olegfreedom (freedom) wrote,
olegfreedom
freedom

Больше чем бизнес_41

...Сила бренда ЛЕО заключалась в том духе, которым была пронизана компания. Я был душой этого бизнеса. Более того, ЛЕО – это Я, Олег Бармин, и никто другой. Каким был Я, таким стал и ЛЕО. Я любил этот бренд. Именно по этой причине ЛЕО был самым сильным, ярким и позитивным брендом в Архангельской области.


ТОЙОТА

Начав со Шкоды в 2002 году и постепенно подтянув к себе все остальные марки, за семь лет бизнеса ГК ЛЕО превратилась в мультибрендовую компанию с годовым оборотом в 2,5 миллиарда рублей (курс 23 - 28 ре за доллар) и почти полутысячей сотрудников.

Бренды, по которым мы получили контракты и стали официальными дилерами: Mitsubishi, Hyundai, Opel, Chevrolet, Landrover, Volvo, Honda. Торговали в "серую" Toyota, Lexus, Skoda и VW, также премиальными брендами Porsche и Infiniti.

Процентов 50 от всей прибыли давала Тойота. ГК ЛЕО продавала от 60 до 100 машин Тойота в месяц – это была львиная доля продаж Тойота по Архангельской области, а это значило, что был шанс стать главным претендентом на дилерство этой марки в своём регионе. Я очень надеялся стать дилером Тойота. Нет! Правильнее будет сказать, что я МЕЧТАЛ стать дилером Тойота все 7 лет, пока занимался автомобильным бизнесом!



Дело в том, что Тойота была настоящим рогом изобилия. Чтобы было понятно, процентов 70-80 дохода от автобизнеса даёт сервис. Если вы, к примеру, обслуживаете Форд (основные модели Фокус и Фьюжен), у них очень большие интервалы между ТО – 20 000 км. А стоимость работ 5-10 тысяч рублей. А у Тойоты в модельном ряду очень много внедорожников. ТО любого внедорожника - это не 5-10 тысяч рублей, а 30-50. При этом интервал обслуживания составляет 10 000 км, а не 20 000 км, то есть чаще в два раза. Это очень хороший оборот и очень хорошие деньги.

Я ездил к представителям Тойота, делал презентации, отвечал на кучи вопросов и т.д. И все, казалось бы, складывалось успешно и благоприятно ...и вдруг тишина. Месяц тишина. Второй тишина. Третий... Решения нет. Звоню - по телефону сопли жуют - ничего не ясно.

Ну, думаю, надо сделать всё, что только возможно, и даже чуточку больше! Хмм... Что же придумать? И тут осенило: АНТИМУЛЬТ!

Позвонил ребятам, закинул идею мульта. И, пока они его рисовали, мы купили ноут, выкрасили его в свои фирменные жёлто-оранжево-чёрные цвета, убили всё с рабочего стола, оставив там только три иконки, одна из которых являлась ссылкой на мульт, запаковали ноут в оранжевую коробку и отправили в головной офис Тойота. Получилось очень креативно!


original-1



original


Ролик попал в Интернет. Его подхватил Рамблер и вывесил на пару дней к себе на сайт, народ начал активно комментировать и обсуждать, моментально набежало порядка 25 000 просмотров.




Один из читателей моего блога, рассказал, что учился в Сколково на MBA, им на одном из занятий показывали этот ролик в качестве примера того, как должна быть сделана реклама.

LEO-storyboards#001

LEO-storyboards#002

LEO-storyboards#003

LEO-storyboards#004

LEO-storyboards#005

LEO-storyboards#006


Однако, не смотря на все мои старания, мой креатив проиграл злым языкам и подковёрной игре. 7 лет я бился за Тойота, по дороге получив всё, о чём не осмеливался даже мечтать, но в итоге столкнулся с реальностью...

Когда я рассказывал об информационной безопасности и упомянул вскользь о том, что любую незащищённую информацию из вашего компьютера кто-то из вашего окружения легко может использовать в своих гнусных целях, перевернув всё с ног на голову и представив конкурентам в выгодном для себя цвете, даже не для того чтобы выиграть что-то самому, а чтобы насолить лично вам, я имел в виду как раз эту историю с Тойотой.

Человек, у которого случайным образом сохранился пароль от моей личной почты, влез в мою переписку, подредактировал её и представил в службу безопасности Тойота, сопроводив телефонным звонком, который в конце концов был обнаружен моим безопасником... и только после прослушки записи этого звонка мне удалось связать концы с концами и понять, почему меня сняли с дистанции.

Вот что я услышал: "Добрый день, меня зовут Пупкин Пупк, хочу поговорить с Главным Перцем, моя должность такая-то, в ГК ЛЕО отвечаю за вот это. Хочу сообщить Вам про кандидата в дилеры Тойота Бармина О.С., он член преступной группировки, которая марадирует город, бла-бла-бла. Спасибо за внимание!"

Этот злой, глупый, бессмысленный и, самое главное, лживый телефонный звонок поломал все мои планы и надежды. Таким образом, тендер я не выиграл. Более того, ни один из других участников тендера не получил дилерства Тойота тоже. А дилером в результате стала питерская компания "Аксель", даже не принимавшая участия в тендере.

Для меня это был удар. И не просто удар, а супер-мега-ударище! Фактически ЛЕО закончился с потерей надежды на получение дилерства Тойота...

P.S. "Доверяй, но проверяй. И вовремя увольняй!" (с) Олег Бармин"

Начало рукописи (книги) тут:
Больше чем бизнес_1. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. КРАШ-ТЕСТ, ИЛИ ИСТОРИЯ ОДНОГО БАКЛАНА.
Больше чем бизнес_2. продолжение
Больше чем бизнес_3. В ШКУРЕ НАЁМНИКА, ИЛИ ПЕРВЫЙ ОПЫТ И ПЕРВЫЕ ВЫВОДЫ
Больше чем бизнес_4. продолжение
Больше чем бизнес_5. ВТОРАЯ ПОПЫТКА ЗАПИХНУТЬ СЕБЯ В ШКУРУ НАЁМНИКА
Больше чем бизнес_6. продолжение
Больше чем бизнес_7. продолжение
Больше чем бизнес_8. ПОПЫТКА ТРЕТЬЯ, ОНА ЖЕ ПОСЛЕДНЯЯ
Больше чем бизнес_9. продолжение
Больше чем бизнес_10. продолжение
Больше чем бизнес_11. продолжение
Больше чем бизнес_12. ЖИЗНЬ В РЕЖИМЕ ФРИЛАНС
Больше чем бизнес_13. НАЧАЛО
Больше чем бизнес_14. продолжение
Больше чем бизнес_15. продолжение
Больше чем бизнес_16. ПОИСКИ ФЛОРИСТА
Больше чем бизнес_17. ПЕРВЫЕ ПРОДАЖИ
Больше чем бизнес_18. продолжение
Больше чем бизнес_19. продолжение
Больше чем бизнес_20. продолжение
Больше чем бизнес_21. ЛОЖКА ДЁГТЯ
Больше чем бизнес_22. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Больше чем бизнес_23. продолжение
Больше чем бизнес_24. продолжение
Больше чем бизнес_25. продолжение
Больше чем бизнес_26. ПО ТУ СТОРОНУ

Больше чем бизнес_27. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ФЛЭШ-БЭК
Больше чем бизнес_28. продолжение
Больше чем бизнес_29. АВТОСАЛОН НА СТРЕЛКОВОЙ
Больше чем бизнес_30. продолжение
Больше чем бизнес_31. БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ ХОРОШЕЙ И РАЗНОЙ
Больше чем бизнес_32. продолжение
Больше чем бизнес_33. продолжение
Больше чем бизнес_34. продолжение
Больше чем бизнес_35. КАДРЫ, КОТОРЫЕ РЕШАЮТ ВСЁ
Больше чем бизнес_36. продолжение
Больше чем бизнес_37. ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ
Больше чем бизнес_38. продолжение
Больше чем бизнес_39. продолжение
Больше чем бизнес_40. продолжение

Продолжение рукописи (книги) тут:
Больше чем бизнес_42. АГОНИЯ
Больше чем бизнес_43. ТО, ЧТО ДОРОЖЕ ДЕНЕГ
Больше чем бизнес_44. РАЗОЧАРОВАНИЕ В ЛЮДЯХ
Больше чем бизнес_45. продолжение
Больше чем бизнес_46. КАРТЫ РАСКРЫТЫ, МАСКИ СБРОШЕНЫ
Больше чем бизнес_47. продолжение
Больше чем бизнес_48. продолжение (Это последняя часть, которую можно прочитать у меня в ЖЖ. Осталось еще несколько, но их вы прочитаете в бумажной книге, которая уже в работе. Скоро можно будет сделать предзаказ на boomstarter.ru)


banner-drugoi-3


Tags: моя книга
Subscribe
promo freedom april 10, 2015 13:38 248
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 210 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →