September 3rd, 2011

Йохохо!

Оригинал взят у boldyrevdenis в Йохохо!
Сегодня был в гостях у Бармина freedom на Дне рождения FunFun , им уже ОДИН год!!! Мероприятие проходило на заднем дворике Лавки на территории Флакона.
На подобном мероприятии (развиртуализации) был впервые, впечатления потрясающие! Все пришедшие люди были действительно приятны в общении и легко шли на контакт. Все там перезнакомились и заобщались))) Пили вино, мартини, шампусик; ели шашлычок, огурчик, помидорчик, лучок; на десерт - чай с тортом. Короче, все как надо! Приятная атмосфера дружеской встречи)
Сам Олег - замечательный человек, сгусток энергии! Порассказывал нам (тем, кто дожил до конца) несколько историй из нелёгкого жизненного опыта, было интересно и поучительно. Для себя я вынес, что нужно всегда идти вперед и не сдаваться: если люди такое выдерживают, нам жаловаться на жизнь вообще смешно.
Было и несколько забавных моментов, особенно запомнилось купание prosto_vova (если мне не изменяет память) в бассейне и длительная фотосессия с пришедшими гостями!
Короче, как результат, замечательно провел время с интересными людьми! Очень жаль, что метро в час закрывается, а то я бы и до утра с ними позависал)
Вот такой вот День рождения!
Всем спасибо за теплый приём и хорошо проведенное время!

promo freedom april 10, 2015 13:38 244
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…

Help Please

Други привет!

Есть кто-нибудь тутъ?

Надо хелп!

Надо торрентом вытянуть файл и кинуть его мне на мейл. Скорость очень низкая, сам не могу :-(

Связались бы в скайпе, чтобы торретовскую ссылку скинуть, ну не ссылку, а файлик который запускает скачиваение.

Заранее благодарен.

Коллапс

Вчера потерял телефон, был он тут и вдруг его не стало. Все перерыл, даже решил что он мог попасть в баки с огрызками цветов, а их я уже вывез на помойку, пришлось в ней рыться как бомжику...все что перерыл. Номеров нет, звонить не помню как кому, бэкап залить некуда, потому что второй тел Нокла за 800 ре.

Еще зачем-то вчера угораздило поменять пароль, а менял я его в самом конце вечеринки, и естественно был слегка пьян. Пароль записал на бумажку, бумажку потерял. Прихожу утром на работу, стоит комп с залогиненым ЖЖ, а пароль я не знаю. Пол дня качал проги и ставил их на комп, чтобы посмотреть пароль под *****. Боролся с антивирусом, который это проги не давал ставить, все закончилось тем, что Хром перегрузился и ЖЖ разлогинился. Жесть!

И ко всему прекрасному, я забыл пароль от почты на которую валится все с ЖЖ.

Начал рыть свои записные книжки в поисках пароля, и нифига найти не мог. Вспомнил что пользовался аутлуком и там были все аккаунты, пошел к быстрому инету, за 6ть месяцев скачал всю почту. Оказалось именно этого аккаунта нет в аутлуке...

Пипец! В тот момент когда я уже окончательно обосрался...наступила алилуя! В скайпе булькнула Мари со словами "Олег, я вчера случайно увезла твой телефон!" Бляяяя! ААААА! АААА! ААААА! Бляяяя!!! АААААА! Бляяяя! А Бля А бля! Ну как то так я обрадовался.

Через две минуты после Мари, звонит Арс и говорит "Я вспомнил пароль от твоего мыла!" ААААА Бляяя ААААА Бляяя АААА А а А а А а А АААААА! ну как то так я обрадовался.

Теперь у меня есть телефон и ЖЖ. А в какой-то момент уж было подумал, что 2 года ведения ЖЖ могут закончится и мне придется делать новый Блог. Конечно скорее всего я бы добрался до СУПа и все порешил бы, но все равно я обосрался! Как же я бы без уютной жежешечки и вас всех любимых бы был...ми..

Целую всех во все места и обнимаю!