?

Log in

No account? Create an account

улыбаюсь как дура!

Сижу уже час и читаю истории для конкурса на 14 февраля! Только сейчас понял, что все это время я улыбаюсь! Какие ребята и девчата молодцы.

http://olegfreedom.livejournal.com/869879.html - конкурс продолжается.


promo freedom april 10, 2015 13:38 248
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…

Конкурс на самую влюбленную пару в ЖЖ продолжается!

Друзья, добрый субботний солнечный день!

Решил показать вам часть пар, которые уже приняли участие в конкурсе. Очень добрые, теплые, позитивные фотографии. Пока делал пост еще раз убедился в том, что такие конкурсы нужны. А дети то какие красивые получаются у Френдов и Френдесс :-)

http://olegfreedom.livejournal.com/869879.html - свои фотографии и истории выкладывайте пожалуйста сюда. Если есть возможность нанести на фотку свой никнейм.

1


+ 30 фотографийCollapse )


25 свободных мужчин! Налетай!

Ура! Я разгреб фотографии из этого поста http://olegfreedom.livejournal.com/870035.html. Разложил по разным папочкам, получилось 25 мужчин и 45 женщин :-)

Предлагаю продолжить. Френды в этом посте выкладываю свою фотку, пишут имя и город в котором живут. Потом сделаем голосовалку и выберем 3х самых красивых.

Девченки, если вам тут кто-то приглянулся, идите в пост: http://olegfreedom.livejournal.com/870035.html там есть никнеймы всех участников. Я к сожалению не успеваю к каждой фотке прикрепить ник и имя. Поэтому потрудитесь чуток пожалуйста.

Пост 46тью свободными девочками тут: http://olegfreedom.livejournal.com/872736.html

1


+ 24 мужчиныCollapse )


62 свободные Френдессы!

В этом посте 62 девченки!

Предлагаю продолжить выкладывать фотки + имя + город. А мальчики, мужчины, джигиты будут смотреть и писать вам милые леди!

Френды - если вам понравилась девушка идите в этот пост: http://olegfreedom.livejournal.com/870035.html и поройтесь в поисках ее. К сожалению это очень кропотливый труд, выбрать фотки и добавить к ним имена.

пост с 27ю свободными мужчинами тут: http://olegfreedom.livejournal.com/872334.html

1 Настя - Москва - http://vanilla-vine.livejournal.com/


+ 60 фотографий девушекCollapse )


Всем! Всем! Всем!

Загляните в посты про свободных М и Ж. Там просто стая красивых людей!

Кстати я добавил 10ть девченок.

мальчики - http://olegfreedom.livejournal.com/872334.html

девочки - http://olegfreedom.livejournal.com/872736.html

п.с. А я на пару часов свалю, пообедаю хоть.

п.п.с. Не забывайте оставлять комменты.

Ж Люба


+ 2Collapse )