January 25th, 2010

Разгреб

Разгреб почти все комменты, теперь можно спокойно лечь спать...Всем спящим, приятных снов! Всем не спящим, наступающих приятных...
promo freedom april 10, 2015 13:38 244
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…

Галерея Хэндэ

132.82 КБ

Знакомый прислал фотку, сделанную по моей просьбе.

Это называется ПИПЕЦ! Нет ПИЗДЕЦ!

Галерея строится чуть меньше года!!! ГОДА!!!

Все это время Хэндэ Мотор платит аренду, думаю не менее 500.000 ре в месяц, но может быть и 1.000.000 ре!!!

Это же Тверская, центр Москвы и России. В день стони тысяч людей видят вот это говно! Это срано-говняный винил. Мало того что сама каринка полное дерьмо, так Вы посмотрите как она выглядит?! Как будто бы это банер на рынке в глубоком подмосковье!!!

Мои знакомые в москве открывают рестораны 1000 - 1500 метров за 3 месяца, ресторан куда сложнее, чем обыный шоу-рум.

"Уеейте" того кто отвечает за этот ПИЗДЕЦ!

Авто Рынок 2009 года

Российский рынок вступил в фазу полной непредсказуемости. Автокомпании не могут дать прогноз по финансовым показателям и объемам продаж на 2010 год. В 2009 году прогнозировалось падение рынка, но снижение на 61% в денежном отношении относительно 2008 года превзошло все пессимистические прогнозы, дававшиеся год назад. Не все дилеры выдержали такой спад – многие разорились. Теперь радужного настроя относительно будущего года ни у кого нет.
--------------------------------------

Интересно, ведь обычно все считают в штуках, так вот в них рынок сжался на 49%, а в бабле на 61%!

Однако...

Ответ на вопрос cybrat

7.14 КБ

Олег, привет!
Рад начать читать тебя, очень интересно.

Для начала - вопрос о твоем бизнесе. Я примерно понял, как произошло крушение, кредитная нагрузка, досрочные требования долгосрочных инвесторов, кидняк и действия конкурентов, ну и хреновый наемный менеджмент (вместе с недостаточным вниманием собственника - верно?).

А вопрос вот в чем. Я так понимаю, что сейчас ситуация довольно хреновая в финансовом плане. Неужели от бизнеса с оборотами 2.5 ярда, у тебя лично ничего не осталось? Крушение бизнеса, это я понял. Ну а ты, как владелец? Как так получилось, что не осталось пары десятков лямов "на черный день". Домика, нескольких машин, квартир (инвестиции в недвижимость)? Чтобы можно было начать заново что-то другое. Как так вышло, что с разрушением бизнеса - не осталось ничего лично твоего? Мне кажется, это грустный опыт, которого надо пытаться избежать. Что было сделано не так? Или потеря собственником всего, это не что-то из ряда вон?

Collapse )