?

Log in

No account? Create an account

Cadbury - Gorilla




promo freedom april 10, 2015 13:38 248
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…

Малая Родина. Архангельск и Северодвинск.

Снег. Ветер. Снег. Снег. Ветер. Ветер. Все серое – небо, улицы, дома, люди. Есть очаги цивилизации – кафе, рестораны, клубы, торговые центры, музеи, кинотеатры. Люди – умные, добрые, но какие-то замороженные. Вроде бы все хорошо. Строятся новые дома, судя по всему без ген плана, потому что все они хрен поймешь в каком стиле выполнены. Открываются новые кафе, в которых приятный интерьер, музыка, достойная кухня. На дорогах пробки из иномарок. В торговых центрах тысячи людей, бродят в поисках товаров.

В Такси теперь можно платить пластиком – это же чудо какое-то. Люди – очень приятные, улыбающиеся, а самое главное с мозгом.
Но почему-то на меня напала тоска и грусть. За прошлый год я объехал всю страну от Хабаровска до Калининграда. Теперь есть с чем сравнивать. Есть города, в которых чувствуешь энергию, она бурлит, кипит и плещется. У людей горят глаза, они полны идеи, не сидят на месте, стремятся к чему-то новому. А в Архангельске как будто все в зимней спячке.


Ресторации. Музыка. Бандиты. Бизнесмены.
Read more...Collapse )

Друзья ай нид хелп!

Сидим на совещании! У моих коллег из проекта "Газета.ру", есть вопрос к регионам.

В Газете.ру основной контент центрально-федеральный, понятно, что в Воркуте, Астрахани и Хабаровске людей не особо интересуют пробки на Тверской. 

У нас есть вопросы:
1. Что бы вы хотели прочитать в Газете.ру, чего не напишут ваши уважаемые местные газеты?
2. Хотели бы вы стать автором Газеты.ру? 
3. Вообще вы знаете Газету.ру?
4. Что вы читаете в инете кроме блогов?
5. Какое инет СМИ вы читаете?


газета


Как же меняется ощущение себя... И ты уже не девочка, но леди.

Как же меняется ощущение себя, когда надеваешь новый комплект дорогущего белья. И это не вот вам хлопкооые смешные трусы с овечками. И ты уже не девочка, но леди:))))))))))))))))))) Никто об этом не знает кроме тебя, но взгляд, осанка уже другие:)))) И пусть сверху обычные джинсы и самая простая рубашка, но ТЫ-то знаешь, ЧТО под ними:)))))))))))))))))))))))) И в такие моменты представляешь всё: и неожиданный секс с прекрасным незнакомцем, и то, как где-то придётся переодеваться, и как бы случайно кто-то тебя увидит:))))))))))))))))))) И, как в анекдоте, если машина собьёт, то будет не стыдно))))) ТТТ
Приятной пятницы всем и неожиданных сюрпризов:))))))))

Увидел этот пост у знакомой девочки вконтакте

таня

белье

Read more...Collapse )