April 15th, 2011

Расслабляться нельзя

Рассказать почему? Анекдот в тему:
идут по улице папа и сын лет 7, видят случку 2 собак.
- Пап, а пап! А че они делают?
- Да, сынок, одна собачка напрягается, а другая расслабляется. Понял?
- Да, пап, понял.
- А что понял-то, сынок?
- Понял,пап, что расслабляться нельзя, а то отъе...ут как собаку!
Вот как-то так!

п.с. Это мне такой коммент написала Френдесса.
promo freedom апрель 10, 2015 13:38 244
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…

Бухалово

Доброе утро, Друзья.

Еду из Архангельска в Москву. Рядом с Ярославлем есть деревушка с романтичным названием БУХАЛОВО.

Сколько раз проезжаю мимо, всегда удивляюсь. Ну как можно так назвать населенный пункт?

Где вы живете?

О: Я Бухаловчанин...БУхаловогородец...

Пипец!

132.46 КБ

FunFunSmart - Android

Друзья, доброе утро!

Нужна ваша помощь. Наших мозгов теперь достаточно чтобы сделать удобное приложение для платформы Android. Делаем прогу, вы ее качаете и юзаете для заказов букетов. Все просто и понятно, но возникают вопросы.

1. Нужна ли вам такая прога?
2. Пользовались чем-нибудь подобным?
3. Есть ваще люди кто на Андройде? :-)

Poll #1730250 Нужна ли вам такая прога?

Нужна ли вам такая прога?

Да
14(26.4%)
Нет
33(62.3%)
Не знаю
6(11.3%)


1
63.02 КБ

Collapse )