olegfreedom (freedom) wrote,
olegfreedom
freedom

Category:

Яхта Абрамовича

Привет друзья, меня зовут Евгений glyam Абрамович – это фамилиЕ такое. Хочу поведать Вам историю про яхту. Не про какую-то абстрактную, а вполне конкретную яхту Абрамовича!

Любое действие рождает мысль. И вот почти 2,5 года назад меня посетила мысль «какой же я Абрамович если у меня нет яхты.» Это не порядок, надо исправлять! Отсутствие возможности купить яхту меня не остановило, поэтому я решил ее построить.

Побродив по просторам Интернета нашел проект яхты «Кавалер Т800». Почему именно этот проект, да я уже и не помню, так сложились звезды...




Любое великое дело начиналось в гараже, мое не исключение.

Снял здоровый гараж, смастерил стапель и понеслось …







Потихоньку, по вечерам, после работы, с помощью рук и такой-то матери, процесс продвигался …
И конструкция стала напоминать заготовку под китайского дракона:)





Тут стоит отметить, что я раньше с древесиной дел не имел, и если бы не мой собутыльник добровольный участник проекта, бывший мебельщик Юра, то далеко я бы не продвинулся.












В какой–то момент, я совсем озверел со своей яхтой и стал нагло эксплуатировать детский труд своих племянников:))










Со временем, владельцу гаража, в котором я колдовал над яхтой, надоела моя рожа и он меня прогнал. И отправились мы с яхтой искать прибежище в яхт клуб :)













После переезда продолжил колдовать. Это прекрасно делать яхту и видеть результат, как она приобретает форму и очертания. Чувствуешь себя творцом :)











Яхту моего однофамильца Романа любимца Навального охраняет 150 человек. Но у моей яхты охрана круче :)





У Микеланджело как-то спросили «Как вы делаете свои скульптуры?» на что он ответил «Я беру камень и отсекаю всё лишнее.» Я стал его очень хорошо понимать… Я беру эти инструменты и отсекаю все лишнее :)











Основной проблемой после переезда из гаража в яхт-клуб стала сильная зависимость от погодных условий. Сезон строительства сильно сужен. Хорошее теплое помещения для строительства яхты это один из важнейших условий успешного строительства, но как говориться, что бог послал с тем и работаем :)








После того как закрыл фанерой палубу, друзья стали кричать «О! Так тут уже бухать можно». Но я злостно обломал им эту гиппер идею, «пока на воду не спустим, только чай» :)





Ну что, задолбал я Вас уже своей яхтой, а представьте, как я ей задолбал своих друзей и близких. Не буду сильно загружать рассказывать про шпангоуты, стрингеры и прочие чудеса, про которые два года назад я и сам ничего не знал.

Расскажу, что же имеет место быть на текущий момент…
Корпус яхты почти готов, осталось прошпаклевать и покрасить.





Внутри еще много работы, но ее можно и на воде доделать.





Мачту купил, но упыри из транспортной компании помяли мне топ, но это поправимо.





В итоге, для спуска на воду из основного мне осталось прошпаклевать и покрасить корпус, купить мотор, паруса, палубные кайфы (утки, лебедки, стопора и пр…), рацию, навигацию, все это дело собрать и будет мне Счастье…






Про свою яхту я могу рассказывать долго, не заткнуть. Задавайте вопросы с удовольствием отвечу :)

А у Вас есть мечта? Вы идете к ней?


Tags: вахтер
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo freedom april 10, 2015 13:38 243
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 125 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal