?

Log in

No account? Create an account

Танго на льду...ааааааах девачки!


promo freedom april 10, 2015 13:38 248
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…

Путин может всё! (мульт) УЛЕТный мульт!

ой н могу....лежу под столом :-)




Про зловредных и допрополезных чинуш

Всем привет!

Рада вас всех приветствовать здесь, на вахте у Олега!

Что, думаете совсем у ж тут писать некому?!
Да, представьте себе совсем!
Все ФанФановцы во главе с Олегом готовятся к 8 марта, а меня выпустили сюда покалякать да вас поотвлекать!

Я в ЖЖ все еще остаюсь новичком, так что не судите строго и помните - я очень старалась!
А все мои ошибки считайте за улыбки!)))))
НАЧИНАЮ….

Я обычная человека, выдающаяся только тем, что имею уникальную внешность, голос, ДНК.
Я не буду вам рассказывать, что было, не буду выдумывать, что будет, опишу, что есть.
А есть в нашей жизни такое явление как чиновничество, представителем которого я в данный момент и являюсь.
У каждого в жизни бывают такие моменты, когда нужно что-то менять. Решительно менять на 360 градусов.
Так, запутанные тропинки судьбы однажды заставили меня заполнить миллион анкет и справок и подать документы на конкурс для замещения вакантной должности в одном из органов исполнительной власти. Точнее в двух. Ну, система такая, что можно подавать документы в несколько организаций, а там уж как повезет.
Везет редко. Точнее, редко везет тем, кто из ниоткуда возник на конкурсе и пытается устроить себя туда, где его не то, что никто не ждет, а даже не хочет ждать.


дальше большеCollapse )

Вот отсюда и складывается отношение всех к чиновникам и отношение чиновников к самим себе.
Все мы в преддверии больших перемен, кто-то ждет новой власти, кто-то нового курса рубля, а я жду административную реформу, в которой возможно здравый смысл победит и красной линией этой реформы будет борьба за качество чиновничьего аппарата, а не за его количество. Может тогда хоть немножко удастся отклониться от закона старины Паркинсона. И люди перестанут корчить гримасы и тяжело вздыхать, когда услышат, что я молодая, активная, спортивная, умная, красивая и веселая - чиновник!

Ну а если все будут продолжать впадать в маразм все глубже и дальше, я - все быстрее приближающаяся к активному среднему возрасту, сбегу в бизнес или еще куда-нибудь и буду творить, что хочу без этих дурацких служебных записок!!!
Все профессии важны, все профессии нужны!

Надеюсь, я вас не утомила таким неглубоким погружением в такую противную всем касту?!
Надеюсь, немного убедила вас, что ни все то плохое, что чиновники))))

А вы встречаете хоть иногда чиновников таких хороших как я или вредные мерзкие коррупционеры попадаются все же чаще?

Красивое Цифровое ТВ

А теперь, мальчики и девочки я расскажу и покажу вам, как наша страна красиво выполняет задачи уникального по мировым меркам мероприятия.

А началось все с того, что однажды, на исходе 20 века несколько умников
в рамках очередной международной конференции решили, что в первом десятилетии 21 века должно произойти прекращение аналогового телевизионного вещания и человечество повсеместно должно перейти к цифровому телевидению.
Но разве можно заявить, что в мире развилось цифровое телерадиовещания без России?!
Ну, с Китаем и с остальными странами все понятно, делают они там себе цифровизацию и молчат, ничего особенного.

То ли дело Россия – самая большая страна!

Индустрия электронных СМИ России является одним из самых быстро развивающихся рынков страны. У нас не все население имеет равный доступ к информации из-за больших расстояний, неравномерной плотности населения, устаревших технологий распространения телерадиосигнала.

Переход на цифровое телерадиовещание призван радикально модернизировать сложившуюся в стране инфраструктуру электронных средств массовой информации.

Масштабы России таковы, что переход к цифровому телерадиовещанию является одним из самых сложных проектов в мировой практике.

КрасиВВо передается цифровой сигнал))) Это На р. Амур



Только для доставки вещательных программ в регионы требуется строительство нескольких тысяч новых наземных объектов связи, чем мы, собственно и занимаемся, запуск новых аппаратов космической связи, которые все никак не выйдут на орбиту, развитие кабельных сетей, внедрение телевидения высокой четкости и мобильного телевидения.

Все это огромный труд огромного количества людей, с огромными финансовыми затратами и с огромными надеждами на успех этого огромного мероприятия!

дальше интереснейCollapse )

Поэтому не далек тот день, когда к вам в дом постучатся цифровые волонтеры, предложат купить передатчик и установят его в ваш телевизор! После чего весь мир откроется вам и скоростным потоком ворвется в ваш дом, где бы он ни находился в горных массивах Кавказа или на широких просторах Якутии!!

А может у кого то уже вещает???

Ну а как только наш спутник выйдет на орбиту, все заработает на полную катушку. Заживем как белые люди!!!
И Америку захватим, правда?!

Все ОНИ делают ЭТО

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                      Из подсмотренного… 
    

По дороге домой опять заметила известную картину, не могу с вами не поделиться!

Вы хотели яйца? Вот вам их!

Я, конечно, не обладаю таким сокровищем, в силу того, что физиологически они мне не положены – я девочка (припевочка), поэтому могу судить об этом явлении только как наблюдатель!

Короче говоря, совершенно в непредсказуемое время и в совершенно непредугадываемых местах происходит нечто очень необъяснимое, говоря еще короче – мужики все время чешут яйца!

Чистят зубы
Разговаривают по телефону
Смотрят в окно
Спят
Гуляют с собакой
С девушкой
В метро
И чешут, чешут, чешут, чешут

Кто как.

Но все думают, что делают это незаметно, украдкой, отвернувшись в сторону летящих на юг уток, напрямую, через карман, так невзначай, по касательной и много, много разных способов можно перечислять, это которые только я замечала!
А сколько еще умельцев хорошо маскирующих этот процесс! Ого-го! Наверное!

Не вздумайте подумать, что я специально наблюдаю за этим нет!

Бывает, разговариваешь ты с парнем, все нормально, он держит одну руку в кармане…нет, я туда не смотрю))))))))))))), я смотрю в глаза! Но тут эти глаза (парня) замирают на одной точке, голос становится слегка прирывистым, проходит каких-то несколько секунд и все! Дело сделано! Он доволен собой, что провернул так все ловко и незаметно, а я …..
сдерживаюсь от смеха!))))

Типа так невзначай никто из вас не делает?!


Не, ну как так????
 Почему нельзя выйти в уборную или еще куда-нибудь и наверняка сделать это без свидетелей?!
Что за манера, делать вид, что это так, в порядке вещей?!
Или это такой секретный ход?

И не ЮлЯ, а ЮлА!

                                                                                                                                       В гостях хорошо, а дома лучше 

Пока моя карета не превратилась в тыкву, сделаю вам признание:

Ха-ха-ха! я вас всех обманула!!!!

Всю эту дерижаблинскую мутатень писала весь день не я!

А мой КОТ - Тайланд!



Так что все претензии к нему!

А я желаю вам веселых выходных!
Мне ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ приятно было вас здесь в Олегофридомии видеть! Надеюсь на взаимность!


Ноги не кривые - это я балуюсь))))))

Так что если, нашли мою, оброненную здесь, хрустальную туфельку - бегом ко мне   http://rom-julia.livejournal.com/
Всегда рада новым знакомствам, заморочкам, веселью!

Все мне тут понравилось, все было запиписично, а я то боялась - даже платье не помялось!

Если у кого есть ко мне нескромные вопросы - задавайте!

А у меня к вам один: почему вы думали, что я буду писать про цветы, путешествия и бизнес?!

Это ж хлеб Олега! Вот он вам пусть и рассказывает об этом!!!!

А я шлю вам свои обнималки, цыловалки и целую кучу улыбок!!!! Чао!!!!