October 20th, 2010

promo freedom april 10, 2015 13:38 244
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…

12 лет одно и тоже

Доброе утро, дорогие френды.


12 лет я занимаюсь бизнесом по взрослому.

12 лет я говорю людям:"Всегда обращайтесь по имени, говорите спасибо и подписывайтесь, когда отправляете письма"

12 лет я матерюсь каждый день, потому что каждый день находится как минимум 5 человек (читать мудаков), которые не здороваются по имени, которые не говорят спасибо, которые не пишут своего имени.

ПОЧЕМУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ?!?!?!? Ебанысуканахуйблять! Обращаясь к человеку с просьбой, Вы не пишите:"Олег, привет. У меня есть вопрос ........ Спасибо. Лена. Маша. Даша. Саша".

Вы что не понимаете, что это ВАЖНО? Это ПРОСТО!

Как мне к вам обращаться? "Здравствую huemoe2010...или rvaniyglazmoluska666". У вас есть имена! ИМЕНА!


С Уважением,
Олег Б.

п.с. Извините за мой французский.

Сергей Гармаш vs СКБ-Банк

Вчера я сделал пост, после того как посетил пресс-конференцию Сергея Гармаша. Если не видели, смотрите тут:
http://olegfreedom.livejournal.com/367569.html

Сегодня утром, решил порыть развивается ли как-нибудь ситуация? И нарыл голосовалку, которую сделали http://www.izvestia.ru/. Прикольно! Мой вопрос раззадорил Гармаша, а затем Извести подхватили тему.

Смысл такой.
1
109.66 КБ

2 Я проголосовал за то чтобы банкир фоткался в майке-алкоголичке. Давайте поддержим Гармаша, уж очень он интересный дядька, а Актер так ваще.
36.13 КБ

Помогите втянуть в топ и если есть возможность сделайте перепост, пусть банкиры знают силу Блоггеров!

Заранее благодарен,
OlegFreedom.

Терминал

В Лавке номер 1, появился терминал. Кажется что это полная фигня в 21 веке, а ннннет! В москве 8000 цветочных образований (палаток, салонов, магазинов) только в 200 из них есть терминалы, а это 2% процента. Просто пипец! Так что ФанФан впереди планеты всей...:-)

1 Теминал
93.97 КБ

Collapse )

Букеты ФанФан едут в Архангельск!

Ехххохохохохоооо! Землякииииии!

Завтра три букета ФанФан приедут в Архангельск. Любой желающий сможет их купить. Для этого надо написать в личку или оставить коммент. Букеты можно будет получить в одной из кофеен города, сообщу дополнительно.

Цена

1
99.05 КБ

Collapse )