Дочитайте до конца и расскажите на чем ездите вы. И почему именно этот автомобиль? И кстати на чем ездят ваши боссы?
1. Евгений Шухлин - директор по развитию и маркетингу Anywayanyday
Автомобиль в Москве — это именно что роскошь, а не средство передвижения. Я езжу на метро. Не потому, что не могу себе позволить машину, а потому, что на подземке попросту удобнее. В метро нет пробок, поэтому я более гибок в своих перемещениях по городу, точно знаю, сколько у меня займёт путь из точки А в точку Б, да и нервов я трачу значительно меньше. Нервные клетки экономятся и за счёт того, что мне не нужно постоянно думать, где же припарковаться, и я могу спокойно спать, не думая о сохранности автомобиля. А про обычную экономию и так всё понятно: если сравнить, во сколько мне обходится километр передвижения на метро/такси и на машине, то разница, очевидно, будет колоссальной.
В общем, своя машина в нашей столице нужна только для поездок в «Ашан» и за город. Для всего остального есть московский метрополитен (и такси).
Но если говорить о машинах, которые мне нравятся, то я, конечно, обеими руками за электромобили Tesla Motors. Помимо технологической революционности меня особенно впечатлило недавнее решение Элона Маска передать патенты компании в общественное пользование. За ними будущее. От такого автомобиля я бы не отказался.
2. Артём Агабеков - основатель «Фабрики окон» и рекламного агентства Adventum
Исторически любил Audi, но перепробовал почти все заряженные модели, а потом пошел в разнос по другим брендам в поиске «своего автомобиля».
В итоге получился такой набор: Porsche 911 Carrera S, Boxster S, Cayenne GTS, Range Rover Vogue Super Charged, Bentley Continental GT.
Для меня каждая из них в своём сегменте — эталон вечной красоты и высоких технологий. Самый любимый на лето — открытый белый Boxster S, дарит невероятные ощущения и за счет развесовки держит дорогу как утюг. RR — самый комфортный, в нем абстрагируешься от мира. Bentley GT был интересен до покупки, как некий автомобильный Олимп, интерес быстро угас, но остался в гараже как «пасхальный вариант», он радует глаз даже в покое.
911 стоит в Берлине, где я эпизодически живу. Её я забирал с завода, и мне проводил экскурсию по заводу пенсионер, который всю жизнь отдал Porsche, и ему много лет назад подписывал рабочий договор ещё сам Фердинанд Порше. Такое эмоциональное вовлечение в бренд получилось.
GTS покупал для своей девушки, но она предпочитает ходить пешком.
Мораль: если у вас есть что-то хорошее, не спешите менять это на что-то лучшее, так как лучшее относительно, и вы обрекаете себя на постоянные сравнения и неудовлетворенность в итоге. За большие деньги. Это правило относится не только к машинам. Кстати, машины куплены на деньги, к счаcтью, или сожалению, не из digital-бизнеса.
3. Дмитрий Гришин, CEO Mail.Ru Group
У Дмитрия Гришина Tesla Model S, которую он купил в Амстердаме. Процесс покупки вместе с прохождением таможни занял около шести месяцев. На Tesla Гришин ездит с июня 2014 года.
Заряжает автомобиль в офисе Mail.Ru Group, где установлена специальная зарядная станция. Для полной зарядки нужно восемь часов, которых хватает примерно на 400 км пробега. Для Дмитрия это своеобразный эксперимент: достаточно ли такой инфраструктуры для функционирования автомобиля в городских условиях. Так что Tesla он водит постоянно.
Гришин убеждён, что эта машина является одним из крупнейших прорывов в области защиты окружающей среды и внедрения ИТ-технологий в автомобилестроении.
4. Андрей Фадеев - управляющий партнёр Nexters.
Я с детства очень люблю конструкторы собирать. Даже сейчас. Как только вышел фильм про конструкторы, он мне сразу безусловно и бесповоротно понравился.
Фильм «Трансформеры» вышел в далёком 2007 году. В те времена я только начинал развитие своей личности и большую часть времени передвигался на общественном транспорте.
Прошли годы, практически все поменялось, но моя любовь к конструкторам осталась прежней. И в какой-то из дней января 2011 года мне неожиданно пришла в голову мысль, что невозможно делать яркие игры, будучи серенькой мышкой. Ровно через 5 часов я с огромной улыбкой до ушей уже ехал на летней резине по ледяным улицам Москвы на своем новеньком жёлтеньком Chevrolet Camaro, прямо как в фильме про конструкторы.
Сейчас уже 2014 год, моя жизнь обросла огромным количеством новых достатков, да и машина уже давно не одна. Однако я продолжаю ездить на своём любимом жёлтом Chevrolet Camaro. Более того, через 2 недели ко мне приедет абсолютно новый Chevrolet Camaro 2014 года (наверняка, все заметили, что машинка в фильме уже не та) прямо из США.
Я отъездил на огромном количестве типов автомобилей, но только этому жёлтому Chevrolet Camaro абсолютно все на моем ежедневном пути на работу улыбаются настолько радостно, что это заряжает меня позитивом на долгие дни вперед. И вот уже за три года ничего не меняется. Я не знаю больше ни одного такого автомобиля, который дарил бы радость не только водителю, но и всем окружающим. А для меня #конструкторы, #трансформеры, #хорошиеигры, #радость — это хештеги одного облака.
5. Евгений Гордеев - управляющий партнёр Russian Ventures.
У меня в семье два автомобиля: по работе езжу на Infiniti Q70, в выходные на Mercedes ML. Infiniti выбрал, потому что недорого, полный привод, просторно, есть все кнопки сзади, сидения раскладываются. ML возит в основном жену — в большом багажнике помещается много всяких покупок. Третьей машиной думаем взять Bentley Mulsanne — не ездить, а просто любоваться. Шучу.
6. Вячеслав Семенчук - основатель Life-pay.ru, My-Apps.com
Моя машина — это, конечно же, одиозный в стартап-тусовке Porsche Cayenne. У меня 3 квартиры, где я бываю, и загородный дом в 50 километрах от Москвы, поэтому автомобиль я использую каждый день. Пробовал кататься с водителем на S-ке, но ощущения не те.
Я получаю удовольствие от вождения, от динамики и звука двигателя и от > 250 на спидометре — поэтому Porsche. Кроме того, как вы знаете, я профессиональный тролль всех и вся, и не мог не троллить своей машиной инвесторов. Помните историю про инвестиции в стартапы, измеряемые в Porsche Cayenne? Один «Порш кайен» = $150 тыс. = средний раунд инвестиций в стартапы в России. Я просто не мог купить другую машину.
В машине обязательно встроенный iPad Mini, подключённый к центральной системе — соседственная конструкция, придуманная мной, и изготовленная на заказ из комплектующих из Китая, США, Европы и Австралии.
Следующим авто в ближайший год будет Range Rover Sport. Мне очень нравится эта машина по дизайну (в 2013 году новый кузов), плюс я задолбался, что у меня снимают фары каждый месяц как и сегодня.
Но это промежуточная машина. Через 2 года я возьму себе Tesla, когда в Москве чуть получше станет инфраструктруа с заправками-зарядками.
7. Дмитрий Смирнов - управляющий партнёр Flint Management
У меня Range Rover Sport. Использую его редко, в основном для поездок за город. Это большая полноприводная машина со спортивным характером, подходит для наших дорог.
Если автомобиля рядом нет, то чаще всего пользуюсь такси Wheely, потому что это удобно: можно продолжать работать в салоне автомобиля. Cвой автомобиль и водитель обходятся намного дороже.
Если автомобиля рядом нет, то чаще всего пользуюсь такси Wheely, потому что это удобно: можно продолжать работать в салоне автомобиля. Cвой автомобиль и водитель обходятся намного дороже.
8. Екатерина Уколова - CEO Oy-li.com
У меня Audi TT, обожаю свою машину, постоянно езжу на ней, без нее как без ног и рук. Я вряд ли поменяю в ближайшее время, поскольку она безумно мне нравится. И я считаю её лучшей инвестицией.
Именно она помогла мне привлечь в компанию первых клиентов. Когда не было сайта, я ездила на этой машине, и клиенты доверяли мне и платили наличными за услуги. Она мой талисман.
Следующей машиной будет Ford Mustang. Люблю американский стиль, простоту и мощность. Но пока думаю, что скажут люди, если машина новая хуже, чем предыдущая.
9. Герман Клименко - основатель Liveinternet, Mediametrics
Сам я за рулем не езжу — очень жалко времени, потраченного на московские пробки и парковки. 20 лет назад я один первый раз доехал из Переделкино (жил там с семьёй) до Таганки за два часа, после чего отдал ключи жене и больше за руль не сажусь. Бесполезное убийство времени и нервов.
У меня два водителя: один работает больше 20 лет, второй около 10. Соответственно две машины (два водителя на одной машине не приживаются): Dodge Durango и микроавтобус Hyundai Starex в лимузиновской комплектации.
Первый, Dodge, старенький уже. Но расстаться никак не могу, хотя надо бы. Слишком характерные и узнаваемые формы. Когда я ужинаю в «Кофемании» и на нем, то не требуется никаких Foursquare, чтобы забегали проезжающие мимо друзья, партнёры и алкающие денег стартаперы, увидевшие мой Dodge припаркованным.
С Hyundai вышла занятная история. Очень мне понравились микроавтобусы. Я выбирал между GMC и Cadillac Escalade. Выбирал долго, месяца три. Даже в Facebook было большое обсуждение. Не смог выбрать и принял решение «так не доставайся же ты никому»: купил Hyundai Starex в предположении, что покатаюсь пока на этой корейской поделке, а потом решу. Оказалось, что, по соотношению цена/бензин/ремонт/удобство, это крайне шикарный аппарат. И моё желание приобрести что-то более серьезное пока утихло.
Москва, безусловно, город понтов. И когда я еду на встречи, где встречают по одёжке, то пересаживаюсь на Dodge. Старенький, но помытый, он выглядит весьма и весьма пристойно. А если надо удобно доехать, то, безусловно, выбираю микроавтобус.
10. Артём Кумпель - директор департамента Lingvo и мобильных продуктов ABBYY
Сейчас у меня Seat Leon FR. Я люблю быстрые машины с острым и приятным управлением, Leon FR как раз из таких. После прошивки Revo получаем 250 лошадей и порядка 6 секунд до 100 км на переднем приводе, более чем достаточно для города.
Важный плюс Leon — это большой клиренс. Ты не «скребешь пузом» все прелести наших дорог. В Питере с его погодой без машины очень сложно, поэтому практически постоянно перемещаюсь на машине, в Москве чаще использую GetTaxi.
11. Мария Лапук - руководитель пресс-службы ФРИИ
У меня Range Rover Evoque. Я хотела не очень большой внедорожник, но красивый, поэтому выбор пал на Evoque. В идеале хочу мечту Димы Трачука — Porsche Cayman, такой красивый-красивый, красный!
12. Сергей Шалаев - CEO Surfingbird
Я больше люблю мотоциклы, а машины только если старые, годов 70-х. Сейчас всё делают на базе какого-нибудь Renault Logan на огромном заводе посреди Польши. I swear! К тому же, в Москве машина чаще всего бесполезна.
У меня два мотоцикла. Большой, на котором я путешествую, и могу ездить со вторым номером — Yamaha Royal Star Tour Deluxe (or just XVZ1300). Второй — HD Sportster883 сильно переделанный. Вообще, это мотоцикл моей девушки, но езжу на нём я.
13. Сергей Белоусов - основатель Acronis
У меня Volkswagen Multivan с водителем. Автомобиль комфортен для организации бизнес-встреч в пробках (и такое бывает), в нем хороший wi-fi (важно быть всегда на связи в почте). Я использую его регулярно, когда нахожусь в Москве – для перемещения по городу. Автомобиль — средство передвижения из А to Б. Меня полностью устраивает Volkswagen Multivan, или подобный. Может, если бы помягче ездил и был потише, и чуть больше.
В других городах я пользуюсь самым разным транспортом: самолет, такси, рикша, арендованный автомобиль, метро, электричка, трамвай. В Европе – BMW X5 diesel 5 liter, В Сингапуре BMW X5 diesel 3 liter.
14. Алексей Михайлик - CEO LifePAD
Моя машина — это, в первую очередь, комфортное средство передвижения, она не выражает статус. Если бы я хотел подчеркнуть статус, то я бы купил Mercedes ML или BMW X5. Эту машину я выбирал очень рационально. Сначала я решил выбирать её по цене или классу. И вдруг в какой-то момент понял, что таким образом я себе автомобиль не найду. И когда мне отзвонился мой приятель и сказал: «Лёша, я купил себе Nissan Murano». Я подумал: а почему я до сих пор не обратил внимания на эту машину? Тогда я поехал в салон и в тот же день её купил. Не знаю, что сработало больше: близость с моим другом детства, либо это была та альтернатива, которой я раньше не воспользовался.
Когда я думал, что хочу что-то сделать на машине, меня постоянно посещала ассоциация с тату. В один из первых дней работы с проектом LifePAD (куда я ушел из традиционного банковского сектора) мы с Владиславом Солодким (управляющий партнер фонда Life.sreda и инвестор проекта) стихийно решили нанести на свои машины одинаковый рисунок — логотип LifePAD. Таким образом мы хотели подчеркнуть единство мысли — значимость проекта для нашей жизни.
15. Антон Гладкобородов - сооснователь Coub. Мой транспорт — самолёт. Поставлю его фотку вот так!
16. Георгий Лобушкин - пресс-секретарь «ВКонтакте»
У нас автомобили не пользуются большой популярностью среди сотрудников. Многие передвигаются на общественном транспорте, велосипедах или же просто пешком. Есть и экзотические виды транспорта.
Например, у нашего директора по разработке Андрея Рогозова недавно появился электрический самокат.
На одном заряде можно проехать 20 км со скоростью 20 км/ч. Этого ему вполне хватает, чтобы добраться до работы и обратно.
17. Дмитрий Степанов - руководитель направления медиасервисов «Яндекса»
В дополнение к сноуборду и сёрфу я давно хотел освоить лонгборд. И тут появился повод: в связи с ремонтом квартиры на Цветном бульваре, я временно переехал поближе к офису «Яндекса», на Фрунзенскую набережную. Расстояние до офиса, качество дороги, её уклон и время года как бы намекали: лучший способ добираться до работы — лонгборд.
Я выбрал 46-дюймовую Arbor Timeless из Carve Collection дизайна молодого калифорнийского художника Хантера Патрика. Это идеальная доска для карвинга: острый хвост деки, ее ширина и большая база между колесами способствуют ровному скольжению, а оно, в свою очередь, хорошему настроению.
18. Бармин Олег - человек и параход :-)
Пара слов о прошлом. У меня было очень много автомобилей до 28 лет, потому что я их люблю и был у меня автомобильный бизнес, то есть дилерские центры: opel, chevrolet, mitsubishi, honda, hyundai, volvo, landrover, в серую продавал много toyota и lexus (но дилером так и не стал. Даже когда-то сделал мульт для Toyota, говорят он был каком-то кейсе МБА Сколково). Был на производствах автомобилей в Японии, Германии, Турции, Англии.
Пожалуй больше всего почему-то любил Ауди-ТТ для которой сделал вот такой окрас.
Последний автомобиль, который я купил в 2008 году был Lexus LS460. На фотке справа мой Дедушка.
Если говорить о спортивных авто, то конечно лучше Porsche ничего нет! Все говно! Все эти попытки Мерседесов, Ауди, Лексус и т.д. На Porsche можно комфортно ездить каждый день. А как он рулитс на всех скоростях ммммммм
Нашел фотки "старые". Пытались загнать авто на прицеп. Смотрите что получилось :-)
Морда не пролезла из-за клюва
Попа прошла
Оп-оп
Но опять клюв уперся :-)
Вот так дела!
p.s. Статью прочитал тут: http://siliconrus.com/2014/07/startauto/
Journal information