?

Log in

No account? Create an account

Лерочка

35.24 КБ

promo freedom april 10, 2015 13:38 248
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…

Эскваир

Сегодня купил новый Эскваир и с ужасом рассмотрел надпись "июль-август".

В нем 160 страниц, а если бы вместо одного сделали два, тогда июльский получился бы 80-100 страниц, худой как велосипед.

Эскваир реально самый умный журнал, я считаю, что он отражает состояние нашей экономики. Если Эскваир худой, значит у компаний нет рекламных бюджетов, если их нет значит у них все совсем не хорошо. Так что следим за толщиной Эскваира, покупаем его и читаем для того чтобы быть чуточку умнее.

39.39 КБ

Ожил

Неделю был в коматозе, можно сказать не совсем живой. Не хочу на эту тему рассуждать, просто с возвращением меня в зад :-)

Так что сейчас постараюсь откомментится всем ну или почти всем.

Устроился на работу

Сегодня целый день проводил собеседования. Искал себе офис-менеджера, жесть! Присылают резюме, а фотки, ващееее....Вот эта к чему? Дерево это наверное фалос? Я готова держаться за Ваше дерево в течении всего рабочее дня...Или как?

162.88 КБ

Фотки хрен пойми какие, в теле письма ничего не пишут. Из 40 штук, выбрал 8-мь отправил ответ с приглашением по адресу и времени. Так бля никто ответов не написал, но все пришли. Что у людей в голове? Нейжели не понятно, что надо ответ написать для того чтобы подтвердить получение письма и сообщить о том, что оно придет?! Как я давно людей на работу не принимал, тащусь....прям кончаю под стол оттого что общаюсь со свеженьким народом, который еще жизнь не потрепала. Уррр уррр уррр! Класс!

Выбрал трех:

1. Очень красивая голова, как будто ее в 3Д-Максе нарисовали, активная, умная, энергичная...просто СУПЕР! Можно ее взять, а меня сразу уволить :-) Жопа дурацкая, какой то лепешкой, 25 лет.

2. Супер-пупер активная спортивная. Голова уже не 3Д максе, ЖОПА СУПЕР! Сразу встает, как только одним глазком посмотришь. Мозг есть, но всего 19 лет

3. Прекрасная улыбка, очень обаятельная, но голова не 3Дэшкная. Умница, юмор прорубает, маркетолог, понимает с полу слова. 23 года.