olegfreedom (freedom) wrote,
olegfreedom
freedom

Category:

Исследование: 5 способов улучшить эффективность контента в Facebook

Прочитал интересное исследование о том, как разные приемы SMM влияют на эффективность сообщений в Facebook. Делюсь!

Избыточный поток контента и ограниченность информационного пространства в ленте Facebook привели к тому, что компания начала применять фильтрацию сообщений по принципу релевантности интересам и «лайкам» самого пользователя. Многим компаниям, потерявшим органический трафик на своих страницах, приходится искать новые пути взаимодействия с аудиторией.

Аналитики TrackMaven проанализировали 5804 страницы Facebook, охватывающих в общей сложности 1 578 006 сообщений, чтобы определить наиболее эффективные методы для распространения контента в социальной сети.


1. ВРЕМЯ ПУБЛИКАЦИИ
Исследователи выявили наиболее эффективное время для публикации сообщений в Facebook. По их мнению, планирование контента на «пиковое» время оборачивается падением количества просмотров, «лайков» и комментариев.


График 1 - по дням недели




Выяснилось, что контент, опубликованный в воскресенье, в несколько раз эффективнее с точки зрения взаимодействия с пользователем, чем публикации, размещенные в среду.




График 2 - количество постов по часам



TrackMaven отмечают, что больше всего сообщений в Facebook появляется именно в обеденное время. Поэтому контент, публикуемый в нерабочее время (с 5 вечера до 1 ночи) получает самые высокие показатели взаимодействия.


График 3 - показатели взаимодействия




2. КАРТИНКИ
TrackMaven ссылаются на тот факт, что мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст.


График 4 - фотографии




Важный вывод: Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%

Проведенное исследование показало, что сообщения с прикрепленными фотографиями получают на 37% больше обратной связи от пользователя (комментариев, «лайков», «репостов»), чем текст без снимка.


3. ПУНКТУАЦИЯ В СООБЩЕНИЯХ
Один из выводов аналитиков: использование восклицательных знаков привлекает подписчиков к взаимодействию с постом.


Картинка 5 - пунктуация



Восклицательный знак редко используется в Facebook — 71,17% проанализированных сообщений не содержали его. Но сообщения, которые были с этим знаком, получали в 2,7 раза больше взаимодействия.


4. ХЭШТЕГИ
«Использование хэштегов в любой социальной сети приносит хорошие результаты», — отмечают исследователи.


График 6 - Хэштеги



Важный вывод: Хэштеги увеличивают просмотры на 60%

Примерно одно из шести сообщений в Facebook содержит хэштег. Компании, которые включает его в свои сообщения, получают по крайней мере на 60% больше просмотров, отмечают исследователи.

"Мы обнаружили, что эффективность сообщения положительно коррелирует с ростом использования хэштегов. Хотя сообщения с одним или двумя хэштегами получают лучшие показатели, чем те, что публикуются с тремя или четырьмя. Однако с количеством хэштегов больше четырех наблюдается пропорциональный рост охвата контента."


5. ДЛИНА СООБЩЕНИЙ
Около 33% проанализированных сообщений содержало 10-19 слов. Большинство текстов на Facebook — 57,21% — не содержит больше 20 слов.

"Наши данные показали положительную корреляцию между количеством слов и эффективностью сообщения. В частности, сообщение из 80-89 слов получает в 2 раза больше участия читателя."


График 7 - длина сообщений



Важный вывод: Сообщение из 80-89 слов получает в 2 раза больше взаимодействия с пользователем, чем текст из менее, чем 20 слов.

TrackMaven объясняют это психологическим эффектом. Пользователи с большей вероятностью взаимодействуют с длинными сообщениями, потому что считают, что на их написание потрачено больше времени.



А у вас есть свои наблюдения - про ЖЖ? В какой день и время лучше публиковать посты, как увеличить количество комментариев и перепостов? Поделитесь!


Tags: facebook, статистика, фб
Subscribe

promo freedom апрель 10, 2015 13:38 242
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments