?

Log in

No account? Create an account

[reposted post] Полк ДПС коллективно наплевал на правила дорожного движения

IMG_1249
Мы все уже ужасно устали от той безответственности и беспредела, которые творятся нашими сотрудниками полиции, а в частности, сотрудниками ДПС. По телевизору продолжают красиво петь о проведенных реформах, а на деле... впрочем, все автолюбители, да и не только они знают, как все обстоит реально.

Я сам уже неоднократно писал о безответственности, которую себе позволяют наши доблестные служители "правопорядка". В скобках, потому что на деле все, что они делают за наши с вами налоги, скорее - сущие беспорядки.

Сегодня я стал свидетелем огромной наглости со стороны сотрудников ДПС. Вся ситуация, о которой речь пойдет ниже отчетливо показывает уровень их культуры, обученности, знаний закона о полиции, по которому они якобы переаттестовывались. А самое главное, все это будет хорошо демонстрировать их знание, принятие и следование кодексу этики сотрудника полиции, в котором четко прописано, что полицейский должен быть эталоном соблюдения закона и правил.

Так случилось, что недалеко от моей работы то ли полк ДПС, то ли что-то еще такое. В общем, сегодня все сотрудники собрались здесь. Приехало очень много машин. Но вот беда, везде тут висят знаки "Остановка запрещена". Как водится, сотрудников это не остановило. Видимо, все они подумали в очередной раз, что раз являются блюстителями порядка, то все этот порядок и нарушать спокойно могут. Они ж им управляют. И все тут.

Перечислю сначала номера всех автомашин, у которых я зафиксировал нарушение ПДД в этих роликах. Кстати, к слову. Все штатские авто на этих записях являются личными машинами сотрудников ДПС, они приезжали на них на совещание.
Смотреть, как полицейские плевали на законыCollapse )

promo freedom april 10, 2015 13:38 248
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…

Минск. Вокзал. Дороги. Дома. Отель.

Доброе утро! Приехал я в Минск. Ночь почти не спал, в купе жара, храп, посапывания и шубуршания блин :-( Сейчас покажу чуть-чуть фоточек и пойду досыпать...хрррр хрррр, пока я буду дрыхнуть скажите плиз как вам отель?

upd: Отель построен в 1994 году! Я в шоке.

Выходим из вокзала и видим красивые Сталинские дома.

1
01

Read more...Collapse )

Вахта завершена, всем спасибо, всем пока!

Доброго всем дня! Я, Игорь Бигдан ibigdan , завершаю вахту в блоге Олега. Все ли успели задать мне вопросы?

Третий пост на вахте я писал о политике, вернее о нашем народе. Есть у него одна черта, которую я не до конца понимаю... Но пост я так и не дописал, дела отвлекли (каждый раз такое). Давайте уже у меня в блоге завтра прочитаете?

А сегодня я хочу всем сказать спасибо и попрощаться. Также напомню, что украинские блоггеры могут записываться на вахту в мой блог и на один день совершенно бесплатно получить доступ к большой аудитории.

Пока! :)

Минск - WorldOfTanks. Кто их знает? Кто играет?

Сегодня выстапаю спикером и экспертом на мероприятии в Минске, еще один спикер Павел Ландо - Perfomance Advertising Director http://wargaming.net

Я горжусь тем, что ребята из Беларуси создали игру в которую играют 50.000.000 человек во всем мире! В том числе мои одноклассники в Северодвинске. На данный момент у них открылись офисы в: Японии, Южной Корее, Европе, Америке. В компании работает более 1.500 человек.

Скажите плиз кто из вас знает - http://worldoftanks.ru ??? Может быть кто-то из вас в них играет? Например ваш дедушка, который воевал в 1941-1945 (вроде бы шутка, но и такие игроки есть!) Кому нужен прокачанный танк? гыыы по блату :-)

Снимок экрана 2013-04-03 в 16.09.15


Read more...Collapse )

Завтра снова вахтер Игорь!

Друзья, после одного славного вахтера Игоря ibigdan с удовольствием представляю вам следующего! Завтра Игорь id77   .... порвёт ваш мозг!


я

[reposted post] Питер! Леше kulhazker нужна помощь!

Позвонил ему счас, все узнал. Юля, жена, сейчас на пред родовом отделении лежит, нужно будет переливание крови. Группа редкая. Нужно хотя бы 2-3 человека.
Спросил у него можно ли сдать в зачет, обещал узнать и сообщить.

Просьба сделать перепост (я редко прошу)

Питер! Нужна первая отрицательная группа ( 0 - ) крови для переливания моей дочке. Прошу для себя! Ребенок мой и нуждается в коллективной помощи!

Телефон:  - 7 911 744 53 53

Сдать кровь необходимо с 9 до 11 в понедельник (8 апреля 2013) клинике Отта по адресу - г.Санкт-Петербург, Менделеевская линия, д.3 Телефон отделения переливания крови в Отта +7-(812)-328-9827.

Обсуждение так же доступно : https://www.facebook.com/kulhazker/posts/10200871992501458

отсюда





Первое ЖЖ IPO! Бизнес ищет инвестиции.

Добрый вечер, Друзья! Два года назад, мы с Владимиром (дизайнером) придумали бренд LipkoSladko для моего земляка, который перебрался из Архангельской губернии во Владимирскую область. Приобрел там скромный домик с участком 0,5 Га и начал превращаться в Главного Пасечника.

Начали они с двух ульев и произвели целых 110 кг липкосладкого меда, затем прикупили еще 20 ульев, получили 800 кг меда, отработав не очень эффективно, прошла зима и они увеличили количество ульев до 140 штук, добыв более 4 000 кг меда.

2010 - 110 кг - 55 000 ре
2011 - 800 кг - 400 000 ре
2012 - 4 000 кг - 2 000 000 ре
2013 - план - 15 000 кг - 4 500 000 ре (возможно чуть меньше из-за большого объема)

Теперь самое интересное, зачем я пишу этот пост?! Причины две:

Первая - ребята умеют пахать как пчелы на галерах, но ничего не понимают в маркетинге и пиаре и продажах, а я чуть-чуть соображаю, поэтому они пригласили меня принять участие в бизнесе своим мозгом, блогом, фейсбуком, твиттером, вконтактом и связями. Так что таадаааа! Теперь я тоже Пасечник :-)

OLEGHONEY

Вторая - Нужны инвестиции в этот бизнес. Предлагаю почитать наш совместно подготовленный пост. Задавайте любые вопросы, предлагайте пожалуйста, любые формы сотрудничества. Мы заинтересованы в инвестициях от мала до велика.

Скоро лето, а это значит, что для команды Липкосладко начнутся жаркие дни. Дни работы на солнечной пасеке, дни, занятые «добычей» меда.

лучшее


Зачем нам нужны деньги...Collapse )

Кто заинтересовался - почитайте о нас!

Как мы работали в 2012 году -  http://rom-julia.livejournal.com/270961.html

О том, что пасека это не только мед!

Как мы начинали - http://rom-julia.livejournal.com/172881.html


Реализация алкогольных напитков стоимостью 50.000 ре с 23:00 до 8:00 запрещена!

Неподготовленных такие цены могут ввергнуть в шок :-)

01


Read more...Collapse )