?

Log in

No account? Create an account

Уфффф! Вернулся взад…тьфу в Москву!

4750 км проехал за 10 дней. От автомобиля ну вот прям тошнит так, что подходить к нему неделю не буду. Буээээ! Хотя он молодец,  я удивился расходу топлива очень, в среднем получилось 7 литров на 100 км, это если все посчитать.
В Украине бензин стоит дороже 40 рублей за литр! :-(  Да и в РФ нереально дорого.

Заночую у prosto_vova, ща хряпнем коньячку и храпеть, судя по количеству писем и разных кряков в соцсетях - завтра будет тяжелый день.
Read more...Collapse )

promo freedom april 10, 2015 13:38 248
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…

А давайте, традиционно, попиздим.

Вам все равно не спится, как и мне.
А я опять про баб...

http://prosto-vova.livejournal.com/2430273.html - болтаем тут

p.s. Бармин - уснул, а я его ноутом воспользовался ради славы. Идем ко мне в блог болтать. Комменты тут отключу...

Вова…не путать с НеПростоВовой.

Олег - Питер

Евросеть открывает первый гетеросексуальный салон связи!

Заявления господина Охлобыстина - это не просто эмоции, а запланированный пиар-ход перед выводом нового бренда на рынок РФ. Давайте придумаем слоган для них. Например:"Евросеть - для реальных пацанов!"

Встречайте!


GETEROSET

На всех экранах в новых салонах будет крутиться советский мультик "Голубой Щенок", если кто-то его не видел, прошу к просмотру.


Read more...Collapse )

Телефон подарили

Пришел на работу, а тут запоздавший курьер с подарком. Открываю коробку классс! Только не понятно что с ним делать. В метро такой достанешь или на встрече, во ржака будет.

Может теперь я буду самым эпатажным?

1.
2790447_original

Read more...Collapse )

Tags:

LavkaLavkaDaryaDarya

Восемь "правил" оформления поста

Всем привет! С вами резидент первого коллективного Дашечка daryadarya.

Меня Олежа давно просил написать небольшую инструкцию, регламентирующую внешний вид постов резидентов в первом коллективном. Чтобы как в хорошем журнале было, все в одном стиле с визуальной точки зрения.

Далее вы прочитаете фактически прописные истины, но как показало время, это довольно универсальная база для блогерских творений.



Чаще занимайтесь текстомCollapse )

Красивых постов ради жмем Репост/Repost (-:


Победители конкурса - Про Бигдана и Леву :-)

Вчера выложил фотокарточку и попросил придумать к ней прикольную подпись http://freedom.livejournal.com/1666691.html. Подводим итоги и объявляем победителей! Ура!

Первое место: grimnir74
Ну шо , москалику? Приїхали? (жаль что без картинки)

2526668_original

Read more...Collapse )