February 5th, 2010

МЕТОД БАРМИНА

Есть у меня история, которую можно называть Супер-Хитрозадость и Супер-Авантюризмус. Но я ее назову "Метод Бармина"

Что это такое?

Это когда ты решаешь задачу не стандартно.

Например, знакомство.

Обычно, если кто-то хочет познакомиться с кем-то, он попросит кого-то третьего представить себя или же просто подойдет к нужному человеку и представится ему сам.

Я делаю не так!
Я сперва изучу все про этого чела и, к примеру, когда он на своей машине будет выезжать из двора, случайно попаду под его колеса. А он меня в больницу повезет и все такое. По дороге и познакомимся :-)

Ну, или буду оставлять ему записки на стекле автомобиля, чтобы он обосрался и нанял детектива... а потом придумаю как можно использовать эту ситуацию.

В мае 2009 года я ушел из Тинькова, не получив з\п и тех денег, которые потратил на командировки.

Фиг его знает, что делать? В тот момент у меня еще не было предложения из Кенега.
Времени валом… Денег нет.

А работая у Тинькова, я был на нескольких советах директоров. Там обычно присутствовало по 10-15 человек: Тинек, его фин.дир, hr, несколько сотрудников Mintcapital, один чел из Русского Алюминия г-н Соков, и г-Н Винтер Хенрик (вице президент Росинтер Ресторантс) – американец, и кто-то еще.

Самым вменяемым и полезным челом был именно Хенрик, потому что имел непосредственное отношение к ресторанному бизнесу. Хенрик работал в Росинтере, а потом открыл свои рестораны по франшизе "Планета Суши и Ильпатио", сейчас их 11 штук в Москве. Я с ним общался пару раз на совещаниях, и один раз ездил в их ресторан, чтобы познакомиться с шеф-поваром и посмотреть на их структуру и т.д.

И вот, после ухода из Тинькова, брожу я как-то по Москве и думаю: "Что же мне делать? Хмммммм..."
Обыкновенный человек, когда хочет устроиться на работу что делает? Смотрит, есть ли вакансии и отправляет резюме.
Но я же не обыкновенный! Я же, бл..ть харизматичная личность! Значит надо придумывать какую-нибудь хренотень, чтобы попасть в самое сердце того, с кем хочу работать.

С кем же мне работать?! Хмммммм…

О! Точно! Хенрик!

Надо как-то познакомиться с Хенриком поближе. Но сделать это надо как-то по-хорошему и предметно. Так, чтобы он потом сам мне работу предложил или порекомендовал меня кому-нибудь...

Так-так-так...

А ведь в каждом ресторане есть какая-то хрень, о которой не знает босс! Пойду-ка я в Планету Суши на Манеже (Красная Площадь)…



Они работают 24 часа в сутки, и я засел там на три вечера и три ночи, по истечении которых написал презентацию и отправил Хенрику. В теме письма указал: "Письмо от Бармина. Бывший Тинькофф-Маркетинг".

Collapse )

В общем, с тех пор у нас с Хенриком прекрасные отношения!

http://www.restoranoff.ru/people/detail.php?ID=36354

http://www.sostav.ru/articles/2002/05/17/razv170502/

http://www.restoranoff.ru/news/detail.php?ID=37029&phrase_id=1309089

Для того, чтобы было удобно читать комментарии кликаем сюда

promo freedom апрель 10, 2015 13:38 244
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…

ФАНТАСМАГОРИЯ

Дорогие френдики!
Вчера я ввязался в разговор на тему будущего рекламы. Точнее моего видения этого будущего. Сегодня под вечер пятницы решил вас немного порадовать, заодно разнообразить тематику наших разговоров и выложить вчерашние мысли в открытый доступ.

Вопрос звучал так: во что трансформируется рекламная индустрия через 10, 50, 100 лет?
Что произойдет с:
1. Порочным и циничным зомби-ящиком?
2. Во что "перетечет" Интернет-реклама?
3. Как будет выглядеть наружка?

Не удержался... И вот что из этого вышло:

1. Зомбо-Ящик никуда не пропадет, наоборот он будет везде, интегрирован во все вокруг. Он будет на стенах, на дверях, на окнах, в очках. Он станет 3Д и даже 4Д. Он будет подстраиваться к нашему настроению, погоде, температуре, времени года, времени суток, количеству его смотрящих. И нам будет казаться, что мы смотрим именно то, что хотим, без рекламы, а на самом деле все совсем не так, потому что рекламщики станут еще изощреннее. В фильмах не будет тупого брэнд-плейсмента, будет что-то совершенно сумасшедшее, что будет побуждать нас делать то, что хотят рекламщики: пить и писать так как они хотят, есть то, что они хотят, заниматься сексом так, как они хотят, и с тем, с кем они повелеют.
А еще ТВ будет генерировать запахи и мы сможем понюхать духи или кусок мяса или тело женщины, прямо не выходя из дома или из авто-самолета-лета, и естественно мы будем начать хотеть то что мы понюхали.
А еще ТВ можно будет смотреть с закрытыми глазами, потому что мозг будет принимать видео сигнал как модуль вай-фай и расшифровывать его.
А еще рекламщики научатся загружать нам сны, в которых мы будем смотреть что-то что они хотят.
В общем, с одной стороны будет круто, а с другой - АД! И те несчастные, у кого не будет денег для того, чтобы купить глушилки всего этого кошмара, будут становиться зомбо-ботами.

2. Интернет и зомбо-ящик: сольются в экстазе. И будут единым целым!
Базы данных будут совершенно на все, на каждого человека.
Люди будут напичканы, нет просто нашпигованы, устройствами, которые будут подключены к Интернету.
Трусы, носки, футболки, ремни, куртки, кольца на руках, сережки... даже прокладки будут подключены к Интернету и будут передавать сигнал на очки или на сетчатку глаза о том, через какое время пора ее менять; в глазу будет, как на рабочем столе, висеть такая маленькая иконочка.
Махнув глазами влево-вправо, мы будем перескакивать с одной странички на другую, а чтобы нажать на иконку или на кнопку нужно будет по часовой стрелке быстро вильнуть взглядом, чтобы выйти – против часовой, чтобы убрать все с экрана или с сетчатки глаза, надо два раза моргнуть, это как два клика мышкой. Будет безумно удобно, но и безумно много всего. От этого мы будем охреневать! Естественно, реклама будет интегрирована во все эти прелести.

3. Есть разные варианты развития событий.
А. Как в цивилизованных странах.
Обычной наружки не станет. А будет Эмбиент Наружка. То есть она будет интегрирована в дома, дороги, мосты, башни, заборы и т.д. Она будет украшать города и нести смысловую нагрузку.
А может быть корпорации типа Кока-Колы, Пепси, Фольксваген Групп, Флипп-Моррис станут настолько богатыми и влиятельными, что посадят в архитектуры городов своих людей, и эти люди будут согласовывать объекты или даже ген.планы городов в их интересах. Представьте! С луны в подзорную трубу видно на Земле надпись "Кока Кола" :-) А с Земли на Луне - "Пепси".
Б. Как у нас :-)
Наружка может остаться наружкой, только более крутой. Зачем ставить металлический щет...тфу...щит? Он же тяжелый и дорогой, и на нем надо рекламу перевешивать! Можно же просто поставить коробочку, которая будет включаться и проектировать рекламный щит, на котором, как по щучьему велению, будет появляться то что нужно владельцам рекламных монстров. Солнце заходит, и во всем городе как грибы после дождя так пук-пук-пук появляются рекламные площади.
Можно будет покупать специальные очки у рекламщиков, чтобы не видеть все это счастье, то есть плати, су.а, бабло, чтобы не смотреть на все это буйство красок!
Или можно будет приобрести автомобиль, который имеет возможность не показывать рекламу через стекло, но тоже за отдельную плату.

Вот как-то так, друзья мои.

Дело в том, что я с самого детства почти не читал книг, буквально пару-тройку. Поэтому не могу сказать, писал ли об этом кто-то или нет. Бывает так, что у людей мысли сходятся, даже в разных частях света, даже если люди думают на разных языках. Поэтому все это плод моего воображения.
У меня такой поток сознания, что пипец... Прямо потоковое видео! Я раньше думал, что у всех так. А потом понял, что не у всех…

Надеюсь, не разочаровал вас своими фантазиями?

Спасибо за внимание :-)


п.с. Если захочется высказать свое мнение, милости прошу на тот самый форум http://www.sostav.ru/sotka/articles/2010/01/25/ko1/#9674
Но только там сложно разобраться что к чему. Вопрос, на который я отвечал, был задан Мариной 04.02.2010 14:56 Ищите по дате и по времени - не ошибетесь!

Состав.ру дубль два.

Дорогие мои френдики!

Есть большая... нет не большая, а просто ОГРОМНАЯ человеческая просьба ко всем вам! Ко всем вместе и к каждому в отдельности!!!

Сходите пожалуйста по этой ссылке http://www.sostav.ru/sotka/articles/2010/01/25/ko1/#9674 и откомментируйте статью!!! Плиииииз... Мне очень захотелось поднять ее в TOP всех времен и народов - АВТОР это заслужил! И его враги тоже (ИМХО) Там сейчас около 900 комментов. Еще максимум 100-130 и будет абсолютный рекорд за все годы существования Состава.ру. Это вполне реально сделать, она и так дико популярна!!!

Пишите свое мнение по-честному, хвалить совсем не обязательно. Но и какую-то хрень типа 1111 2222 или что-то подобное - тоже нельзя!!! Нужно по делу. Или вопросы задавать, тк это все-таки профессиональный ресурс маркетологов и пр.

Если получится - обещаю вам что-нибудь очень-очень-очень хорошее...
...вкусное!
...сладкое!

Хммммм...
...конфетку?
О! Тыкву! Нет, Арбуз!
...морковку!!!

Вот что обещаю: ВЫЛОЖУ ВАМ ОБЕЩАННУЮ КРУТУЮ ШТУКУ НА ТРИ ДНЯ РАНЬШЕ ОБЕЩАННОГО СРОКА, т.е. уже в понедельник!!!!!!!!!!!!!!
Уверен! Вам очень понравится!!!

Хочется там кого-нибудь порвать, так чтоб все зашумело.

Ну, что сделаем?