May 31st, 2010

Арт-Кафе - LostPlace

Здорова Гуманойды! Ехххххоххоооо!

На выходных Олегычь носился с цветами, затем помогал перетаскивать другу мебель в кино еще с ним сходили, я посмотрел 15 минут и лег спать, тока ухо прикрыл его рукой, чтобы не шумел этот как его там? О! Принц Персии! Такой шустрый, прыгун.

А еще меня позвали на открытие нового Арт-Ресторанчика - LostPlace. Надо сказать место зачетное. Народ был приятный, естественно телочки красивые, сисястые, жопастые.

Т1: Буууггииии какой ты милый, дай тебя потисссскатььььь....ииииии....

Т2: Мааййллллоооо иииииии какой ты миллыыыый.....иииии дай тебя погладить....

Т3: Какая милая собаааачкаааааа....иииии....а она не кусается?

Т4: Ииииииии....

Т5: А можно я с тобой сфотографируюсьььь...

Как тривиально! Фа фа! А что с них взять? Они же ТЕЛКИ! Пущай думаю порадуются, и отдался им на растерзание.

Я телек не смотрю почти, вот этого Гуманойда узнал он из группы вай-фай.
113.66 КБ

Это что за телочка, а? Во круг нее чот так все крутились, может звезда какая? Я ей шею лизнул, попробовать, как то не удобно получается, не знаю как зовут даже...
101.37 КБ

Ммммммм эти две настоящие, как два фруктика....Вы не представляете какой прекрасный вид под столом...Та что слева была в платишке и соответственно в чулочках...ммммммм.....
111.46 КБ

Погуглил чтобы показать где это место.
201.09 КБ

Ваш Буга-га!
promo freedom april 10, 2015 13:38 244
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…

ФанФанФрендс

Други, привет!

В пятницу, как и планировал, организовал Флоросессию. А это означает, что мы закупили цветы, арендовали фотостудию, зафрахтовали фотографа, позвали нашу прекрасную ФанФанФею и начали ей помогать колдовать.

Все было совсем не так гладко, как представлялось и планировалось.
Ужасные пробки всосали Фею на 4 часа. А мы тем временем застряли в лифте. Поэтому сессия началась не в 12:00, а в 16:00.
Но эти проблемы нам не помешали сделать 22 прекрасных букета и не менее прекрасно вручить их заказчикам.

Накануне в почту фанфан насыпались письма от желающих приобрести букеты. Я всех обзвонил, определили места встреч: с кем-то в метро, с кем-то в кафе, с кем-то просто на улице. Я носился как сайгак: на метро, на машине и на скутере, что было особенно страшно.

Кстати 3 ФанФанФренда сами приехали к нам в студию и потусили с нами там. При этом один стервец подарил Мари букетик, а другой под покровом ночи сбежал от только что уснувшей любимой к нам, купил 6 букетов и поехал домой их расставлять по разным местам, чтобы утром она обалдела :-)

Уселись поудобнее? Молодцы! Начитайте смотреть фотки.



191.79 КБ

Collapse )

Ношусь

Отвез тестовый заказ в Хэндэ Мотор. Прикольно по метро носится с ведром заполненным букетами, все улыбаются, особенно девушки.

45.88 КБ

Заскочил в Миракс, сижу в переговорке. Какая она клевая, остался бы тут жить. Во всех переговорных комнатах стоят блюда с фруктами, мелочь, но очень приятная, играет музыка...мррррр...Варят вкусный эспрессо....мрррр...

Ахххх!

57.89 КБ