Поехали…
1. Пока мы чистим зубы - японцы делают бэкап. Они не представляют гаджета без бэкапа. По статистике, каждые 3 месяца японцы меняют гаджет, а так как они ценят время - восстановление данных из облака за 15 минут для них жизненная необходимость. Тут бэкап везде: он предустанавливается, продается вместе с гаджетами, продается отдельно. Время надо тратить на семью, а не на такие глупости, как ломать мозг и восстанавливать записную книжку или кучу фотографий!

2. Отели, аэропорты, бизнес-встречи - каждый раз приходится вводить безумное количество паролей, каких только регистраций не придумали... Мало кто знает про то, что бэкап Acronis не только фоточки, файлики, контактики и восстанавливает быстренько, но и все пароли с логинами. Или на новом гаджете пароль вводить - это ж ад! А тут бэкапнул все и счастлив, все само уже работает где надо )
3. Acronis – мировой лидер в области систем защиты данных нового поколения, с решениями для резервного копирования, аварийного восстановления данных и систем, и безопасного доступа к данным: 5 млн. индивидуальных пользователей и 300 тыс. корпоративных клиентов в 130 странах мира. Ну и офис Acronis - святая святых.
4. Вот так выглядит новый Acronis в Сингапуре. Офис справа, виды из офиса слева )
5. Acronis дружит с Data Storage Institute, где работает много российских ученых. 250 человек в разработчиках в Сингапуре, 2000 по всему миру - эти люди придумали 4-миллиметровый гибридный жесткий диск! У них в лаборатории даже дышать страшно, похлеще чем в операционной!
6. Презентации, встречи, почта, сувенирка, чилийский краб...
7. А вот так выглядят работники Квантового центра. Там даже на дверях в переговорах формулы нарисованы, кстати... Ну очень умные..
8. Работники Parallels. На фото PR-директор Азии.
9. А вот и главный человек Acronis - Сергей Белоусов - основатель и генеральный директор, а еще основатель Parallels и венчурного фонда Runa Capital, член Правления Физтех-Союза. Более 20 лет Сергей работает в области создания, развития и управления транснациональными компаниями, деятельность которых связана с высокими технологиями, в странах Северной Америки, Европы и Азии. Почетный доктор Московского Физико-Технического института, имеет диплом бакалавра физики, диплом с отличием магистра физики и электротехники, степень кандидата технических наук по специальности «Информатика» МФТИ, обладатель более 100 патентов.
Именно Белоусов научил компанию Acronis зарабатывать миллиарды долларов, и на эти деньги планирует построить университет компьютерных наук.
10. "При потере данных вы теряете либо деньги, либо время. И то, и другое — вполне достаточная причина, чтобы озаботиться сохранностью информации. Еще есть такое важное понятие, как приватность, которое с появлением интернета практически исчезло. Хорошо, что обычные данные можно копировать: так они сохранней; но, с другой стороны, это плохо, потому что их может скопировать кто-то другой и использовать в своих целях. Как, например, это сделал Сноуден. Представляете, что произойдет, если точная информация о том, кто и как организовывал беспорядки на Украине или референдум в Крыму, появится в интернете? Даже если не сейчас, а, скажем, через несколько лет". - из последнего интервью Белоусова в Ведомостях.
Кстати, данные, которые бэкапятся при помощи Acronis, украть и понять нельзя. Шифрование происходит самим пользователем, и ключ к шифрованию остается на стороне клиента. Так что распознать, что было забэкаплено сможет только сам пользователь.
А вот и клип, который сняли сотрудники сами, и сами поют: это программисты, разработчики, технические инженеры, работающие над созданием продукта в Москве, в офисе на Алтуфьевском шоссе )
11. Как при этом не сказать "Acronis - российская компания"? На самом деле - швейцарская, с корнями в России. У Acronis сильные позиции в Японии, хотя продукты продаются в 135 странах мира, переведены на 14 языков и используются практически во всех индустриях. Офис Acronis точно можно найти в Сиднее, Брюсселе, Пекине, Мюнхене, Париже, Гон-Конге, Милане, Токио, Сеуле, Сингапуре, Москве, Барселона и многих других.
Вот Япония встречает дождем, зонтами и приветливыми людьми.
13. Дорога до офиса Acronis в Токио. Хорошоооо....
14. Визит в эти места в Токио сопровождается вот таким письмом. Красота:
各位
お疲れ様です。
本社より社内広報担当のEkaterinaとMariaが来ております。
ロシアのお菓子をいただきましたので、
2階コーヒースペースに置いておきます。
ご自由にお召し上がりください。
野中
15. Последние дни старого бренда в офисе Acronis. Очень работящие люди тут - любят работу, ценят ее и гордятся ей.
16. А это журналист из одного из самых популярных It-журналов Японии. Оказывается, 70% японцев пользуются айфонами
17. Директор по продажам Acronis в Японии рассказывает особенности продаж на их рынке. Один из первых клиентов Acronis, уже более 6 лет - концерн Toyota!
18. Кстати о продажах. В крупнейшем центре электроники в Токио тоже не обходится без вот таких штук. Продаются кстати на ура!
19. Не как рыба, конечно)) Оказывается, тунец бывает таких размеров!
20. Но по-настоящему большая рыба - Acronis. Прям гордость берет))
Journal information