olegfreedom (freedom) wrote,
olegfreedom
freedom

Categories:

Все секреты премиальных брендов!

Привет, друзья!
Сегодня я, Василий vasya.online из Омска, впервые вахтую в блоге у Олега. Пожелайте мне удачи!

Начнем! Посмотрите на картинки:


vzug Miele_logo_02


Это логотипы двух самых лучших в мире брендов (как они сами утверждают) техники для дома. Стиральная машина от швейцарской "Фау-Цуг" стоит примерно 160 тысяч рублей, а, например, духовой шкаф от "Миле" - максимум 380 тысяч рублей! После озвучивания цен на эти приборы многие задают вопрос: "Это нормально? Переплата за марку!"... В этом месте и начинает включаться режим "суперпродавца". Пришло время рассказать немного о себе и о том, чем я занимался последние 9 лет.

В 2004 году я устроился продавцом в мелкий омский магазин бытовой техники. Торговал китайскими стиралками, чайниками и фенами, откровенно впаривал их. Врал, что они надежные, не ломаются и так далее... Это безобразие продолжалось до осени 2006 года, когда руководство компании согласовало документы на открытие в Омске фирменного бутика "Миле".


"Город созрел для дорогой немецкой техники", - сказал мне директор, отправив на обучение в Москву. На сегодня я посетил 12 семинаров в Москве, был в Гютерсло в головном офисе "Миле" и в Белефельде на производстве посудомоечных машин и пылесосов.

За 7 лет в премиальной рознице я ничего не продал и не впарил! А маленький, сорокаметровый отдел вырос до 120 квадратных метров люксового, по сантиметрам согласованного с Германией, "Миле-центра". По продажам  был на 7 месте в России из 68 региональных точек.

Чтобы меня не упрекнули в излишней рекламе, скажу, что с октября 2013 года я оставил эту работу и сейчас планирую заниматься только блогом, продвигая ЖЖ в регионе. А сейчас все же вернемся к теме поста...

Я уверен, что в премиальном сегменте нет продаж, как таковых! Есть душевный разговор на языке клиента, есть, конечно же, все стадии продаж, такие, как выяснения потребностей клиента, консультация, завершение сделки... Но продажи в чистом виде нет! Однажды суперменеджер из главного офиса компании, который обучался в немецком университете, спросил у меня, на сколько категорий я могу разделить покупателей пылесосов. Включил диктофон, все как нужно... А я диктофон выключил и говорю ему: "Сто покупателей - сто разных категорий!". Он был удивлен такому ответу, а мне такая позиция позволила больше никогда ничего не впаривать и не продавать!


В комментах буду рад услышать ваш взгляд на премиальные бренды, на их способы продаж. Отвечу на ваши вопросы! Обсуждаем все, от пылесосов "Кирби" до золотых Айфонов!

Спасибо за внимание!

Tags: вахтер
Subscribe
promo freedom april 10, 2015 13:38 247
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 166 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →