December 6th, 2010

Понедельник

Доброе утро Друзья.

Я ВыыыыыыСппппаааААААААААААлсяЯЯЯЯЯЯЯ! Ураааааа! Настроение просто прекрасное, голова не болит, не шумит и не падает как у добитого попугайчика :-)

Сегодня допишу на мой взгляд самый вкусный кусок истории про Карла Лагерфельда (Юленька смотри написал фамилию без ошибки...гыыы)

А Вы то как? Как вы? Чего делали на выходных? Рассказывайте и показывайте фотки, мне очень интересно.

Буду есть булку и запивать чаем, а потом зашлифую морковкой.

70.37 КБ

Хорошего дня с хорошим настроением. Не забывайте что говорил ОлегФриидом:
1. Улыбайтесь почаще
2. Работайте побольше
3. Каждый день делайте что-то полезное не для себя
И тогда мир вокруг нас станет чуточку лучше.
promo freedom апрель 10, 2015 13:38 244
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…

Еще раз для "умных"

Уважаемые Френды.

Когда Вы пишите мне в личку, особенно в первый раз, вероятно я не знаю Вашего имени, скорее всего не знаю я его, его я не знаю, имени вашего. Потому что у Вас ники, очень часто не выговариваемые!!!

Закончив свое обращение ко мне, пишите епрст Ваше имя. Если имени нет, я не буду отвечать Вам, потому что Вы для меня БОТ и не более того.

С Уважением,
Олег.

п.с. Опять выбесили так, что пипец. 5ть писем и никто не написал имени. Уважайте в первую очередь свое ИМЯ!

Завершение истории про Карла Лагерфельда - день третий

Ну что же други, собрался я с мыслями и дописал историю.


28 ноября 2010 года

День закончился тем, что мы отвезли Карла и его коллег в Ресторан Пушкин, затем в Театр Им. Станиславского, ну и в отель.

Нас отпустили...Ой! Чуть не забыл!

Мне в автомобиль на сохранение положили календарь, на котором Карл поставил автограф, и подарил его Дарье, она была переводчиком на встрече с журналистами.

Короче календарь вытащил из авто, положил на стол и разглядывал с друзьями. Только после этого поехал спать.

Хрррррр....

29 ноября 2010 года

Как обычно :-) 6ть утра, я очухался, помылся, побрился, оделся, помыл авто, заправил и прискокал к Хайату, заняв "свое" удобное место. Удобное потому что напротив выхода из отеля, сидишь и все видишь, а когда поступает команда "становись, загружайсь!" очень удобно подъезжать к выходу.

Через 30 минут подтянулся Иван. Сидим с ним, тупим и о чем то болтаем. Вдруг из отеля выходит дядька...

Иван: Смотри это Бегбедер...

О: Где?

И: Ну вот этот чел, который дергает ручку у Мерседеса

О: Офигеть! Это тот что написал 99 франков?

И: Да. А чего он в мерс ломится? Наверное это не он

О: Наверное не он...

И: Но очень похож

Сидим дальше...

Через пару часов, выезжаем из Хайатта в Ритц, на пресс-конференцию всей стаей.

Пробок было не много, поэтому добрались очень быстро. У Ритца все спокойно, народа почти нет, выгрузили Карла и команду.

47.37 КБ

Все автомобили поехали вниз на парковку и мы на Каддилаках тоже с ними. Хаммер еле пролез, даже в двух местах чуток зацепился рейлингами :-(

33.03 КБ

Collapse )