?

Log in

No account? Create an account

Лондон. Маша. Уже не грустная.

Друзья всем привет!

Вчера попросил вас зайти в гости к Маше, которая болеет и грустит, вот сюда: http://liemonad.livejournal.com/14342.html Кстати загляните сегодня, там куча добрых и клевых сообщений.

О чем это я?

В общем Маша обрадовалась, написала новый пост http://liemonad.livejournal.com/14710.html, который называется "Я ведь не только ною" :-) Выложила в него фотки, которые никак не могла перевернуть, я решил поэкспериментировать, все перевернулись, а две ваще никак! Что это за фигня? Кто знает? У меня такого никогда не было.

1 эта никак не хочет :-(


Read more...Collapse )

promo freedom april 10, 2015 13:38 248
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…

Маникюр. Педикюр. Куда сходить?

Друзья, у нас на Флаконе закрылся салон. Подскажите плиз куда сходить на маникюр и педикюр? Хочется прямо сегодня.

Заранее благодарен, за хелп.

Лапы готовы

Теперь можно ходить в тапочках и не стесняться :-)

А если кто-то из мужиков все еще считает, что поход на педикюр это фигня, пусть покажет свои лапы.

Девчонки, кто за то чтобы мужики делали себе педикюр? Кому нравятся красивые мужские лапы? :-) 

Предлагаю девочкам показать свой педикюр. У вас ведь как правило все очень красиво. Не стесняйтесь пожалуйста.



п.с. Могу порекомендовать салон и мастера. Искал два часа! Гребаная Москва. То не работают, то занято все, то цена как будто не педикюр будут делать и минет.