April 23rd, 2010

Шри Ланка

Френды привет.

Посмотрел еще раз на пост про Шриланку. Фотки гуд, текст ок, но выложил я его через опуж.
Надо было порезать на 4-е части и подписать каждую фотку.

Вы мне говорите, я ведь могу тупить, а Вы меня подправлять.

Переделаю в ближайшее время.
promo freedom апрель 10, 2015 13:38 244
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…

Чудесный обморок

35.71 КБ

В субботу ко мне в гости приехала очаровательная девушка, которая между прочим мне нравится с ВТУЗовских времен.

Встретил Елену с Бугой на плече и цветочком в зубах (не видел ее 1,5 нет 2 года...долго в общем)

Обрадовался как ребенок...чуть не описался :-)

Пошли в кафе, попили кофе, поболтали и пошли бродить по центру Маскфы. Тудыть сюдыть сюдыть тудыть.

Так несколько часов пока не стерли ноги...Она не признавалась о том, что ноги болят, хотя я спрашивал.

Затем пришли ко мне в говно квартирку, отдохнули, поели, переоделись и пошли в Караоку. Друг позвал петь :-) Ну точнее он пел, а мы слушали. Посидели два часа, наслушались и собрались уходить, друг дал карточку чтобы расчитаться и она куда-то пропала. Искали ее всем Караоком, решили что ее сперли. Пришлось оставить девочку в залог и ехать за другой картой, снимать деньги с нее и везти в заведение. Тем временем девушка сидела и слушала выступление Агутина. Я вернулся где-то через час, рассчитался, мы встали с дивана и в этот момент откуда то вывалилась карта...Вот блин! Но все равно хорошо что она нашлась.

Далее мы поехали в клуб, на часок два.

И тут началось самое интересное.

Минут через 30 Лена говорит:

Л: Олег можно где-нибудь присесть?

О: Конечно.
Начал смотреть по сторонам.

Л: Мне не хорошо...

О: Пойдем на улицу воздухом подышим

Л: Пошли

Взял ее под ручку и пошли...поднялись по лестнице вышли в холл осталось только подняться еще по одной лестнице. Лена шла за мной т.к. проход узковат, поворачиваюсь...и вдруг она теряет сознание, глаза закатываются, дыхание учащается и она падает на меня...

Ловлю ее тело, которое превратилось в сосиску, очень тяжело держать. Никак не перехватиться ведь можно ее уронить, не Дай Бог! Смотрю на людей вокруг, кто-то стоит с водой...

О: Помогите пожалуйста, полейте на лицо воду.
Пипл сразу откликнулся и не думая вылил водичку на лицо.

Еще через 10 секунд какой-то чел подскочил и помог мне перехватиться. Стало гораздо удобнее держать ее. Обхватил покрепче, закинул Леночку на плечу, поднялся по лестнице, аккуратно опустил, прижал к стене...забив на скромность запихнул ногу между ее ног, чтобы тело не съезжало вниз, прижался к ней чтобы не падала, обнял, стою и думаю, что дальше делать?

О: ЛЮДИ!!! ПОМОГИТЕ!!! Нужна вата и нашатырь!

Л: Сейчас!

Через 2-3 минуты прибегает чел с ваткой. Беру ее протираю вески, мажу под носом...

Кхе Кхе Кхе...Фуууууу...

В этот момент ничего более приятного, чем ее голос нельзя было услышать.

О: Ты меня слышишь? Леночка...!

Л: Да...Мне очень плохо...
прошептала она

О: Дыши Дыши...

Она пришла в себя и обняла меня...так мы стояли 10 минут...10 нежных минут...

Не буду врать, очень испугался, но я не мог представить себе, что падение в обморок может быть на столько приятным...безумно приятных.

Ноуты - телефоны - симки ля-ля-ля

Когда моя компания закрывалась, а сотрудники увольнялись мы забирали у них ноутбуки,
телефоны, сим-карты и разную техническую утварь. Но некоторые избежали этой процедуры.
Я думал "Как же это не правильно, где же совесть?", а сейчас я хочу сказать Вам, молодцы,
пользуйтесь на здоровье. Потому что всю технику бережно собрал, реализовал, а деньги спиздил
наш корпоративный юрист. Замечательный человек, дай бог ему здоровья.

Для того, чтобы было удобно читать комментарии кликаем сюда