У всех были такие моменты, когда под влиянием фильма или книги вы задавались целью испытать на себе жизнь или эмоции главного героя, окунуться в мир своих грез. Я исключением не стала, начитавшись Хейли, я решила, что гостиница — это место, где я хочу работать. Из всех профессий работников гостиницы меня больше всего привлекала должность администратора — эдакой феи, которая занимает, как мне казалось, очень важное положение, ведь это практически первый человек, которого видит гость. И видит он только сотую часть того, что делает администратор — выдает ключи от номера.

На самом деле, отдохнуть на смене получалось крайне редко и то максимум минут на 30, а так — постоянно кто-то звонит – узнает стоимость номеров, бронирует номер, приходят факсы, кто-то выезжает, а кто-то въезжает и, по закону подлости, часто одновременно. И, конечно, всегда есть те, кого нужно развлекать.
При выселении нужно очень быстро связаться с горничной, чтобы та проверила номер (все ли в норме, пользовались ли мини-баром, на месте ли постельное белье и полотенца), а гости ждать не любят, они нервничают когда их заставляют ждать. А некоторые любят что-то прихватить с собой, и за этот «сувенир» приходится работникам платить из своего кармана. Так что в действительности, бывает некогда выйти, пардон, в туалет. Про правильное питание я вообще молчу. Хотя, возможно, это только мне так «повезло».
Как и в любой отрасли, здесь существуют определенные нюансы взаимодействия админа и гостя. В нормальных гостиницах с адекватными работниками этот процесс протекает непринужденно и без лишних "сюрпризов": все приборы функционируют, есть набор полотенец, парфюмерии (начиная от 4*), постельное в порядке и т.д. Но, к сожалению, это бывает не всегда - админ замотался и не проследил, горничная забыла и гость обнаруживает, к примеру, неработающий телевизор - в таких случаях его должны переселить в другой номер этой категории или повышенной.
Когда вы въезжаете в номер - сразу быстренько проверьте функциональность приборов и наличие необходимых туалетных принадлежностей, во-первых, чтобы вам было комфортно пребывать в номере, во-вторых, чтобы поломку или недостачу "случайно" не повесили на вас. Хотя, конечно, обычно такое не случается.
Когда будете планировать поездку и уже забронируете гостиницу - не поленитесь заранее узнать номер телефона такси (если трансфер не включен в стоимость), а также где и почем можно купить букет цветов и т.д., в общем, те дополнительные услуги, которые вам понадобятся. Это при условии, что вы не готовы значительно переплачивать за эти самые услуги. Так поезда из гостиницы в аэропорт, которая стоит 4$, обойдется вам в 15 $, а букетик цветов, красная цена которому 5$, может обойтись вам во все 25-30. У большинства админов есть "свои" люди, которые берут за свои услуги весьма приличные деньги, а потом просто делятся с ним.
А так в хороших гостиницах - все хорошо :) Девушки, которые встречают вас с улыбкой у стойки ресепшена, в большинстве своем действительно рады вас видеть, они стараются, чтобы ваше пребывание было комфортным, потому что вы - гость, а она "радушная хозяйка".
Что вам хотелось бы узнать о внутренней жизни гостиниц?
Journal information