «Укропчик» просто покорил мое сердце!
Я ездил на нем по бесснежной Москве с таким удовольствием, что я всерьез рассматривал возможность покупки данной машины на вторичном рынке.
Мы ездили на нем в Подмосковье и много катались по Москве.

Итак, перед вами машина с задним приводом, роботизированной коробкой и сверх-малыми размерами!
Технические характеристики машины:
Мотор и коробка
Двигатель | бензиновый (999 см³) | |
Мощность | 71 л.с. | |
Коробка передач | роботизированная (5 ступеней) | |
Привод | задний | |
Разгон до сотни | 13,7 секунды | |
Максимальная скорость | 145 км/ч | |
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный |
4,5 / 3,9 / 4,2 |
Кузов
Дорожный просвет | 160 мм | |
Габариты (длина × ширина × высота) | 2695 × 1559 × 1565 | |
Объём багажника | 220 л | |
Объём топливного бака | 33 л | |
Масса автомобиля | 750 кг |
Расход, конечно был в районе 9 литров. Но для холодного времени года и моего стиля вождения это вполне нормально :-)
01 Спереди

02 Сзади

03 За этот вид и размер (2,7 м) ее можно любить всем сердцем!

04 Салон

05

06 Прозрачная крыша это просто прекрасно!

07 Один из немногих минусов — мультимедийная система и звук

08

09 Приборная панель. Ночью плохо считываются цифры

В целом, эта машина только для крупных городов. Я с радостью ездил бы на ней, тем более, что на этой машине можно даже нормально за покупками ездить.
Кстати, на вторичном рынке данные машины второй генерации (как на тесте) стоят вполне понятных денег.

10 Ну разве не прелесть? :-)

Для Москвы идеальный вариант!
Специально для первого коллективного блога
Ездит, фотографирует и постит
Journal information