АВТОСАЛОН НА СТРЕЛКОВОЙ
Сейчас мне уже сложно вспомнить, как познакомился с генеральным директором ООО «ТД Пять Звезд» Олегом Горбуновым. Но я искал здание, а у него на окраине Архангельска как раз был заброшенный завод, который он купил по случаю и хотел сдать в аренду.
Место было у чёрта на рогах, и даже хуже! Сейчас поясню. Вот, на курортах бывает первая береговая линия и вторая береговая линия - и это считается хорошим месторасположением. А Стрелковая, 19 - это была даже не «третья береговая линия», а восьмая с половиной! Чтобы найти это место, клиентам надо будет хорошо постараться: воспользоваться компасом, картой и подзорной трубой.
1.

Но Олег предложил совершенно нормальные условия, и я согласился. Тем более, что внутри всё выглядело просто прекрасно!
2.

Особенно хорошо сохранились административные помещения – там практически ничего не надо было ломать. Хотя, мы конечно же всё равно всё сломали и переделали!
3.

Гуляя посреди всего этого трэша, я разгорался всё сильнее и сильнее, потому что «видел», что из всего этого может получиться на выходе. Оставалось только привести в соответствие то, что имелось в наличии, с тем, что появилось в моей голове.
Работы было невероятно много! Мне пришлось нанимать различные строительные компании и вкалывать наравне с обычными работягами целыми днями c утра до ночи.
4.

Ремонтно-строительные работы длились чуть меньше года. Что я научился делать за это время? Разрабатывать дизайн, согласовывать перепланировку, ломать стены, ровнять полы, укладывать плитку, вставлять стеклопакеты, проводить компьютерную сеть, покупать мебель... всего уже и не упомнишь!
Ничего из этого я не умел делать раньше. Но человек может научиться чему угодно - было бы желание, была бы цель! В результате сделал автосалон размером 1.200 кв.м – сам для себя «под ключ».
Автосалон на Стрелковой, 19 получился стильный - стеклянный и яркий. Работа была проведена колоссальная! А когда мы ещё и построили нормальную дорогу, по ней тут же начали, как сумасшедшие, носиться таксисты, нам даже пришлось укладывать огромных «лежачих полицейских». Глядя на результаты моих усилий, совершенно посторонние люди говорили: «Вырастил цветок в куче дерьма».
5.

6.

И кстати, поскольку свой бизнес я начинал в комнатушке 2х2, расположенной напротив туалета, организации «туалетного пространства» в своём первом автосалоне уделил особое внимание.
Всегда считал, что туалет - это одно из самых важных мест в компании. По туалету многое можно узнать о руководстве, персонале и отношении к клиентам.
Каким должен быть правильный туалет с моей точки зрения? В правильном туалете человеку должно быть комфортно писать, какать, менять прокладку, переодевать рубашку, бриться, пользоваться анти-перспирантом и так далее.
Рядом с раковиной должны быть полочки, чтобы люди могли положить сумку, дипломат, телефон. Обязательно нужна вешалка для одежды, потому что очень часто приходится мучиться с верхней одеждой: пиджаком, курткой или пальто.
Биде обязательно должно быть. Это же элементарная гигиена! Должны быть специальные бумажки, которые кладут на стульчак унитаза, чтобы не пришлось разматывать полрулона обычной туалетной бумаги и тем более не залезать на унитаз с ногами, как некоторые привыкли делать…
Туалеты у меня были волшебные - выложенные оранжевой и черной плиткой фирменных цветов, с приятным неярким освещением и ароматизированными свечами. С вмонтированным в стену Hi-Fi-проигрывателем – специально для того, чтобы можно было сделать музыку погромче, когда собираешься «взорваться» на унитазе.
(И не надо делать вид, что такого ни с кем не случается. Иногда такого наслушаешься, ожидая снаружи, что стыдно человеку, вышедшему из туалета, в глаза смотреть… Поэтому просто: да здравствует музыка!)
Посещение туалета стало частью обязательной программы для посетителей автосалона, на выходе они всегда с восторгом делились впечатлениями.
7.

Чуть позднее владелец здания уговорил меня взять в аренду ещё и второй этаж и сделать там шоу-рум. Когда до открытия нового шоу-рума оставалось 3 месяца, я решил, что надо бы об этом как-то рассказать людям.
Начал ломать голову: шоу-рум с автомобилями на втором этаже, вот это новость, очень «удобно» будет туда ходить... Как же быть? Быть же как? Же бы какть…
А шоу-рум получился огромный! Самый большой на тот момент времени в Архангельской области. По сути это было единственное его достоинство. Ходил-ходил-ходил… Думал-думал-думал…
Ну, раз он самый большой, значит, будем говорить о его площади!
8. Запустили тизер.

Через некоторое время стало понятно, что не успеваем к открытию, и тизер уже начал «протухать». Пришлось выкручиваться, и 1 метр сменили на 2, что вновь привлекло взгляд Архангелогородцев.
9.

Когда время пришло, появился этот банер.
10.

И вот такой вариант в журналах. Благородный слоган!
11.

Кроме шоу-рума, сервиса и склада, на втором этаже у меня была сделана полноценная однокомнатная квартира 30 кв.м. Всё это проектировала, рисовала, считала и подбирала оборудование очень талантливая девочка Надежда Арясова (рекомендую).
12.

Там было всё, что необходимо для нормальной жизни и работы: душ, туалет с биде, кухня с плитой и холодильником, стиральная машина, рабочее место со столом и вай-фаем, диван, который одним движением превращался в кровать.
13.

14.

15.

Иметь такой офис было очень удобно, и я часто оставался там спать. Потому что я же псих – готов работать 24 часа в сутки! А тут машина на парковке, соседей нет – никто не шумит, и спишь под охраной!
При этом за стенкой конференц зал, оборудованный по всем правилам. Там было кондиционирование, музыка и ещё огромный экран, на котором можно было посмотреть фильм... одному или с девушкой.
А вечером-ночью можно побродить между машинами в шоу-руме, подумать в тишине... Мне кажется, это просто прекрасно!
P.S. "Бизнесмен даже в куче говна может увидеть алмаз" (с) Олег"
Начало рукописи (книги) тут:
Больше чем бизнес_1. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. КРАШ-ТЕСТ ИЛИ ИСТОРИЯ ОДНОГО БАКЛАНА.
Больше чем бизнес_2. продолжение
Больше чем бизнес_3. В ШКУРЕ НАЁМНИКА ИЛИ ПЕРВЫЙ ОПЫТ И ПЕРВЫЕ ВЫВОДЫ
Больше чем бизнес_4. продолжение
Больше чем бизнес_5. ВТОРАЯ ПОПЫТКА ЗАПИХНУТЬ СЕБЯ В ШКУРУ НАЁМНИКА
Больше чем бизнес_6. продолжение
Больше чем бизнес_7. продолжение
Больше чем бизнес_8. ПОПЫТКА ТРЕТЬЯ, ОНА ЖЕ ПОСЛЕДНЯЯ
Больше чем бизнес_9. продолжение
Больше чем бизнес_10. продолжение
Больше чем бизнес_11. продолжение
Больше чем бизнес_12. ЖИЗНЬ В РЕЖИМЕ ФРИЛАНС
Больше чем бизнес_13. НАЧАЛО
Больше чем бизнес_14. продолжение
Больше чем бизнес_15. продолжение
Больше чем бизнес_16. ПОИСКИ ФЛОРИСТА
Больше чем бизнес_17. ПЕРВЫЕ ПРОДАЖИ
Больше чем бизнес_18. продолжение
Больше чем бизнес_19. продолжение
Больше чем бизнес_20. продолжение
Больше чем бизнес_21. ЛОЖКА ДЁГТЯ
Больше чем бизнес_22. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Больше чем бизнес_23. продолжение
Больше чем бизнес_24. продолжение
Больше чем бизнес_25. продолжение
Больше чем бизнес_26. ПО ТУ СТОРОНУ
Больше чем бизнес_27. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ФЛЭШ-БЭК
Больше чем бизнес_28. продолжение
Продолжение рукописи (книги) тут:
Больше чем бизнес_30. продолжение
Больше чем бизнес_31. БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ ХОРОШЕЙ И РАЗНОЙ
Больше чем бизнес_32. продолжение
Больше чем бизнес_33. продолжение
Больше чем бизнес_34. продолжение
Больше чем бизнес_35. КАДРЫ, КОТОРЫЕ РЕШАЮТ ВСЁ
Больше чем бизнес_36. продолжение
Больше чем бизнес_37. ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ
Больше чем бизнес_38. продолжение
Больше чем бизнес_39. продолжение
Больше чем бизнес_40. продолжение
Больше чем бизнес_41. ТОЙОТА
Больше чем бизнес_42. АГОНИЯ
Больше чем бизнес_43. ТО, ЧТО ДОРОЖЕ ДЕНЕГ
Больше чем бизнес_44. РАЗОЧАРОВАНИЕ В ЛЮДЯХ
Больше чем бизнес_45. продолжение
Больше чем бизнес_46. КАРТЫ РАСКРЫТЫ, МАСКИ СБРОШЕНЫ
Больше чем бизнес_47. продолжение
Больше чем бизнес_48. продолжение (Это последняя часть, которую можно прочитать у меня в ЖЖ. Осталось еще несколько, но их вы прочитаете в бумажной книге, которая уже в работе. Скоро можно будет сделать предзаказ на boomstarter.ru)

Journal information