Известная притча, которая подходит не только для братьев наших меньших, но и для бизнесменов, не желающих пропасть/ обанкротиться/ потерять свое дело в кризис. Так предприниматели и эксперты организовались и объединились в бизнес-клуб Top-Class International. Команда Клуба более, чем солидная — именно этот состав занимается организацией Международного Маркетингового Съезда 10-12 июля в Москве. Это событие считается лучшим в области маркетинга да и бизнеса вообще, потому что люди приезжают сюда уже 11-й год подряд: налаживать между собой партнерские отношения, общаться с клиентами и агентствами.
Вдохновитель и идеолог бизнес-клуба — Вадим Ширяев. Учился в Японии и Штатах - начинал с простого предпринимателя, дорос до эксперта в своей области. Вадимом колесит по стране и миру: ищет знания и людей, полезных команде и бизнесу, которому помогает. Ждем, что привезет из Бразилии, где Вадим сегодня успевает болеть за футбол.
Договорится с любым человеком Рома Дусенко — наш новоиспеченный блогер dusenko. Сделал себя сам: начинал с небольшой фирмы в студенчестве, дорос до того, что скупал и продавал банки. За год играючи вывел в топ свой проект Бизнес завтрак. Вместе с нами собирает интересных людей и истории личного успеха на Top-Class International.
В этой же банде Кудряшка Настя agusentsova — переводит все с бизнесового языка на человеческий, просто и ясно. Упаковывает те знания, которые насобирал Вадим, и с удовольствием раздаст их тем, кого соберет Рома.
А еще в команде:
Олег Лавров — человек, который сумел заставить работать без ошибок один из лучших аэропортов нашей страны. Андрей Милехин с нуля создал ведущее сегодня независимое исследовательское агентство РОМИР и теперь знает про всех всю правду. Сергей Бекренев стандартизировал нестандартизируемые юридические услуги и создал ЕЮС — Европейскую Юридическую Службу, представленную сегодня в 79 регионах страны и за рубежом. Дмитрий Галактионов из Хабаровска скупает международные банки и имеет офис в Женеве. Игорь Березин создал и бессменно возглавляет уже 14 лет ведущее экспертное сообщество по маркетингу в стране - Гильдию маркетологов. И все эти люди хотят делиться своими знаниями.
До Съезда осталось меньше месяца &mdash, все торопятся, стараются, но при этом обещают захватывать мой блог раз в неделю, чтобы рассказывать что-нибудь интересное о предпринимательстве, вложениях, маркетинге и т.д. Собираются объяснить всем, что такое co-creation и поделиться секретами, как пережить кризис.
Journal information