April 1st, 2010

ЦСКА - Интер - ПАБ

Всем привет.

Сегодня Друзья позвали меня на просмотр футбола в Паб Джон-Донн (www.john-donne.ru) - ЦСКА Vs Интер.

Наши проиграли 1:0. Но мне думается, что это не проигрыш, а победа. Потому что соперник ОЧЕНЬ сильный!!! Отдельно хочется сказать, что Акинфеев СУПЕР зайчик. И еще какой то чел, который ногой выпинал мяч из ворот на лету. Сразу предупреждаю, я футбольный лошара, могу что-то сказать не так или вообще затупить так что всем будет за меня стыдно, но я учусь.

Теперь про Джон Дон. Скажу Вам что это редкий кусок дорогого говна. Вентиляции можно сказать нет, обслуживание так себе, в тубзик очередь такая что мне так и не удалось сходить пописать. А мой друг бегал кекать в другое заведение (извините за подробности). Накурено так что можно сдохнуть прямо там. Столы обыкновенные, стулья тоже, на потолке висит какая то уродская люстра, видимо она у кого-то из владельцев валялась дома, и ее просто притащили чтобы была. При всем при этом, народу там было битком, какая то аномалия!!! Да, чуть не забыл, депозит на человека 1.000 ре.

Не ходите туда. Есть другие более приятные места.
promo freedom april 10, 2015 13:38 244
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…

Караоке

Френды, у меня есть друг, который очень любит петь. Мы с ним периодически ходим в Караоку, он поет, а я на подтанцовке. Но когда кто-то поет один это тяжеловато и чуток скучновато. К сожалению я не пою...:-(...

Я бы хотел позвать кого-то из Вас на Караоке-Парти, а может быть нескольких. Но важно чтобы Вы действительно умели петь.

Тут список отметившихся в посте http://olegfreedom.livejournal.com/137642.html в алфавитном порядке:

4eshechka
adelaida_ja
cartmansballs
kamelia20
maximreality
nika_pavlenko
sergio_m
xoxlova

(в список были включены только те, у кого в профиле место жительства указан город Москва)

Если Вам интересно, покажите пожалуйста как поете? Видео может есть у кого то? Или аудио?
Ниже пример того как мероприятие проходило раньше и то как поют френды и гости заведения:

Знакомьтесь, это Оз!


Это девочка, которая сидла за соседним столом от нас!


Рэп!


Вот так вот!


Пока точно не знаю сколько будет человек, но могу Вас уверить в том, что место очень гуд.
В месте проведения Караоке-пати есть фэйс контроль, выложите плиз фотку с какого-нибудь мероприятия. А то будет обидно, если кого-то не пустят :-(

п.с. Я не пою, машу шарфиком и пляшу :-)