?

Log in

No account? Create an account

Мур

Девочки, доброе утро!

Судя по вашим комментам, на мои развратные посты, мне надо продолжать. Есть аж пять дней до "Суббота, значит можно!" На какую тему в следующий раз поразмышлять, поразвращать? Может куни? Пусть мужики читают, учатся работать языком :-)

promo freedom april 10, 2015 13:38 248
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…

Крутые перцы!

С каким удовольствием смотрел в детстве фильмы в видео салонах с участием этих ребят. Это же было пипец как круто! За 2 рубля, вместо похода в школу, бежали с ребятами в видео-салон, выглядел он так: комната, у стены стоит телик и видео магнитофон и стулью школьные в три ряда. Садишься и смотришь, выглядывая из-за спины. Офигеть!


Бодиарт

1


+ 21 фотографийCollapse )