Таких автомобилей всё меньше. Один из них — новая «двойка» от БМВ.

Никогда бы не подумал, что эта машина доставит мне столько удовольствия.
Хотя, помню как я с радостью гонял на «единичке», а эта модель — еще более шустрая.
Мне на тест досталась машина с двухлитровым дизельным мотором и автоматической коробкой.

Мотор и коробка
Двигатель |
дизельный (1995 см³) |
|
Мощность |
184 л.с. |
|
Коробка передач |
автоматическая (8 ступеней) |
|
Привод |
задний |
|
Разгон до сотни |
7,1 секунды |
|
Максимальная скорость |
230 км/ч |
|
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный |
5,6 / 3,9 / 4,5 |
Кузов
Дорожный просвет |
145 мм |
|
Габариты (длина × ширина × высота) |
4432 × 1774 × 1418 |
|
Объём багажника |
510 л |
|
Объём топливного бака |
52 л |
|
Масса автомобиля |
1450 кг |
Удивительно, насколько этот цвет не отражает, а прячет характер этой машины.
Всё же убеждаюсь, что машины для быстрой езды должны быть вызывающего цвета. Так тебя и видно лучше. И объяснять ничего не нужно.

В отличие от нового Икс Пятого, этой машине не хочется уступить полосу. Но ей этого и не нужно. Автомобиль настолько шустрый, стремительный и заточенный под быструю езду, что ему не нужно ничего от потока. Он сам всё возьмет.
На машине абсолютно невозможно ездить медленно. Посмотреть бы камеры с МКАДа… :-)

Автомбиль в М-пакете. Это означает, что руль у машины идеальный формы и «пухлости».

Цвета машины нужно было бы выбирать из этой палитры.

Ключик такой же как у меня, только синий.

Кадры с российского автобана. Новорижское шоссе. Тут еще нет камер, но уже есть 50 км гладкой четырехполосной трассы.

Но самое удивительное, это экономичность машины.
Я уверенно прихожу к осознанию того, что дизеля действительно облее интересные чем бензиновые моторы. Особенно нового поколения, такой, как был на Икс 4.
При агрессивной манере езды расход был 8,6 л.

Расход по городу при умеренной езде и пробкам 7,1 л.

Очень занятный экземпляр.
Тестирует авто на скорость, фотографирует и пишет
Journal information